Вот здесь
Ода Сбербанку/ я уже поделилась эмоциями от попытки получить в Сбербанке выписку о состоянии р/счета и справку об отсутствии картотеки (попросту - долгов). Попытка №1 не удалась
Упокоившись приступила к новому ритуалу заказа справок. Справки мне нужны и важны. Их требует ФСС, без них они не могут перечислить деньги на пособие по беременности для нашей сотрудницы. Заявка, переданная лично, на бумаге обрабатывается 10 дней. Заявка онлайн - 3 дня
Прошло три дня. Заявка-онлайн висит со статусом "Принято автоматический системой банка" - то есть не сотрудниками.
Ни на запросы, ни на письма, ни на функцию, "Мы вам перезвоним" НЕТ ОТВЕТА.
Звоню в Единую справочную по России 8(800)555-.....Дозвонилась.
Выразив восхищение работой Сбербанка попросила соединить с московским отделением ДО№ #. После нескольких "Ждите, мы вас переключаем", удалось поговорить с сотрудником , которого назначили крайним по моему вопросу. Голос у молодого человека был приятным и грустным. Видимо в его обязанности "крайнего" входило выслушивать дозвонившихся...
Мы мило побеседовали, посочувствовали друг другу, он даже сказал,что будь у него право, он бы сам напечатал мне эту несчастную справку, но принятые в феврале 2016 года правила не позволяют, по новым правилам оформление справок происходит так:
1. Клиент направляет официльную заявку в свое отделение Сбербанка (в своем городе)
2. Отделение Сбербанка этого города за 3-5 дней обрабатывает эту заявку и отправляет ее почтой России в в Главное Отделение СБЕРБАНКА , которое находится в городе ТУЛЕ (как я уточнила это та ТУла, котороая в России, а не в Мексике, не Гренландии ,не на Сардинии - а почему бы нет?).
3. В Туле, в главном отделении, люди тоже работу работают. Как минимум 3-5-дней им надо чтоб подписывать справку и отправить ее почтой России обратно
Согласитесь, что такая процедура очень рациональна: и сотрудников работой обеспечивает, и клиентов "ставит на место", вызывая у них чувство благоговейного уважения
Поняв, что от меня уже ничего не зависит, села писать этот пост. И тут начались странности:
Сначала позвонил молодой человек из нашего ОСБ, тот самый что был крайним и сказал, что справка готова и за ней можно прям сейчас подъехать. Лично к нему
????? ...... Не знаю, что сработало: то ли жалоба в Центр на работу нашего ОСБ, то ли мои просьбы передать пламенный привет Герману Оскаровичу, то ли высказанная вслух радость от того, что Тула не в Мексике, а недалеко от Москвы и я могу съездить туда самостоятельно....
Срочно звоню помощнице, она бросив все дела едет в банк, где ее встречают со словами - ваша справка не готова. Девушка в шоке звонит мне....Я уже была готова еще раз пообщаться по телефону с представителями Сбербанка, и рассказать что у меня все ходы записаны - когда, с кем, о чем я говорила...
Говорить не пришлось. Видимо догадались, что беседовать им прилется со мной, и они тут же выдали справку нашему представителю...
Я, конечно, рала, но многое в этом рабочем эпизоде за гранью моего пониманию. Старею, видимо...
.