Что можно спереть , скомуниздить, утащить, своровать (нужное подчеркнуть) из кабинета литературы и русского языка в школе ? Что? Доску ? Парту ? Жвачку с пола? Учительницу наконец ? Нет , нет нет .Мы ( я и Ося ) приглядели в нашем классе красивую....коробку Moschino.
Пропялившись на неё минут этак 20, другого глагола не употребить, именно пропялившись, мы с Осечкой твердо решили овладеть ею в хорошем смысле слова. Но пока мои мысли были заняты Moschino Ося думал о не менее экстравагантной вещи...граммофоне.
"Грамофон.......как мило" - думал я, переводя свой неясный для остальных, но зато до боли знакомый для меня взгляд то на Асю, то на коробку, то на свои мысли..... Они были наполнены звуками, издаваемыми скрежетом иглы о пластинку, sound он был неприятно-интригующе-веселым, но всё же забавлял меня.
Ася думала как заполучить коробку, а я думал как завладеть грамофоном....вот только коробка перед глазами, а грамофон где-то в астрале...
Меня прервал мерзкий звонок и мы с Асей помчались заниматься пустословием и практиковаться в своём хобби - еде.
Но прелестная коробка Moschino по-прежнему манила нас......