
Смотреть это видео
На центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания ТМ «Красная линия», лицом которой стала популярная актриса, телеведущая, сценарист и режиссер Рената Литвинова.
Звезда российского кинематографа заключила двухлетний контракт с одним из крупнейших отечественных производителей косметической продукции – компанией «Красная линия», согласно которому актрисе предстоит рекламировать различные косметические средства.
Разработка и проведение кампании поручены РД Art-Com/WP.
В настоящее время запущена первая волна кампании с участием Ренаты, направленная на продвижение топ-продуктов интимной линейки «Красная линия» - жидкого мыла для интимной гигиены с маслом австралийского чайного дерева и влажных салфеток для интимной гигиены женщин с экстрактом зеленого чая. В эфире центральных телеканалах размещается рекламный ролик под слоганом «Красная линия – нежнее прежнего нежного».
Основными критериями выбора «звезды», по словам Президента РД Art-Com/WP Алексея Пугачева, являлись шарм, притягательность и нескончаемое обаяние Ренаты Литвиновой. Индивидуальные качества знаменитости должны были максимально совпадать с характеристиками бренда: «Рената Литвинова известна как актриса, режиссер и сценарист. Её ни с кем нельзя спутать, а её манеры узнаваемы даже в пародии. Неизменными атрибутами её образа стали нежная, интимная манера разговаривать и красный цвет губ. Нежность и красный цвет. Рената является олицетворением всех ключевых характеристик бренда «Красная Линия» - нежная, особенная, деликатная, интимная».