• Авторизация


Интересно узнать Ваше мнение...? 18-03-2007 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, когда-то очень очень давно я смотрел один очень классный фильм... в нем не было ни погонь, ни стрельбы, ни истории любви... В нем была глубокая философская мысль. Главный герой, парень 15 лет, задумался над тем, как сделать нашу жизнь лучше. И, он выдвинул, по моему мнению, просто гениальную мысль... Что каждый из нас должен хотя бы 3 раза помочь человеку, который больше всего нуждается в этой помощи... Я думаю, что не стоит останавливаться только на 3 разах. Ведь это не сложно, помогать... и иногда эта помощь действительно может помочь человеку.
Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу этого
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Lady_Rose_1987 18-03-2007-13:10 удалить
Действительно,если бы каждый из нас научился помогать другому,жизнь стала бы лучше... И конечно,не надо останавливаться на 3 разах... Надо помогать всем,кто нуждается в нашей помощи...
Я так думаю, число "3" вовсе не случайно. Я понимаю, что в идеале намного лучше помогать всем, но это очень тяжело, если не сказать нереально. 3 раза - как бы минимум, он никого ни утруднит, не доставит дискомфорта. Ведь получается цепочка, а еще точнее сказать геометрическая прогрессия. Которая охватит всех и каждого))
QulZa 18-03-2007-14:26 удалить
смотря какая помощь и кому, ведь если мы возьмём какую небудь су*у , которая хочет, чтобы её всякие шмотки перенесли, ну естественно даже если потом она не скажет "спасибо" то эта одна помощь,из-за которой мы сами будем "портиться" и жизнь наша тоже , так если просто взять бабушку,которая даже может и не просила помощи, то это совсем другое..ну и если мы всю жизнь будем только помогать,помогать, вы думаете жизнь изменится?надо следовать другому принципу мне кажется:да, надо помогать, например постоянно одному и тому же человеку , но он привыкнет к этому и нам же будет хуже,по этому тут и дали пример,что 3 раза ...вот..(я понимаю,что некоторые фразы вы понимали, но если другой пользователь не правильно поймёт,то это будет ужасно,поэтому я и подробно объяснила смысл моего мнения)
Хехе, правильно, но теперь посмотри на это с другой стороны. Ты человеку помогаешь не для "галочки". Главное - перед собой оставаться чистым. Ну а если кто-то будет использовать эту помощь не по назначению, стало быть это его проблема. Но никак не твоя. Просто даже самая последняя су*а может поменяться, но врят ли она это сделает сама...
QulZa 18-03-2007-17:59 удалить
Душа_неформала, да ,ты прав,сказать больше нечего)
Pink_Prinsess 18-03-2007-19:54 удалить
помогать надо, но нельзя делать это целью всей своей жизни! ведь человек живет в первую очередь для себя... а с другой стороны.... блин, вот я так всегда, когда пишу думаю одно, потом считаю, что неправильно думала! странный я человек, противоречивый!
Pink_Prinsess 18-03-2007-19:55 удалить
помогать надо, но нельзя делать это целью всей своей жизни! ведь человек живет в первую очередь для себя... а с другой стороны.... блин, вот я так всегда, когда пишу думаю одно, потом считаю, что неправильно думала! странный я человек, противоречивый!
[500x352]
Тогда объясни мне другое, если человек живет только для себя, зачем сначала заводит себе подругу или друга, потом семью, детей? Даже с самого начала ты живешь не только для себя, но и для своей семьи. Я так думаю, что ты права на процентов так 75. Я не спорю, каждый из нас думает в первую очередь за себя, но вот только мы не одиночки, мы живем в коллективе, а каждый член коллектива помогает друг другу. Это не цель жизни, это одна из ее составляющих.
Я больше чем уверен, что когда тебе тяжело, тебе хочется, а если и не хочется, то по крайней мере приятно услышать какое-то утешение, совет. А ведь это тоже помощь. Я говорю не только про материальную составляющую...
QulZa 18-03-2007-21:31 удалить
Душа_неформала, интересно,сколько уже у нас появилось помощей, т.е. помощь ведь бывает разной...
1)помощь старушке
2)помощь в виде утешения
3) помощь су*е (?)
хм...
Подожди, ты все сконкретизировала... смотри на это более глобально. И я так думаю, что ты найдешь более лучшее применение 3 разам помощи, чем те, что ты сейчас назвала
andrebar 19-03-2007-01:37 удалить
Кажется припоминаю такой фильм.. Главный герой учился в школе, и такая система взаимо-доброты (сейчас я помогу тебе, а взамен ты помоги троим другим людям) была его как бы "научной работой". По сути идея состоит в построении пирамиды.. Не помню точно, но кажется в конце фильма главного героя подло убивают, но его идея тем не менее по фильму продолжает жить. Идея проста.. но реального воплощения в жизнь у нее пока нет, но может будет. Это утопия. Будь эта система эффективной - она бы существовала уже сейчас.
Pink_Prinsess 19-03-2007-20:11 удалить
Душа_неформала, семью заводит наверное только для того, чтобы хоть кто-то поддерживал! но,как правило долго такие семьи не существуют. а люди, живущие только для себя под конец жизни понимают, что были не правы и чудовищно переживают! мне их жалко.....так что людям нада помогать!!! опять вернулась к твоему первому тезису! =) так что и ты и я правы, тока каждый по-своему.
Исходное сообщение andrebar
Кажется припоминаю такой фильм.. Главный герой учился в школе, и такая система взаимо-доброты (сейчас я помогу тебе, а взамен ты помоги троим другим людям) была его как бы "научной работой". По сути идея состоит в построении пирамиды.. Не помню точно, но кажется в конце фильма главного героя подло убивают, но его идея тем не менее по фильму продолжает жить. Идея проста.. но реального воплощения в жизнь у нее пока нет, но может будет. Это утопия. Будь эта система эффективной - она бы существовала уже сейчас.

