Рекламные "ляпы" на ТВ
Главная цель рекламщиков - что-нибудь кому-нибудь продать. В погоне за этой целью они иногда выдумывают такое...
Женился на внучке
В рекламе
Дед Мороз и Снегурочка лежат в постели с видом остывших друг к другу супругов и рекламируют услуги телефонной связи.
На самом деле
Дед Мороз и Снегурочка очень удивили детишек. С точки зрения нормального общества ролик аморален. Если кто забыл: Снегурочка приходится Деду внучкой, а не женой. Тем более не партнершей по бизнесу и постели!
Скандальная журналистка ошиблась факультетом
В рекламе
Аудитория в вузе, где учится будущий скандально известный журналист и любительница газировки Юля. Преподавательница заявляет, что во время сессии студенты должны забыть про личную жизнь. За спиной у суровой преподши - доска с формулами из высшей математики.
На самом деле
Будущие журналисты с такими алгоритмами дела не имеют. На журфаках вообще не изучают математику! Это удел будущих менее скандальных, а значит, и не таких известных физиков и математиков.
Где мама Ищеевой увидала дочку?
В рекламе
Российский ролик. Мама Елены Ищеевой сообщает дочери по телефону, что видела ее по телевизору и восхитилась цветом волос.
На самом деле
Когда реклама вышла в эфир, Ищеева уже уволилась из программы "Принцип "Домино", после на ТВ практически не появлялась. Мама выдала желаемое за действительное.
Бабки торгуют фальшивым омулем
В рекламе
Три любителя пива путешествуют по России. К ним подсаживается попутчик. На следующем полустанке с криками "Омуля продают!" он срывается к бабкам, торгующим рыбкой.
На самом деле
Старушки, у которых бойко идет бизнес, торгуют вовсе не омулем! Рыбка, предлагаемая к пиву, больше напоминает чехонь!
А фотограф-то липовый!
В рекламе
Ролик стирального порошка. Девушка-фотограф снимает свадьбы. Красивые женихи и невесты норовят запечатлеть себя перед живописным газоном. Чтобы кадр получился лучше, фотограф бухается на коленки прямо на газон и нацеливает на очередных молодоженов длиннофокусный объектив!
На самом деле
Длиннофокусными объективами фотографируют только очень удаленные предметы. Если использовать их при съемке свадьбы, то в кадр поместится только бабочка на шее у жениха!
Молочник в школе не учился
В рекламе
Пока веселый молочник охмурял селянку, строптивая лошадка увезла телегу с молоком. Голос за кадром сообщает, что отсюда пошло выражение "молоко убежало".
На самом деле
Выражение "молоко убежало", конечно же, появилось совсем не так. В основу фразеологического оборота легло свойство молока при нагревании пениться и "вылезать" из горячей посуды.
Афродита, клея вкусившая
В рекламе
Соперницы Афродиты обсуждают маргарин, которым она питается. За кадром говорится, что он сделан из легких растительных масел, и на экране возникает поляна подсолнухов, явно сляпанных из папье-маше.
На самом деле
Из таких подсолнухов добывать легкие растительные масла довольно проблематично. Разве что бумагу, клей и немного опилок.
10 самых ужасных телевизионных реклам
Журнал Advertisement Age опубликовал список наиболее неудачных рекламных клипов, вышедших на экраны мира в 2004 году. Первое место занял клип, рекламирующий презервативы Trojan: в нем обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, участвуют в сексуальных состязаниях на "Олимпиаде".
На втором месте ролик мыла Lux, в котором снялась звeзда телесериала "Секс в Большом Городе" Сара Джессика Паркер: после помывки в душе, с использованием данного мыла, женщина превращается в знаменитость. Другая героиня этого сериала Ким Каттрэл решает охмурить мужчину с помощью чая Tatley (6-е место).
На третьем месте творение, рекламирующее услуги компании сотовой связи Virgin Mobil. Действие ролика происходит в мужском туалете, сотрудник которого любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.
Дженифер Анистон рекламирует кредитную карточку, попутно изготавливая горшки (4-е место). Певицы Бритни Спирс, Бейонс и Пинк снялись в роли гладиаторш на арене Колизея - таким образом они прославили газировку Pepsi, которую употреблял даже римский император (5-е место).
Внимание Джорджа Клуни возможно привлечь, оставив незапертой дверь нового автомобиля Fiat - суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести на край света (7-е место).
Дастин Хоффман уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi (8-е место). Компания Sony отрекламировала игровые видеоприставки с помощью двух гномов, которые, как помойные кошки, роются в огромных коробках, чтобы, в конце концов, выудить искомую приставку (9-е место).
Испанская газета El Pais рекламировала новую услугу - бесплатный доступ на ее сайт в течении 3-х месяцев. Для этого были использованы изображения разрушенного Всемирного Торгового Центра, снабженные титром: "Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца".