• Авторизация


Гиперболический параболоид 06-01-2009 09:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гиперболический параболоид. Похож на седло. И смутно помню формулу. до 12 января осталось 6 дней.

Хочу посмотреть фильм "Мои черничные ночи".

Читала где-то тут. Рассуждение про людей. Которые не читали Стругацких. Типа люди много потеряли. И вообще, их нельзя считать образованными. Чушь какая-то. Вот передача американская, где проверяют, почему бутерброд падает маслом вниз, вот это интересно. В итоге сказали, что если увеличить высоту стола в два раза, то бутерброд будет почти всегда падать маслом вверх. Серьезные люди делают столь несерьезные вещи и радуются. Вот оно счастье, иметь такую работу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Finneas 07-01-2009-13:33 удалить
Ого! За 6 дней готовишься??? Я к госэкзамену за 5,5 лет с парой сотен вопросов 2 дня готовился и это был рекорд по длительности)))
Zebra_time 07-01-2009-13:37 удалить
Finneas, Отсчитывать дни до экзамена и готовится - это разные вещи (: Я пока только отсчитываю. И изредка, почитываю.
Но, на самом деле, я обычно стараюсь заранее более-менее подступать к готовке.
Finneas 07-01-2009-13:43 удалить
Zebra_time, а отсчет этот только нервы мотать будет. Кстати говоря, не готовясь заранее (только в последний день и ночь) имею на своем счету серию из 36 вроде экзаменов подряд на отлично))) Давно было, святые времена)))
Zebra_time 07-01-2009-15:40 удалить
Finneas, Я надеюсь, у меня также будет все впереди (: Это понимаешь ли, моя первая сессия, как студента. И я еще не очень знаю, что к чему.
Finneas 10-01-2009-15:14 удалить
Zebra_time, хм... Первую я сдал хреново. Не особо старался просто. Кстати, единственная так сданная была, а исправлять потом не стал - не нужен мне красный диплом был, иначе получил бы)
Zebra_time 10-01-2009-15:21 удалить
Finneas, У меня что-то не то. Обычно я к экзаменам отношусь более-менее серьезно. Но послезавтра третий экзамен. И это предмет, который я знаю хуже всего. А я и не думаю готовится. Желания нет.
Ну я думаю, что следущая сессия сдастся мне легко.
Люди, не читавшие Стругацких, много потеряли. Почти все наши родители (я говорю о поколении) читали их. Об образованности сказать ничго не могу, мало ли...Таково мое мнение.
Насчет серьезных людей и несерьезных вещей... По Discovery транслируют замечательные передачи: "Разрушители легенд", "Искажение времени"... Стоит посмотреть.
Zebra_time 11-01-2009-03:19 удалить
Vhaldemar_DeCasto, Я начала читать Стругацких просто потому что посоветовал папа. Я не считаю, что люди вообще могут что-то потерять. Образованность не состоит из количества прочитанных книг.
Да, да (: Я именно про это и говорила. Чудные передачи.
BIONIC_COMMANDO 11-01-2009-16:58 удалить
Zebra_time,

образованно и мудрость - две разные части.
мудрость.. - дитя "Ядра". И, как полагается, даётся сразу...
BIONIC_COMMANDO 11-01-2009-16:58 удалить
"Ядро" отвечает за процесс переработку информации. Что с ней делать, куда девать, что выделить, где остановиться.
Zebra_time 11-01-2009-17:04 удалить
BIONIC_COMMANDO, Мне почему-то кажется, что мудрость - качество врожденное. Развивать конечно надо, но разные совершенно задатки. А со временем она просто расширяется.
А образованность - качество исключительно приобретенное.
Вот чёрт (: Я сначала просмотрела твой комментарий. Ответила. А потом прочитала вникая. Так что вот. Мысли у нас схожие весьма-весьма.
Я полностью согласна.
BIONIC_COMMANDO 11-01-2009-18:28 удалить
Zebra_time,

И мне кажется что врождённое.
Развивать конечно надо. Вообще... развиваться, каким бы ты не был.

Я рад что мы нашли взаимопонимание.
Zebra_time 11-01-2009-18:33 удалить
BIONIC_COMMANDO, Взаимопонимание - это такое слово, для меня обозначающее, что люди думали, шли к этому, впитывали друг-друга. И дожили. И у них взаимопонимание. А когда сразу - это что, тем же словом называется?) А придание оттеночности. Тогда как-то. У нас мгновенное взаимопонимание. вот так, мне кажется. И почему-то не удивляет. Хотя редкость же это.
BIONIC_COMMANDO 11-01-2009-18:36 удалить
Zebra_time,

Да. Редкость. И пусть на момент.
Всёравно приятно и... тепло.

=D
Насчет "не считаю, что люди вообще могут что-то потерять. Образованность не состоит из количества прочитанных книг."
Конечно, они не могут что-то потерять, не прочитав книгу. Они могут что-то недополучить.
Речь я как понял идет не об образованности, что есть совокупность знаний, но не информации, а об, ладно, пусть будет, мудрости. Но даже так: конечно, не состоит из количества! Но тем не менее, она состоит из качества прочитанных книг, но не только.

Не согласен с определением - мудрость - вещь, дающаяся при рождении. Что есть в вашем понимании "мудрость"?
В принципе, я согласен с определением, данным в Википедии:
Мудрость, это способность грамотного применения знаний. Большой, глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Способность находить решение различных проблем, в том числе жизненных, опираясь на свой и чужой опыт, избегая порой непосредственных логических операций и понимание онтологии происходящего.
А вы?
Zebra_time 15-01-2009-05:39 удалить
Vhaldemar_DeCasto, Мудорость, по википедии, больше смахивает на опыт. опытность. Опытный ум.
А для меня мудрость, это умение понимать, мыслить, принимать, узнавать, думать под разными углами и т.д. То есть то, как человек, начинает воспринимать все вокруг. А эти качества, они почти от рождения. Тогда, когда нет еще опыта, нет глубокого ума, нет ничего, что приходит с возрастом. И потооом, у такого человека, его внутренняя мудрость, согласуясь с опытом и не опытом, становится мудростью, которая описана в википедии.
Умение понимать, мыслить, принимать, узнавать, думать под разными углами - это гибкость. Да, гибкость дается от рождения.
Мудрость же - понятие философское, и я склоняюсь к версии Вики.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гиперболический параболоид | Zebra_time - 32-й день 13-ого месяца | Лента друзей Zebra_time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»