• Авторизация


Кому вы хлопаете? 26-03-2007 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот в такие-то моменты и думаешь, что жизнь-то налаживается! Сбылась моя давняя мечта – Аршавину дали капитанскую повязку сборной; сама команда во втором тайме показала яркую и искрометную игру, а в первом – недремлющую тренерскую мысль. Не верите? Не верите, что неубедительная игра сборной России в первом тайме это задумка Хиддинка? Я вот, например, охотно верю! Судите сами, сколько «стопроцентных», или просто опасных моментов создали эстонцы за весь первый тайм? Один. Да и то, по ошибке одного отдельно взятого игрока – Анюкова, которому неожиданно вздумалось показывать отсутствие соей индивидуальной техники рядом со своей же штрафной. Далее вот что, почему это вдруг во втором тайме сборная России заиграла притом что, во-первых, не было никаких перестроек в модели игры, а во-вторых, не было и замен? Какой вывод? Правильно, Эстонию в первом тайме укладывали спать. Безусловно, российскому болельщику, российскому эксперту это непривычно – до Хиддинка это никому в голову не приходило. Только ни в коем случае не надо путать, скажем, ЦСКА и сборную. В игре армейцев есть что-то сумбурное, бесшабашное, а сборную Хиддинк учит высшей математике.
Чем запомнился первый тайм? Да особо ничем. Хотя, в сущности, можно отметить двух футболистов. Первый – Акинфеев; что и говорить, молодец. После Нигматуллина это лучший вратарь России со времен Рината Дасаева (Лев Яшин, естественно, вне конкуренции). Второй – Аршавин, который, как и говорил Хиддинк, был свободным художником: в одиночку атаковал, обыгрывался «в стенку» с Кержаковым – одним словом – капитанил!
Второй тайм не мог проходить как-то иначе, чем он на самом деле проходил. Этому есть ряд объективных причин – немного адаптировались новички, команды поменялись воротами, Хиддинк разрешил атаковать не только Аршавину, и, наконец, сам Андрей по-хорошему разозлился. Особый разговор о Кержакове, похоже, что Александр нашел свою команду. Видели, как он начал играть в Севилье? Забивая, видно, радуется, что наконец-то удалось выбраться из пучины российского первенства. В сборную радостный приехал – словно, хвастается – мол, смотрите, какой я стал темненький и забивной! Что и говорить, лично я за Кержакова рад, тем более, когда сие благо идет на пользу национальной сборной.
Показал свой уровень Зырянов, невнятно отыграл Торбинский, впрочем, внятно он, наверно, не умеет пока играть; спасибо за игру Жиркову и Быстрову – порадовали ребята (не зря я их в свою символическую сборную включил). Отдельно пару слов об обороне. Ну, хотя и не очаровала, но и не разочаровала, учитывая, конечно, то, что фактически вся линия защиты была соткана из новичков, спасибо Игнашевичу, что помог, а также Жиркову, по сути выполнявшему функции оборонца.
Ну, вот и Аршавин доигрался до капитанской повязки сборной, порадуемся, дорогие читатели! Ведь вправду, за последние годы – Аршавин своей игрой в сборной и клубе как минимум носить такую повязку заслужил. А с Эстонией его игра лично меня, опять же, впечатлила. Первый тайм – несколько потрясающих технических действий, в числе которых и пас пяткой и великолепный дриблинг. А во втором, пусть он и не так выделялся, зато отдал две голевые передачи, что я ценю даже больше, чем забитый мяч.
Как я уже говорил в одной из своих предыдущих записей – мне очень импонирует деятельность Хиддинка на посту главного тренера национальной команды России. Этот матч только добавил мне оптимизма. Думаю, с такими веселыми англичанами, и непредсказуемыми македонцами (которые нет – да и отберут у себя дома очки у хорватов), нам вполне по силам пройти в финальную часть Чемпионата Европы по футболу. Главное – удержать Хиддинка, и, конечно же, не смотря на то, что я сейчас сказал про соперников, верить только в свои собственные силы.

P.S. Вот, читатели, и решайте для себя: кому вы хлопатете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
26-03-2007-17:34 удалить
Кун Агуэро, день добрый!
Минималист, Вы, по всей видимости, если победа над Эстонией побудила Вас думать, что жизнь налаживается! По более высоким критериям оценки, она в лучшем случае, не ухудшилась! (это мое мнение).
Неубедительно играли по задумке Хиддинка? Конечно, тогда становится понятно, почему провалили второй тайм с Голландией! А все-то думали, что устали игроки, что класс голландцев сказался... а это оказывается Хиддинк репетировал первый тайм матча с Эстонией! По-нят-но!:)))
Кстати, помимо ошибки Анюкова, в первом тайме Акинфеев выташил мяч из-под перекладины, после удара головой из центра штрафной. А сколько раз подачи мяча в штрафную наводили панику у наших обороняющихся? А "горчичные" фолы на флангах Анюкова и Зырянова?
И неужели, начиная со второй половины первого тайма, это наши, вначале выравняли игру, а потом и стали доминировать?! Мне то вот казалось, что Эстонцы просто сдали физически и эмоционально. Значит, ошибался...
Фраза "невнятно отыграл Торбинский" встречалась мне в различных печатных и виртуальных источниках ни один раз... Не буду подвергать сомнению авторство данной фразы, от себя же скажу, что по моему, отыграл то он неплохо!
А деятельность Хиддинка... Нет, нет! Я не против иностранного специалиста, не против самого Хиддинка... Но насторажило то, что затянул он с заменами! Да, это по исходу матча можно говорить о том, что верил, надеялся, ждал гола...
Но, как опять же, кажется мне, изменения в игру необходимо было вносить раньше! Тем более, было и кого заменить, и кем заменить... Вот по моему, Билялетдинов выпадал...
Хотя, в любых сочетаниях, при любых исполнителях (а играл то по сути "второй" состав!) обязаны мы обыгрывать Эстонию!!! Обязаны!!! Так же как и Андорру. И вопосов никаких не должно возникать, если есть претензии на выход в финальную часть!
В любом случае, пока что, это наши измышления, слова. Только последующие игры и окончательный результат дадут возможность понять, какая из наших точек зрения более верная:))))
Так что, есть шанс через полгода за кружкой пива обсудить все написанное сейчас!:)))))
Уважаемый Sincer, Вы приписываете мне слова, которые я не говорил вообще, например про Голландию; это совсем разные вещи.
Про Торбинского... Естественно, велосипед я не изобрел, а знаете почему? Когда на вашей памяти Торбинский играл внятно?
Также хочу сказать, что сама по себе победа над Эстонией не столь значима, значимо в данном случае качество показанной игры, но, опять же, кто-кто его видит, кому-то кажется, что он увидел, а кто-то не видит вовсе, понимаете в чем проблема?
А во всем остальном вы правы - кто из нас прав покажет конечный результат.
С уважением Кун Агуэро!
26-03-2007-21:23 удалить
Кун_Агуэро, нет, нет! Про Голландию Вы не говорили! Это факт. Это я попытался провести параллель(найти связь)между сознательно "плохой" игрой в первом тайме матча с Эстонией (о чем написали Вы) и провальным вторым таймом товарищеского матча! Получается, отрабатывали тактику...
И еще уточню. Я совершенно не против самой кандидатуры тренера! Но "умение" наших игроков ИГРАТЬ В ФУТБОЛ... наводит грусть. Или желание?! (Кержаков то, переехав в Испанию, вновь стал прежним!)
Вот Вы говорите про Торбинского. Вопрошая: "Когда же он играл внятно?" Согдасен с Вами!!! И здесь возникает вопрос, а за какие такие заслуги он попал в сборную? А ответа нет! А в действиях тренерского штаба (не одного тренера) должна прослеживаться логика.
Хотя, как я писал выше, по моему, отыграл он вполне пристойно.
