• Авторизация


Идиоты об идиотизме 07-08-2007 04:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
  Очередная антифашистская неграмотность, что, в прочем, и не удивительно. Давайте рассмотрим пример с лицом славянской национальности. Как мы видим, речь идет о четко очерченном типе. Условно назовем его балтидом.
 
  Даже бы если балтиды принадлежали к разным языковым группам, я сомневаюсь, что это многое бы поменяло. В таком случае, лицо кавказской национальности, которое в силу хоть того, что оно лицо, не пересекается с языковой группой вообще и является объединенным антропологическим критерием, упрощающим контакт с переднеазиатской расой.
 
  Лицо кавказской национальности – это не более чем интерпретация понятия «переднеазиат» на разговорную речь. Как бы невежам-антифашистам не хотелось сделать из этого бред, данное название перднеазиатов функционирует, и будет функционировать.
 
  Что до пресловутой «африканской национальности», понятие, характеризующее различные расовые подтипы африканцев уже давно создано. Коротко и ясно – негр. Более того – это понятие является универсальным, ибо так же касается и людей с заметной негроидной примесью.
 
Анти-антифа
Это, на мой взгляд, шедевр безграмотности! Никто не будет говорить, что "у меня сегодня антидоброе настроение", или "сегодня ты выгляжишь антистрашно"... Для этого есть слова, противоположные друг другу по значению (антонимы), напр. "антифашизм" по отношению к слову "фашизм", "добрый" по отношению к слову "злой". Хотя, чего ожидать от этих "русских" лжепатриотов, которые даже своего родного языка, я уже не говорю про историю, не знают? Для фашни забредшей в мой днев, слова "Россия" и "русские" пишутся именно так, как я их написал, а не так, как это пишете вы на заборах: "Слава Росии!" или "Расия для руских!"

Ну, ла ладно, вернемся к нашим баранам. Анти-антифа... Когда я слышу этот мараз, мне сразу в голову приходит такое противостояние: анти-антифа (фа против антифа), анти-анти-антифа (афа протиф фа, которая против афа), анти-анти-анти-антифа (фа против афа, которые против фа, которые против афа), анти-анти-анти-анти-антифа (афа против фа, которое против афа, которое против фа, которое против афа).... Бред!!! Есть фашисты, а есть антифашисты. Всё!!!
 
  Шедевром безграмотности является само название «антифашизм», которое не только не соответствует своему нынешнему назначению, но и хорошо запутывает самих антифашистов в своих воззрениях. Понятие же «анти-антифа» четко выходит из этого недоразумения. Проследим этот путь.
 
  То, что сейчас зовется антифашизмом – на самом деле им не является. Нынешние фашисты, националисты или нацисты (национал-социалисты) – это, прежде всего, простые Русские ребята. Они не жгут селения с советскими партизанами, не объединяются с немцами по этническому родству и не расстреливают коммунистов, не говоря уже о простых Русских людях. То есть, они не имеют почти никакого отношения к тем, национал-социалистам, что когда-то ходили по нашей земле. Они не фашисты, нацисты или кто-либо, они просто Русские. Антифашизм, между прочим, тоже перенятая идеология, разница лишь в том, что конфликтов с ней у нас не было.
 
  Представьте себе, что Ирак победил демократическую Америку. Она вывела войска и отступила. В Ираке начали появляться люди демократических воззрений (но уже максимально адаптированных под Ирак), которые, вставая на точку зрения антифашиста, весьма спокойные и законопослушные люди. Эти люди стали заботиться о благе страны, подавлять антиамериканские воззрения, по крайней мере, до той поры, пока угроза повторного нападения Америки не исчерпает себя. В это же время в стране появляется противоположное им движение. Назовем его в старых традициях антидемократией. Они считают, что демократия и Ирак несовместимы и так же впадают в рассуждения о «наши деды воевали…». Вот, собственно, и всё.
 