Для того, чтобы она существовала, нужно желание, причем не только твое. К сожалению многие сейчас живут по принципу сам за себя. Если этот принцип не поламать, то идея бессполезна. Тем более пирамида должна работать не заметно, это ведь не какая-то акция: "помощь другу". Кому это надо, это разглашение? Ведь получится, что все это не с добрых побуждений, а ради "показухи", мол вот какой я молодец, помогаю. Ты согласен?
Исходное сообщение Pink_Prinsess
Душа_неформала, семью заводит наверное только для того, чтобы хоть кто-то поддерживал! но,как правило долго такие семьи не существуют. а люди, живущие только для себя под конец жизни понимают, что были не правы и чудовищно переживают! мне их жалко.....так что людям нада помогать!!! опять вернулась к твоему первому тезису! =) так что и ты и я правы, тока каждый по-своему.

:) Вот странная вещь. Это меня всегда интересовало. Получается, что правда - как 3-D изображение камня. Вроде смотришь на него с одной стороны, смотришь то на камень (на правду), но ведь я могу смотреть на него с другой стороны, и камень (правда) будет иметь другую суть или форму. Но ведь мы смотрим на один и тот же предмет... стало быть, как же у каждого из нас своя правда? Если правда то одна)) Почти тоже самое как религия. Она есть одна, просто каждый видит ее по-своему, но суть ее остается одной. Не важно, как ее называет человек, главное - что он имеет ввиду одно и тоже понятие
QulZa 19-03-2007-21:37 удалить
кстати я вот вам такую ситуацию расскажу, сегодня со мной произошла,значит так получилось,что у меня не было билета в метро, открываю кошелёк, а тм НОль, я не знаю как и так получилось!!! я короче стала набирать 17 рублей мелочью..стою,и ко мне девушка подходит и говорит"подкинуть?" "щас посмотрю..(ну просто вляпнула,хотя у меня дествительно не хватало, я вообще расстерялась) и она кидает пять рублей...вот вам пожалуйста, не представляю,чтобы я без неё делала,потому что мне срочно надо было домой и я совсем неожидала ехать на метро, вот так!
Исходное сообщение Душа_неформала
Итак, когда-то очень очень давно я смотрел один очень классный фильм... в нем не было ни погонь, ни стрельбы, ни истории любви... В нем была глубокая философская мысль. Главный герой, парень 15 лет, задумался над тем, как сделать нашу жизнь лучше. И, он выдвинул, по моему мнению, просто гениальную мысль... Что каждый из нас должен хотя бы 3 раза помочь человеку, который больше всего нуждается в этой помощи... Я думаю, что не стоит останавливаться только на 3 разах. Ведь это не сложно, помогать... и иногда эта помощь действительно может помочь человеку.
Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу этого

Ну вот)) Согласись, 5 рублей, какая мелочь... но тем не менее, при сложившихся обстоятельствах они тебя сильно выручили))))
andrebar 20-03-2007-00:38 удалить
Ты согласен?

Полностью!
радует то, чо есть люди, которые задумываются над этими вопросами... и глядишь, возможно "не за горами" нам удастся найти какое-то решение)) Главное - желание
Pink_Prinsess 20-03-2007-17:00 удалить
Душа_неформала, красиво сказано. короче, помогать надо!! от чего начали, к тому и пришли!! =)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно узнать Ваше мнение...? | Душа_неформала - Ни шагу назад, только вперед | Лента друзей Душа_неформала / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»