
Смотреть это видео
Австралийский брэнд Bonds запустил рекламную кампанию для линейки толстовок и женского белья с заниженной талией.
Это первая работа сиднейского агентства The Campaign Palace, с тех пор как они получили контракт в конце прошлого года. Известный автстралийский брэнд меняет свое стратегического позиционирование.
Вместе с толстовками Bonds предлагает потребителям личное пространство: надел капюшон - и ты в своем мире.
Комментируя креативное решение ролика 'Hoodies' креативный директор агентства Georgia Arnott отмечает: "Каждый сам решает, как ему распорядится той возможностью, которые дают толстовки Bonds, чем или кем заполнить свою "территорию". В этих двух молодых людях несущихся куда-то есть и волнение, и энергия. Мы не знаем, куда они несутся до того момента, пока не видим их встречу в конце спота. Hoodies дарит им отдельное пространство для того, чтобы насладиться тем моментом, в который им никто не нужен".
Нужно отметить, что креативное решение, предложенное агентством, пересекается с идеей, реализованной BBH NY для Levi's Slim Stright. Двое влюбленных в этом споте шли навстречу друг друга максимально прямым путем.