Комментарии:
[показать]Каждая компания, работающая с большим количеством клиентов, рано или поздно обязательно сталкивается с необходимостью рассылки писем. Конечно же, многие компании пренебрегают извещением своих клиентов о проходящих акциях, поздравлениях с праздниками, приглашениях на участие в новых программах. Именно по этим причинам многие современные компании теряют немало своих клиентов. Современный человек, обращающийся за определенным товаром или услугой, желает, чтобы к нему относились как к особенному клиенту, чтобы ему оказали услугу на высшем уровне, предоставили скидку, преподнесли какой-то подарок. Каждому клиенту приятно, когда о нем заботятся, о нем помнят (особенно это касается клиентов фирм, предоставляющих достаточно дорогие товары или услуги, ведь их клиентура особенно избалована повышенным вниманием к собственной персоне). Многие серьезные фирмы сегодня используют рассылку сообщений и поздравлений с помощью электронной почты или сообщений на мобильный телефон. Это не требует больших затрат и усилий, но, в то же время, такие сообщения совершенно безликие, и человек прекрасно понимает, что данное сообщение ему отправил компьютер. Наиболее правильным методом общения с клиентами с точки зрения этики и психологии, как ни странно, до сих пор остаются обычные письма, то есть рассылка писем по старинке. Получая такое письмо, человек понимает, что оно готовилось и отправлялось лично для него, что в этом листочке бумаги есть хоть минутка труда и внимания отправителя. С помощью таких писем фирмы приобретают наиболее положительный имидж. Рассылка писем является очень кропотливым занятием, требующим затрат времени и труда. Также это довольно дорогостоящий процесс, если Вы не связаны напрямую с почтой или какой-то другой службой доставки. В связи с этим, рассылку писем проще и дешевле поручить специализированной службе доставки. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой службы доставки, от отправителя потребуется всего лишь позвонить в службу рассылки и договориться с оператором о встрече. При личном общении Вы сможете сообщить все имена и адреса клиентов, содержание писем (возможно предоставление образца письма). После обсуждения сроков доставки и стоимости данной услуги, Вы сможете быть абсолютно спокойны, так как
рассылка писем теперь уже не Ваша забота. Обращаясь в службу доставки, Вы можете быть уверенны в том, что письма будут получены абсолютно всеми Вашими клиентами.
Я сейчас нахожусь wm-ecomers.ru
Мой настрой Отличное
Я слушаю Марилин Мансон
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin