[показать]
Он невероятный. Он волшебный. Он охуительный.
Он - ваш самый страшный ночной кошмар. Он - ваша самая грязная пубертатная мечта.
У него золотые зубы, изрезанные руки и женская грудь четвертого размера.
Его нельзя назвать символом ХХ века - даже для него он слишком непонятен. Он пролетел по второй половине столетия визжащей кометой с длинным хвостом скандалов, альбомов и перфомансов; кометой, которая последний раз огибала планету еще во времена двуполых египетских богов.
Да, он вставил себе полную челюсть золотых зубов.
А еще он залил в свою грудь силикон.
А еще - так, на минуточку - он научил весь мир медитировать на пустой телеканал, придумав стиль industrial.
Огненно-красные волосы, выкрашенные синим губы, два нехилых полушария в камуфляжном декольте...но глядя на него, совершенно не думаешь о Верке Сердючке, Борисе Моисееве и Филлипе Киркорове. Он кривляется, ломается, облизывает губы - но он похож на поющего трансвестита примерно так же, как хрестоматийный клоун-убийца на Олега Попова.
Он играет на гитаре без колков. Он поет песенку про черную кисаньку. Он пьет вино и стучит бутылкой по струнам. Когда в клубе, не выдержав, отключилось электричество - он под грохот одной ударной установки начал петь роллинговскую "Paint It Black".
"...I see the red light and I want to paint it black..." - и довольно-таки сладкая песенка стала внезапно страшной такой сказочкой на ночь.
Тем дурачкам, что постоянно скандировали "Сиськи! Сиськи!" Дженезис, мило улыбаясь, ответил - мол, хорошо, что я не знаю русского, так что кричите свои оскорбления дальше.
Когда кто-то заорал "Покажи свои сиськи!" на английском, он парировал - "Покажи свои". И через мгновение радостно закричал в ответ - "Ха-ха, а у меня больше!"
57-летний размалеванный дядька в парике, с пулеметной скоростью кричащий "Suck my lick! Suck! Suck!" - это не Борис Моисеев. Это вообще не человек. Это оживший персонаж Гигера или Босха.
Это существо, которое придумало само себя. Это Творец, Демиург.
Сейчас почему-то вспомнилась Пичиз, когда-то мастурбировавшая микрофоном на сцене. Но ответьте често - где была бы эта Пичез со своим порно-электроклэшем, если бы за пару десятков лет до ее рождения некто Дженезис Пи-Орридж не доказал, что дрель может быть самостоятельным музыкальным инструментом? Где вообще были бы мы все?
То-то же.
Да, и еще - он обещал вернуться. Не пропустите, девочки и мальчики.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]