[428x402]
Каждый день, уезжая в институт я вижу переполненные трамваи, все хотят работать и зарабатывать, но не опоздать на работу нужно большое умение, терпение и богатырская сила. Втиснуться в трамвай большое искусство. Увидев вдалеке трамвай все устремляются к его дверям, вежливо пропуская выходящих, коих там не так уж и мало, они стараются всеми силами не пропустить вперед человека, стоящего сзади, или придется ехать на работу стоя, постоянно встречаясь с упитанным кондуктором взглядом, ненавидящим всеми фибрами своей души пассажиров, которые никак не хотят передавать деньги за проезд. Так что лучше влезть первым и занять тепленькое место у окошка. Как же редко мне удаётся сесть в пустой, еще реже в двухвогонный трамвай номер 13! Одно дело приехать на работу, совсем другое уехать. В этом тоже необходимо умение. Некоторые предпочитают, если до конечной не далеко, доехать туда, развернуться и ехать с конечной уже в пустом трамвае на понравившемся месте, как например в овраге подпольщиков. Но большинство из нас не желают тратить драгоценное время. Лучше ехать стоя, потолкаться немного и быть дома пораньше. Так обычно и бывает. А бывает, что на каком-нибудь перекрестке авария случиться, и никакого транспорта не предвидеться ближайший час. Так лучше пройти этот час пешком, чем стоять, и многие так и делают. Как например сегодня, простояв на остановке полчаса, я понял, что что-то случилось. Я дошел до Дома печати и увидел уже привычную картину: две машины врезались и стоят на рельсах. И чего им не хватало? Так и побрел домой пешком. Не так уж и далеко идти осталось. Конечно сработал всеобщий закон природы, трамваи поехали, а я не успевал вернуться, да и до следующей остановки далеко. Не мог я тратить свое время и ждать следующего трамвая, как и многие другие пассажиры, думающие аналогично. Влезть в этот трамвай было для меня большим достижением, ведь когда он приехал к остановке, он был уже с открытыми дверями, которые не могли закрыться из-за нескольких людей, висящих на улице. К ним присоединился и я. Как же мне было тяжело! Люди впереди меня толкались и передвигались, пропуская выходящих, а я все ещё на подножке. В тренажерном зале так не устанешь, как в трамвае. Кстати, хорошая зарядка, рекомендую по утрам. Пройдя уже порядочно внутрь, надо собираться уже выходить, иначе потом не выйдешь. Тоже требует не мало усилий. Как наш народ только ездит так каждый день, я то только три раза в неделю, откуда только столько сил и энергии, чтобы после восьми часов проведенных за станком на заводе у них остаются силы чтобы ездить в такой тесноте, ругаться с кондуктором, сломать двери в трамвае, так что они после этого открываются на улицу, а кто-то работает на двух работах, даже и на трех…