А вот про то, что качество игры отдельного матча каждый видит по разному, я полностью согласен! Тому подтверждения и материалы матерых журналистов, которые совершенно по разному (положительно и отрицательно) характеризуют игру! И в этом мы с Вами их поддерживаем!
И спасибо за возможность вести диалог с Вами. А то народ никакой активности не проявляет!
С уважением Sincer!
Извольте, почему же у нас на каждом углу трубят о том, что в сборной мало новичков, что не пробуются в национальной команде игроки, скучающие на скамейках запасных в клубах российской Премьер Лиги? Почему у нас такой странный народ, Sincer? Сначала чем-то недовольны, а потом, когда им начинают делать то, чего они хотели, внезапно становятся недовольны и этим? Еще раз повторюсь - странно.
26-03-2007-22:25 удалить
Начну с того, что НАРОД, это и мы с Вами:)))
И я тоже ратую за то, чтобы новички вливались в сборную! Но! Во первых, сборная, это не клуб. Здесь играют люди, сильнейшие в данный (определенный)период времени. Т.е. новые игроки должны появляться тогда, когда этого заслужили своей игрой! Во вторых,мое мнение таково, что это необходимо делать, в первую очередь, в товарищеских матчах. И такая возможность была! Но ее не использовали.
Вот и получается, что логика, пусть в части, но отсутствует! Это и вызывает непонимание со стороны болельщиков.
Да и потом, при таком количестве населения, любящего футбол, согласие обрести очень трудно, а порой и невозможно! Тем более, что у нас не только народ странный, но и многое другое:)))
Из этого вытекает другая проблема - поставь Хиддинк на матч с Голландией экспериментальный состав, что он в сущности и сделал, но если бы чуть увеличить количество новичков, Росси бы проиграла с гораздо большим счетом - гарантирую, и опять тот же самый народ, а я в данном контексте себя со словом народ не ассоциирую, начал бы гневно ругаться. А что Торбинский? В своем амплуа он действительно один из лучших в России, ведь легионеров-то мы не берем! а про детский футбол забыли, вот и получается, что таких как Торбинский - сегодня еденицы.
Задача Хиддинка не только научить сборную играть, но ещё и развить всю инфраструктуру футбольно России, это даже в контракте оговаривалось, ждем.
А большего от сборной при другом тренере мы не добьемся. Или Вы думаете, что если дать руль Газзаеву он лучше справиться? Ярцев по-вашему работал на этом посту феерически?
Или Вы знаете кого-то лучше и хитрее Хиддинка?
26-03-2007-23:07 удалить
Да нет же, я не против кандидатуры Хиддинга! Не против!
То, что наших игроков мало, это факт! Печальный. Вот за сокращение количества легионеро в Лиге я выступаю!
Но, поверьте, Хиддинку мало дела до развития инфраструктуры футбольной России! Даже, если это и записано в контракте! Он выполняет свою работу, при этом срок периода работы оговорен, а развитие инфраструктуры... это важно (кстати, для россиян), но не его это дело! Это больше похоже на наш управленческо-бюракратический блок! Больше лозунгов, больше идей и все в одну кучу!!! Хиддинк - ТРЕНЕР! Он не функционер!
А в отношении приглашения новых игроков на матч с Голландией:
а) если бы проиграли крупнее, считаю не так страшно;
б)привлечение новичков это же не только участие в игре, а еще и просто нахождение психологического контакта между людьми.
Tikhonoff 27-03-2007-08:53 удалить
Позвольте и мне высказаться по сему поводу.
Прогресс национальной Сборной очевиден. Пусть пока он присутствует малой толикой. Не важно кто где позиционно проиграл или не доработал. Выиграет, доработает со временем. Ну что, Торбинский? Вышел парень в-первый раз в майке национальной Сборной. В первый! Разве Аршавин, Билялетдинов и иже с ними выдали сходу блестящую игру?
Оценивать будем в конце года. С оговоркой: Прошли в финальную часть - есть реальные шансы показать себя на ЧЕ, не прошли - будем ждать нового отбора... А что нам еще остается делать?
