• Авторизация


Подростки 17-02-2008 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А может ли проблема отцов и детей уйти, убиться, исчезнуть? Или это так же не возможно, как утопия..  А это очень даже смешно смотреть, как все собачаться из-за своих несчастных мнений. А интернет, как главный стравливатель поколений. Где еще, они, в таком количестве могут существовать рядом. Одни пытаются вставить других, как считают, "на место". Другие, "то место", своим не считают.

Давайте несколько представителей на "ринг", с провокационными вопросами. Без правил. А самое главное, без смысла. В жизни ведь также. Будет очередной "дом 2". Мы сядем на диван с попкорном, будем сверлить экраны, плеваться и ржать над своей же тупостью.

Ребенок - отражение семьи. В нем многие пороки родителей. Растущее поколение - не что иное, как показатель здоровья общества. По-другому не бывает. Вы поберегите нервы, огорчаясь, какие дети-то ужасные растут. Надо думать о причине, а не о следствии. Подростковое поведение - следствие. Копайте глубже.

 Больная мать рождает больных детей. Больное общество растит больные поколения.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
ВЕО 17-02-2008-14:07 удалить
Скорее не согласна. Я и мои родители абсолютно разные люди. По разному воспитаны. Мама из другого города. Вывод: менталитет действует, окружающа среда, сми, воспитание которое дает общество, школы. Все очень относительно. Не стоит сваливать беду на один фактор.
Zebra_time 17-02-2008-14:10 удалить
ВЕО, Общество - не как один фактор, а все, что действует на личность. А родители.. ну да, да.
SlowCat 19-02-2008-16:07 удалить
А я считаю, что проблема того поколения, которое растет сейчас, в слишком мягком воспитании. Родители маленьких детей росли в советские времена, и это нельзя забывать. И, к сожалению, многие из них хотят дать своим детям то, чего у них не было. Сам порыв-то конечно замечательный. Но в итоге детям открывается множество соблазнов, портящих личность. Плюс к этому - огромный поток товаров из всех уголков мира. И свобода слова. Это огромное давление.
Zebra_time 19-02-2008-16:16 удалить
furu_tennoio, Да. Просто меня выводит, когда жалуются на такое, сякое новое поколение, не задумываясь, что сами творят свое будущее и что сами воспитали таких детей. Ну да, видимо воспитание. Хотя я не считаю, что наше поколение плохо. Может неожиданно много свободы. Еще не получается ею управлять. Очень большое влияние всяких субкультур. И мало стойкости, что бы противостоять. Но всё же я считаю, что мы ничем не хуже предыдущих поколений. И вообще, если хотят менять растущих детей, нужно просто поменять мир вокруг них.
SlowCat 19-02-2008-16:26 удалить
Наше поколение - норм. Согласен про свободу. Но то, что растет сейчас.. (я про тех, кто где-то в 3-7 классах) Самое большое, чего им не достает - уважения. Элементарного уважения к людям. Хотя, я мало с ними общаюсь, и, может быть, сильно ошибаюсь. И еще - куда-то пропало стремление к знаниям. Я думаю, его затмили субкультуры, которые выдвигают свои темы для обсуждения, часто, к сожалению, бесполезные.
Zebra_time 19-02-2008-16:36 удалить
furu_tennoio, Вот знаешь, по мне, так это страшнее всего, что пропадает тяга к знаниям. Хотя тут надо вникать. Ведь если пропадает тяга к знаниям, которые в школе "выдают", в этом ничего особенного нет. Система образования хромает. А если по жизни, то это ужасно. Это же в человеке заложенно, стремиться познавать. Для меня всегда была установка. Я отношусь к людям так, как они относяться ко мне. Исключения бывают, но редко. Так что не понятно, где проблема. Может к детям стали так относиться. Может взрослые перестали вызывать уважение детей. Растут поколения, чье уважение нужно заслужить. И слов "Я старше, а значит умней" уже не хватает. Меня смешат заявления "Ты не дорос еще, что бы со мной спорить". Уважать детей надо, как бы.
SlowCat 19-02-2008-16:40 удалить
Растут дети, которые ДУМАЮТ, что их внимание надо заслужить. А сами отказываются слушать, свято веря, что их точка зрения действительно правильная. Эх, да в некоторых случаях и точки зрения-то нет.. Уважение взаимным должно быть. И - да, с первой очереди со стороны детей, ИМХО. Я по этому принципу воспитан.:)
Zebra_time 19-02-2008-16:49 удалить
furu_tennoio, Как сильно на нас воспитание действует то)) Я изначально уважаю всех. Но если человек опровергает мое уважение, потом его надо заслужить. И то, что человек старше не значит, что я его буду уважать, если он во мне уважения вызывать не будет. Про точку зрения - да. Но я считаю, что это правильно. Она должна вырасти, появиться сама, постепенно. А взрослые дложны быть терпеливы. Не нужно навязывать, нужно помогать ребенку доходить до нужных выводов самостоятельно
SlowCat 19-02-2008-16:59 удалить
Angel_of_Inferno, очень сильно действует! А точка зрения - она ведь формируется путем ознакомления с другими! Или из опыта. Потому что что мы имеем изначально - человек, который живет себе, а потом вдруг он что-то для себя открывает/на него что-то влияет. И это служит толчком к изменению мировоззрения. Любая информация влияет на человека, согласись. Следовательно, воспитание во многом зависит от этих факторов влияния. Черт, я сам себе противоречу.:) По-моему, мы уже доказываем одно и то же))
Zebra_time 19-02-2008-17:01 удалить
furu_tennoio, Вполне может быть. По-моему спорить по интернету дико утомительно. И еще более бессмысленно, чем вживую.)
Finneas 20-02-2008-14:26 удалить
Angel_of_Inferno, по поводу этого советую тебе почитать мой пост "дети - ублюдки". Что-то похожее там есть на твою тему.
Zebra_time 20-02-2008-14:33 удалить
Finneas, Да, да, уже прочла. Тот твой пост на одной волне с моими мыслями на эту тему.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подростки | Zebra_time - 32-й день 13-ого месяца | Лента друзей Zebra_time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»