Сегодня я прочитал статью:
http://internet.ru/details/2007-06-17417#node-17417
(Интернет.ру)
В статье длинное интервью с представителем команды очередного стартапа.
И понял, что глобальная и ключевая проблема всех интернет-стартапов - отсутствие грамотного, компетентного менеджера, опытного в развитии проектов с нуля. Одни исполнители и маркетологи. Это то же самое, что на корабль взять капитана по остаточному принципу.
Руководитель стартапа - его компетентность в области развития бизнеса с нуля и есть успех стартапа.
Как писал Джорж Дункан в книге "Прямой маркетинг": "Если вы не можете найти своего клиента - не важно какая штуковина у вас есть".
В стартапах то же самое. Если вы не умеете развивать бизнес с нуля - не важно какая идея у вас есть.