Без заголовка
03-06-2008 13:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Написали на нас очередную жалобу...
Суть дела в следующем...
В прошлый вторник к нашему доктору, дежурившему в приемном отделении, обратилась наша рентгенлаборантка с просьбой посмотреть своего внука. Ребенку 1,5 года, перелом большеберцовой кости, поднадкостничный, без смещения.
По правилам, как в книжке написано, надо фиксировать гипсовой повязкой 2 смежных сустава, т.е. в данном случае гипс должен быть выше колена, до с/з бедра. Но учитывая, что ребенок нашего сотрудника, да и вероятность смещения отломков минимальная, доктор решил пойти навстречу и положить повязку до колена. При этом он предупредил родственников, что при необходимости они могут в любое время обратится в больницу, если с повязкой будет что-нибудь не так...
В пятницу в больнице появилась разъяренная мамаша ребенка с кучей претензий: дескать, повязку положили неправильно (так ей сказали в поликлинике), ребенок три дня мучился, кричал, и т.д. Но доктора этого можно сильно не наказывать, достаточно подвесить за яйца и четвертовать...
У нас повязку поменяли, но маму это не успокоило, она требовала жалобную книгу... В этот момент и позвали меня, я в пятницу дежурил ответственным. Я честно минут пятнадцать пытался уговорить маму успокоится, но никаких аргументов она слушать не хотела и жалобу таки нарисовала.
И почему-то так получается, что такого рода жалобы (необоснованные) пишут обычно на нормальных людей. Вот этот наш доктор - воспитанный, интеллигентный человек, никогда голоса ни на кого не повысит - и на тебе, подарочек...
Не перестаю удивляться...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote