• Авторизация


Без заголовка 21-08-2007 05:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Richard Garriott. Это имя знакомо многим, он - создатель всей линейки игр Ultima (включая Ultima Online) - несомненно, великих игр, но здесь не о них. Выходит в свет его новый проект - Tabula Rasa, интереснейшая sci-fi смесь шутера и mmorpg.
История мира немудреная - жили-поживали люди на своей Земле, в ус не дули, наслаждались миром и процветанием. И тут, в один ужасный день, прилетели злые Bane, началась нешуточная рубка, люди безнадежно сливали, но, к счастью, какието светлые умы обнаружили артефакты древней могущественной расы. Шустро освоив артефакты, люди смастерили телепорты и разбежались по разным мирам. Там они встретили таких же как они, беженцев, других рас, и решили, что лучше уж сражаться бок о бок, чем помирать в одиночку. А тут еще артефакты могли наделять нехилыми знаниями, дающими возможность магией владеть. Вобщем, люди - злые и небритые, земля - в руках инопланетян, арсенал - от ружья до фаербола.
Должен признаться, удивить кого-то смесью sci-fi и магии после гриндфеста Rising Force тяжело. Тем не менее, тут все гораздо серьезнее - никаких лазерных мечей и магических посохов, никаких арбалетов с силовым полем вместо тетивы. Дробовики, ружья (снайперские и не очень), автоматы, пистолеты, в том числе все вышеперечисленное - лазерное и EMP - это всегда пожалуйста. Арсенал велик. Хуже с магией - её не так много, но выполнена она стильно, никаких приевшихся фаерболов и прочего.

Вобщем, случилось так, что я попал на бетатест табула раса.
Первые впечатление - ни на что не похоже. Вид от третьего лица, и не как в мморпг, а как в шутере! Мышка и камера связаны намертво, чотко посередине всегда висит прицел. Левая кнопка - стреляем, правая - используем магию (сначала есть только спринт). Графика - вкусная и требовательная, играю на минимуме и наслаждаюсь 20-30 кадрами в секунду. Короче, первое впечатление - необычно и интересно.

У чара все как в обычной мморпг - смотрим первый скрин, видим вполне стандартный инвентарь, характеристики вещей, внизу ехр-бар, хп, мана и армор бары (об этом чуть позже), присутствуют и уровни. На втором и третьем скринах показаны две ветки развития скиллов - нубная recruit и чуток продвинутая specialist. С уровнем нам дают статы и скиллы, распределяем сами. Короче, кастомизация чара присутствует.
Кстати про кастомизацию, всю броню можно перекрасить в свой любимый цвет.

После прохождения небольшой сингл-локации с несколькими немудреными квестами (доберись до блокпоста, отбей блокпост, сходи зачисти пещеру, защити блокпост - все очень стандартно), понимаешь, что в игре намного больше от рпг, нежели от шутера. Да, наводишь прицел сам, стреляешь тоже, но конечный итог определяет компьютер. Ты можешь выстрелить прямо в лоб, но увидеть красную надпись miss или dodge над головой оппонента.
Важнейшую роль в бою играет армор - урон отлетает вида -4(22), где число в скобках - сколько урона поглотила броня. Соответственно, броня имеет придел поглощения урона в секунду, и если голубая полоска над хп исчезнет, то тут и пришел пиздец.

Прокачка легкая и непринужденная, если с моба дают 50-60 ехр, то с квестов 8к, 10к, 14к. В таком духе. Играть интересно, много тактик применения разного оружия, самого оружия тоже навалом. Порадовала возможность тупо огреть неприятеля прикладом, порадовала анимация магии. Присутствует крафт, пвп (кланвары), намного больше рандома в пве, чем все привыкли (ситуации, когда ты точно знаешь, что выйдешь из боя с 20-30% хп просто нету). Вроде можно строить свой дом, что тоже не может не радовать.

Вобщем, Ричард постарался на славу. Хорошая игра, добротная. Давно таких не делали.


ЗЫ напоминаю, что у мя все настройки на лоу. На ultra high даже у человека с двумя 8800гтс 25-30 фпс, так что графикой никого не обидят
Миниатюры
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | s0uL_fLy - Дневник s0uL_fLy | Лента друзей s0uL_fLy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»