Зима. Водитель, проклиная...
04-01-2011 22:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
...буксиром обновляет путь.
Сегодня вообще была не работа. Утром в 6:16 выехал на машине №241, приехал в 24-й микрорайон. Пока ходил к диспетчеру - лопнул шланг компрессора. Остался без воздуха. Два часа ждал аварийку. Когда дождался - поволокли на буксире в депо. При выезде с кольца включил руль, на прямой хотел выключить - чтобы аккумулятор не сел (щелочной троллейбусный аккум садится очень быстро). А с тумблером что-то стряслось, и руль не отключился. С тоской смотрел, как на вольтметре стрелка все больше клонится к нулю. При подъезде к перекрестку Гагарина и Восточной аккумулятор сел. Усилитель замолчал. Я остался один на один с двенадцатью тоннами. Страшно... При повороте с Чкалова на Выставочную кондуктор пришла на помощь. Вдвоем кое-как сумели повернуть руль, а с ним и троллейбус. А вот на въезде в депо сил уже не хватило. Попробовал поставить штанги - но статик не запустился, ему для работы хотя бы вольт 16 надо (кстати - мотор-вентилятору с генератором достаточно 1-3 вольт для запуска зарядки). Ну с ворот уже перегонщики дальше погнали...
Шланг поменяли, аккумулятор "прикурили" - выехал. Приехал снова в 24-й. По графику уже никуда - встал на обед.
После обеда пошел в трол, все запустил. Минут через десять понял, что замерз один контур пневмосистемы. Позвонил наставнице - сказала потихонечку ползти без людей в депо. Приполз... Время - около половины второго. С начала смены кондуктор у меня продала три билета и пробила одну карточку...
В итоге дали другую машину. На последний неполный круг поехал на 231-й... Ее же и сдал на смену.
Если считать общим итогом, получается 1/4 + 1/4 +3/4 = круг с четвертью. А должно было быть пять. Устал невероятно. Задолбался по депо прыгать. Несколько расстроен.
Кстати - заметил: сегодня вообще башкиры один за другим отогреваться в депо ползали. Когда я во второй раз заехал, трол мой оказался уже в очереди из своих собратьев... Не понимаю: ведь вроде бы та же самая КамАЗовская система, что на саратовских машинах, но почему Тролзы бегают, а башкиры мерзнут?)
В общем, начало работы у меня пошло круто. За неполные три недели с начала я уже и на обрыве замерзал, и с системой мурыжился, и на буксире катался, и без руля рулил, и в ДТП участвовал, и горел... Жесть. Опыт, скажем так, молниеносно накапливается, обрабатывать не успеваю...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote