• Авторизация


Без заголовка 12-09-2007 19:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эмо вымирают. Это факт. [288x408]

Зачастую, внешние признаки даже ленятся стереть. Нацепят значки антиэмо, покаются в ошибках и... начинают со всеми гнобить своих недавних друзей. Противно.

Эмо-девочки - это вообще ужас что. Блевать охота. Они приплели в эмо гламур. Бантики-заколочки-кудряшки-обручи... И вечное нытьё на тему: "Где взять симпатичного эмо-боя?.." "Ой, а я такого эмо-мальчика видела... вкусняшка!"

Эмо-боями сейчас остаются только ну самые непробиваемые. Сильные и духом, и телом. Потому что терпеть вечные обвинения в педерастии, наезды гопников-панков-скинхедов-и-прочей-мути сможет далеко не каждый. Куда проще надеть антиэмо значок, и на каждом углу кричать: "Нет! Я не эмо! Не подумайте!"

...идти по улице и слышать на каждом углу - EMO SUCKS... даже меня подзаебало. Так и хочется подойти и в морду дать. С ноги.

Чтобы сейчас быть эмо - нужно прежде всего быть смелым. И крепким духом.

...когда 3 урода в метро начинают наезжать на эмо-мальчика лет 15... О да! Они себя чувствуют невъебенно крутыми!

Просто противно. Как к трупу прикасаешься.

На каждого антиэмо смотришь как на... //не обижайтесь// как на быдло стадо.

Впрочем, даже не знаю, что меня раздражает больше - баянное антиэмо, баянные эмовски-гламурные девочки, или баянные эмо-бои-со-снобским-выражением-лица.

Хочу автомат.

...впрочем, автомат ещё никогда быдло не лечил.

Быдло пошло в эмо - и всё опошлило.

Быдло перешло из эмо в антиэмо - и снова всё опошлило.

Куда б оно не сунулось - в Гарри Поттера, во Властелина ли Колец - всюду оставит свои потные носки и гавняную попытку быть пооригинальнее.

Наболело.

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
XOMOVAMP 12-09-2007-20:38 удалить
М! Хороший пост. Но мне кажеться субкультура Эмо перерастёт в конечном этоге в чё-то другое. Эти неформальские одежки..ещё долго будут наводить глаза человека на себя. С остальным я согласен. Как-никак но Эмо-бои должны за себя постоять. Анти-эмо только и знают, что эмо-плаксивые дети. Но эти..кхм..даже не копают информацию глубже. Не в никают в саму суть ЭМО. даа- стадо, не иначе..
Исходное сообщение XOMOVAMP: М! Хороший пост. Но мне кажеться субкультура Эмо перерастёт в конечном этоге в чё-то другое. Эти неформальские одежки..ещё долго будут наводить глаза человека на себя.
С остальным я согласен.
Как-никак но Эмо-бои должны за себя постоять.
Анти-эмо только и знают, что эмо-плаксивые дети. Но эти..кхм..даже не копают информацию глубже. Не в никают в саму суть ЭМО. даа- стадо, не иначе..
согласна LI 7.05.22
XReneX 13-09-2007-21:50 удалить
Автор - я тебя люблю!
Исходное сообщение XReneX: Автор - я тебя люблю!
:)))))) LI 7.05.22
XReneX 14-09-2007-21:06 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, В смысле правильные мысли, сейчас такое редко встретишь.
спасибо))) ...как ни странно, но очень многие со мной согласны... даже, пожалуй, большинство... LI 7.05.22
XReneX 14-09-2007-22:15 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, Не большенство( Позеры все равно плачут в углу(((
Your_Eupharia 15-09-2007-16:48 удалить
ты конечно права!!! Но вот вопрос, остались ли настаящие тру эмо, ведь их главная цель умереть? и ели все пытаются умереть, значит все умерли, значит натоящих эмо больше нет, правильно? [500x333]
XOMOVAMP 15-09-2007-17:48 удалить
МаРазмочКа, стоп-стоп..по идее главная цель-умереть - это у готов. Помойму Эмо хотят сделать мир добрее, а не умереть..Они же не только депрессивные..но и позитивные тоже. Если это главная цель и у Эмо--ну если только у позёров. =)
XReneX 15-09-2007-23:06 удалить
МаРазмочКа, XOMOVAMP, Эмо не стадо клонов. Во всяком случаи я. У каждого своя цель. ЧТобы умереть не надо много ума и времени...
XOMOVAMP 16-09-2007-16:48 удалить
XReneX, А я тут причём? ) Я их стадом не называл..если назвать эмо стадом, то можно называть и панков и готов и прочие субкультуры -стадами. На то они субкультуры. А вот клонами - это если только за то что взяли клеточки у ска-панков, чёрное -у готов, а розовое у гламура..хотя это даже не клонство..это ядерная смесь.
XOMOVAMP 16-09-2007-16:52 удалить
"1)Быдло пошло в эмо - и всё опошлило. 2)Быдло перешло из эмо в антиэмо - и снова всё опошлило." Первого не понял..если только их можно назвать позёрами. А за критику, то что они позёры - они стали Анти-Эмо. Вот и выходит, что Анти-эмо - быдло-толпа..которая не понимает истинной сути. Ну как говорится - сила есть-ума не надо.
Исходное сообщение XOMOVAMP: "1)Быдло пошло в эмо - и всё опошлило.