  В России нет фашистов, как таковых, нет и антифашистов. Те люди, что себя им называют, на самом деле не антифашисты, они предатели, вставшие в конфликтной ситуации на сторону более близким им мигрантам. По этому я нахожу абсолютно нормальным, существования такого термина, как анти-антифа, ибо антифашизм не связан с фашизмом, а уже отдельное от него явление, у которого должно быть контр-явление – анти-антифашизм. Говоря же о нормальном антифашизме – он  не может быть однобоким, каким является отрезанное от всего, движение Antifa. Однобокость его заключается в том, что фашизм национальных меньшинств, их негативная, кириофобская направленность к нам, почти не интересуют антифашистов, которые в тоже время очень любят рассуждать о том, что им все равно, какой национальности преступник. Этот интерес только к Русскому фашизму, а на нормальном языке – нежеланию умирать, четко показывает его патологичную сущность. Как я уже сказал, антифашизм это сугубо этническое явление, когда неполноценные расово индивиды начинают отстаивать права приезжих в ущерб прав коренных.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
adekvat12345 09-08-2007-13:22 удалить
про лиц кавказской национальности, наверное, согласен. про анти-антифа - это имхо идиотизм начиная с красного текста кончая чёрным. я забыл как называется, когда начинают придератся к словам. Придераться ко второму "анти" в "анти-антифа" такой же бред как к "фа" в "антифа". "Говоря же о нормальном антифашизме – он не может быть однобоким, каким является отрезанное от всего, движение Antifa. Однобокость его заключается в том, что фашизм национальных меньшинств, их негативная, кириофобская направленность к нам, почти не интересуют антифашистов, которые в тоже время очень любят рассуждать о том, что им все равно, какой национальности преступник." мля, зачёт! "Как я уже сказал, антифашизм это сугубо этническое явление, когда неполноценные расово индивиды начинают отстаивать права приезжих в ущерб прав коренных." Всё нах испортил этим предложением. так ты про "движение Аntifa" или про нормальный антифашизм? или про то, что нормального антифашизма нет?
Ильмеръ 09-08-2007-13:32 удалить
Нормального антифашизма нет из-за причины его невостребованности. Когда нет ни фашизма, ни нацизма, гнетущих русский народ, русскому народу не нужен никакой антифашизм.
Ильмеръ 09-08-2007-13:34 удалить
В конце речь о тех, кто себя именуют антифашистами. Там действительно прослеживается этническая направленность.
adekvat12345 09-08-2007-14:10 удалить
"В конце речь о тех, кто себя именуют антифашистами. Там действительно прослеживается этническая направленность" У всех?
Ильмеръ 09-08-2007-14:22 удалить
В 90 из 100 случаев. Примерно так. Причем они сами говорят, что откровенно неруских среди них около 30%. Остальные 60 - насколько позволяют утверждать мои знания антропологии - различные помести в разном процентном соотношении.
adekvat12345 09-08-2007-19:00 удалить
А откуда такие данные? Ты не дусай я не придираюсь. просто это пока голословные утверждения. К тому же как даже сами антифа могут знать кто там у них кто, если они палятся ниипацца как?
Ильмеръ 09-08-2007-19:12 удалить
Из общения. Называют что-то в этом пределе. Своё же утверждение строю на тех, кто попадался, как мне, так и соратникам. Полноценные, конечно, попадаются, но редко очень. Более того, многие уже заметили связь интернациональных убеждений с букетиком кровей их обладателя. Психология матушка…
adekvat12345 09-08-2007-19:22 удалить
ну, значит это твоё глубокое ИМХО. Я не говорю, что ты не прав.
Ильмеръ 09-08-2007-19:25 удалить
Сомневаюсь в том, что у меня какое-то своё, особое видение антропологии и процентных соотношений. Конечно, я ошибаюсь, как и все мы, но вот на много ли?
adekvat12345 09-08-2007-21:57 удалить
Ты лично видел всех акцианирующих антифашистов? хотябы 20%, да хотя бы 10%. а то, что ты слышал от других это ещё ничего не озночает. Я разгаваривал со многими правыми. Ну если не брать в расчёт, что процентов 70 были тупое гоп-быдло, которое и двух слов адекватных связать не может, то большинство из оставшихся 30 мне расказывали достаточно мифические источники про злых и вонючих антифа, которые только и занимаются, что накрывают клубы, в которых исключительно мололетние аполитичные овощи тусуют, насилуют русских девочек, все они либо чурки либо жиды из оранизации "Наши" и вообще пидарасы. А на вопросы от куда они это знают мне кидались какие то непонятные метафоры и пословицы с переходом на другие темы. В свою очередь я смею заметить, что не видил не одного антифашиста не русского, ну если инет не считать, а в инете кого толька и нет. Конешно, те афа, которых я видел, далеко не основа, да и даже не молодняк основы, а так сказать отдельные личности. Вот и несматря на это я не делаю никаких выводов ни о афа ни о правых. Да и к тому же где ты видел хоть одного правого, который сказал бы что то хорошее о афе, или афа, котоый говорил хорошее о правых. Чесно говоря что вы, что шафки делают неадекватные выводы о друг-друге. ну то есть оди спездил, второй послушал, решил чуть преукрасить, третий выслушал рассказал дугому, а последний, приняв всё за чистую монету (а действительно какой смысл сомниваться), просто таки уверен в том, что спиздил какой нить карлан.
Kaisa 25-08-2007-14:48 удалить
Regressor13, неужели кто-то ещё не видел этих фоток... http://sa88.by.ru/RM2006/ http://community.livejournal.com/ru_anti_antifa/102718.html Собстно сами по себе афа вообще никто.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идиоты об идиотизме | Заблуждения_Антифашистов - Заблуждения_Антифашистов | Лента друзей Заблуждения_Антифашистов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»