Начало дня
05-10-2010 16:47
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
А мне оказался очень симпатичен такой рабочий график...
Встаю в 4:00. Не спеша пью кофе, завтракаю, смотрю новости по разным каналам. Выхожу из дома в 5:10. Вокруг полная тишина, ни души, ни машины, никого вообще. Даже улицу Терешковой, обычно забитую шестиполосную дорогу, перехожу на красный свет, даже фар в отдалении не видно. Захожу в депо в 5:20 - там все кипит: толпа народа, гомон стоит, все бегают туда-сюда, курят, болтают, суетятся, троллейбусы шумят, стучат компрессорами - контраст с улицей снаружи просто невероятный.
Сначала - в диспетчерскую по выпуску. Прохожу медика, затем в окошке напротив у диспетчера записываюсь в путевой лист. Затем иду искать наш троллейбус. Депо еще все забито, первая машина выезжает в 5:27. Нахожу нашу 301-ю, нашу ласточку. Толкаю дверь, захожу в кабину. Лезу рукой вниз, нащупываю пакетный выключатель, здоровый такой, кручу его - это аккумулятор подрубился. Потом нащупываю тумблер света в кабине, щелк - лампочка загорелась, теперь можно пользоваться глазами. Еще щелк и щелк - загорается свет в салоне, немножко тускло пока. Щелк - включил габариты. Выхожу из кабины, иду назад, лезу по лестнице на крышу. Гляжу - угольки в порядке, можно ставить штанги. Спускаюсь и именно это и делаю. В темноте довольно затруднительно в провод попасть, но ничего, в конце концов усё в порядке. Захожу обратно в кабину. Щелк, щелк - загудел, зажужжал громко мотор-вентилятор, и свет в салоне сразу стал ярким - генератор завертелся. Щелк - нагревается ТЭН у лобового стекла, теперь можно и согреться. Щелк, щелк - и дык-дык-дык-дык-дык-дык, весело застучал компрессор, присевшая за ночь машина стала приподниматься над землей, минута - и пшшшшш, заработали двери. Троллейбус проснулся, теперь можно сесть, покурить и подождать соучеников и инструктора, которые приедут со второй развозкой. Так начинается день. На моих часах - 5:45.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote