Даррен Ароновский своим новым фильмом "Фонтан" дает повод вернуться к «поэтическому» кино. По крайней мере, назвать его ленту «прозой», язык не шевельнется. Историю всепоглощающей любви ученого-исследователя к умирающей от рака жене Аронофски закамуфлировал буйной роскошью визуальных отступлений. Когда сюжет время от времени проваливается в эпоху испанского покорения Центральной Америки, концы еще сходятся с концами. Герой Джекмана читает книгу, которую пишет его жена , и мы просто видим ее фантазии. Но когда Аронофски отправляет бритого налысо Хью Джекмана с женой-деревом в далекую-далекую галактику, смысловые лакуны приходится заполнять самому зрителю.
Я читала достаточно много рецензий на этот фильм (это одна из них), но ни в одном из них не почувствовала всю силу эмоций, все чувства проникающие после просмотра этого фильма. Грандиознейший проект, который по моему мнение, не просто стал удачным, а невероятным, открывающим дверь в необыкновенные уголки сознания. Даже сейчас, вспоминая кадры из фильма, я не перестаю удивляться тому, что я испытавала во время просмотра. Все вокруг переплелось. Я уже не понимала где я нахожусь... с кем...почему...
"Попадая в прошлое, находясь в будущем...." - это самое точное определение того, что я испытавала.
На многие вещи посмотрела другими глазами. Точнее на любовь. Какая она может быть: сильная, страстная, сгорающая, ломающая всю вокруг, возносящая к небесам и падая в пропасть...
И я преклоняюсь перед теми, кому такая любовь подаренна. Счаситливые и несчастные в одном лице....
Сильные снаружи и раннимые внутри...
Посмотрите... я думаю каждый найдет что-то в этом фильме.