2)Быдло перешло из эмо в антиэмо - и снова всё опошлило."

Первого не понял..если только их можно назвать позёрами.
А за критику, то что они позёры - они стали Анти-Эмо. Вот и выходит, что Анти-эмо - быдло-толпа..которая не понимает истинной сути. Ну как говорится - сила есть-ума не надо.
согласна LI 7.05.22 beta
Как ты права!Я согласна со всем... Раньше(я говорю про эмо первой волны) эмо было одной из самых жестких субкультур... Та музыка, котрая была, несравнима с той, которую эмокиды слушают сейчас. После того, как на эмо умело ввели моду, из субкультуры сделали помойку, потому что в культуру, доступную по пониманию не каждому, толпой повалило стадо гламурных куриц, гонящихся за модой.Да им наплевать на идеологию! в гробу они все это видали!! им лишь бы быть на гребне идиотской моды, навязывающей несформировавшейся подростковой психике свои жалкие дешевые идеалы. Проклятые позеры сделали из эмо-чмо. Позеры были, есть и всегда будут. проблема только в том, что они заставляют думать о людях, которые эмо в душе? мне больно наблюдать за деградацией еще одной субкультуры.
Исходное сообщение Lady_Sacrament: Как ты права!Я согласна со всем... Раньше(я говорю про эмо первой волны) эмо было одной из самых жестких субкультур... Та музыка, котрая была, несравнима с той, которую эмокиды слушают сейчас.
После того, как на эмо умело ввели моду, из субкультуры сделали помойку, потому что в культуру, доступную по пониманию не каждому, толпой повалило стадо гламурных куриц, гонящихся за модой.Да им наплевать на идеологию! в гробу они все это видали!! им лишь бы быть на гребне идиотской моды, навязывающей несформировавшейся подростковой психике свои жалкие дешевые идеалы. Проклятые позеры сделали из эмо-чмо. Позеры были, есть и всегда будут. проблема только в том, что они заставляют думать о людях, которые эмо в душе? мне больно наблюдать за деградацией еще одной субкультуры.
да нет)) мода с эмо уйдёт - и всё будет кул) LI 7.05.22 beta
super_anti_me 06-10-2007-17:55 удалить
эмо сдохло под своим блядским позерством уже очень давно. Теперь моден треш - эмо (из выживших) могут жить спокойно)
X_Ghost_Boy_X 07-10-2007-17:23 удалить
Я предлогаю безжалостно ломать стереотипы,причем не внешностью,а поступками и душевной красотой,без этого никак...Еще очень приятно,что такие мысли не у меня одного,и есть куча людей с подобной идеологией... XOMOVAMP, Я против...Естественно желать себе смерти,мечтать о ней,но в свою очередь не стремиться ее осуществить...Тем более имо может быть как беспросветно грустным и депрессивным,так и нереально веселым и позитивным,а порой,многие сами знают,это настроение меняется раз по 8-10 на дню...причем очень бурно и резко...порой затягивается на месяца,чего увы не избежать лично мне осенью и зимой... А вообще главное держаться вместе!!!!!)
Salt_Vanilla 11-10-2007-15:09 удалить
согласна с автором.....
Также согласна с автором..)Я считаю что эмо перестали любить(ну или как это правильно назвать) именно изза позеров...А анти-эмо ничего не знают о тру-эмо и судят только по действием позеров,которых стало СЛИШКОМ много...интерсно,на долго их хватит?...))
Исходное сообщение ЖЕКАНЬКА_РОМАШКА: Также согласна с автором..)Я считаю что эмо перестали любить(ну или как это правильно назвать) именно изза позеров...А анти-эмо ничего не знают о тру-эмо и судят только по действием позеров,которых стало СЛИШКОМ много...интерсно,на долго их хватит?...))
да вроде тихо затихает... В колонках играет: 10 WEBGIRL LI 7.05.22
о да!со всеми согласна..реально анти НИЧЕГО не знают о тру...тока о позерах и знают....
На счет баб эмо я с тобой не согласна!девушка панк или эмо или хз еще кто-пох все равно должна оставаться девушкой и отличаться бантиками и ободочками от парня!
а позеры сакс!лучше быть анти позером!чем называть себя тру со значком анти на перевес!
да...позеров стало много,они как тараканы...травить их надо!!!они все всегда портят..хех..((((


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | КтО_ТаКиЕ_ЭмО - КтО_ТаКиЕ_ЭмО? | Лента друзей КтО_ТаКиЕ_ЭмО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»