Да, Аршавин не сразу блеснун в сборной, Билялетдинов не понимаю вообще что и сейчас там, в смысле в команде, делает. Но есть существенное различие - все они очень достоино играли в своих клубах пред тем как попасть в национальную сборную.
Tikhonoff 27-03-2007-11:19 удалить
Хиддинк очень грамотный специалист. С этим никто не спорит. И в кажой стране, которую он тренировал, была своя схема подготовки команды. Корея - жесткая дисциплина и природная боевитость, разбавленная тактическими измышлениями; Австралия - формирование Сборной вокруг 2-3 лидеров, когда игра строится на принципе "Дай ему пас, он знает что сделать с мячом".
Россия - это эксперимент. Умный Гус где-то в голове все-равно держит то итоговое, что должно вскоре называться СБОРНАЯ РОССИИ.
Trunoff 27-03-2007-14:55 удалить
Скажем так, в первом тайме, делая текстовую трансляцию на сайте Лайврезалт, я сильно переживал, даже трясло, что вот-вот нам забьют. Какая бы не была мысль... но если бы Эстонцы нам бы забили? Тут уже выхода не было бы, как идти вперёд. Торбинский с Анюковым были не готовы к матчу. Игнашевич, Кержаков и акинфеев вытащили молодёжь, а смогут ли они вытащить нас после? С Хорватией?
Tikhonoff, извините, а можно Вас спросить, что это за два-три лидера сборной Австралии? Не могли бы Вы мне назвать фамилии?
Trunoff, странно, конечно, но у меня почему-то таких ощущений не возникало. Я не только не боялся мяча, который по слухам нам должны были забить в первом тайме, но, в сущности, не радовался, и даже не улыбнулся, когда Россия забивала - все предсказуемо, и в целом пока неплохо, согласитесь?
27-03-2007-23:50 удалить
Кун_Агуэро, привет! Уж извините меня, но я категорически соглашаюсь с Trunoff!!! Первые 30-ть минут пожарили ужасно! Волнение у игроков было сверхсильным.
Можно только позавидовать Вашей нервной системе и выдержке! Ну, а то, что Вы не улыбнулись, когда наши забили... Так это же выражение Ваших личных эмоций.
А по поводу "в целом неплохо" не соглашусь! Средненько, очень средненько...
Что же, каждый имеет право на свое мнение! И хорошо, что мнения у нас не совподают. До июня не так много времени, Хорватия будет более цельным критерием наших оценок!
Удачи!
Tikhonoff 28-03-2007-06:28 удалить
Кун Агуэро
Видука, Кэйхилл.
Tikhonoff, Видука и Кэхил? Ну, возможно, что эти двое - самый талантливые или перспективные игроки в соккеруз, но отнюдь не фигуры, вокруг которых и строится командная игра. Вы глубоко ошибаетесь, сама игра в сборной Австралии была постороена сосвсем не по этому принципу. Играла именно команда.
Скажем, так ли уж разительно отличаются от названных вами игроков Кьюэлл или Брешиано? Да тот же Алоизи, или тот паренек, к сожалению, забыл его фамилию, - большой универсал? Да тот же Кэйхилл половину турнира, я про Чемпионат Мира, на скамейке провел.
В этом и принцип игры сборной Австралии при Хиддинке - играет, по сути, команда, и нет разделения на лидера и шахтера. Даже скамейка запасный напрямую участвует в матче. Вот, например, с японцами Хиддинк провел замены и матч выиграл. Это часть процеса, это часть команды. Или чем-то потрясающим выделился Видука? Или Кэйхилл? Или тот же Кьюэлл или Брешиано? Лидер сборной - это тот человек, котрый в одиночку может решить исход матча, управляет всеми остальными партнерами, а в сборной Австралии мы этого не видели.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому вы хлопаете? | Кун_Агуэро - Блог Кун_Агуэро | Лента друзей Кун_Агуэро / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»