• Авторизация


Gamrogrh, ваш заказ.))) 19-09-2007 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только я ступил, и вместо G-2 поставил F-2. Но и с ним проблем было немеряно. Сбил два раза. Первый раз в лобовой. снарядами не попал, зато отрубил кусок плоскости стабилизатором. Вот чего мне это стоило:
[692x418]

На второй раз от лобовояй я уклонился, и мы очень пафосно повиражили
[689x410]
[700x415]
Он, сволочь, летал зигзагами, и попасть я не мог в принципе. Два случайных попадания повреждений ему не нанесли, и в конце концов я его просто загнал под воду. Тоже наверное случайно...
[654x435]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Gamrogrh 19-09-2007-19:14 удалить
Вижу удачно фрицев погонял )))
Но лобовая атака это не совсем хорошо. Она лишь может дать шанс пилоту самолёта, значительно уступающего машине противника. Это, например, если бы ты был на И-16... В твоём же случае лобовая это почти преступление :-D (тем более с ботом). Уйти от лобовой и использовать полное превосходство самолёта(см. рис.) - и второй раз ты не упустил ганса )))
Чтобы понять как пользоваться лучшей чем у противника скороподъёмностью и скоростью, слетай на Як-1Б против того же Г2 аса, уйди от лобовой и он тебе покажет что нужно делать.
А вот стрельба по противнику совершающему сложные манёвры абсолютно неэффективна, подожди када он прямо полетит, это же бот...
[700x521]
Scharnhorst 20-09-2007-11:48 удалить
Они прямо не летают, асы-то. Но я наловчился. вчера поставил G-2, от лобовой уклонился, разошлись на встречных курсах, причем он повернул мне под хвост и высоту потерял, а я развернулся ему навстречу, спикировал, на пикировании сделал бочку с выходом в его сторону и все - я у него на хвосте. А дальше дело техники, которая пока что далека от совершенства. Ща, отдельный пост сваяю.
Scharnhorst 20-09-2007-11:58 удалить
Была бы такая таблица на русском! А то не совсем понятны тонкости.
Gamrogrh 20-09-2007-21:08 удалить
В таблице всё просто. Левая верхняя - зависимость макс. скорости от высоты(у Лавки провал в скорости с 2000 до 4000м). Более тёмная линия - при включении форсажа. Нижняя левая - скороподъёмность от скорости. Нижняя правая время выполнения виража от скорости. Могу скинуть всю таблицу.
Scharnhorst 22-09-2007-12:45 удалить
Да не, спасибо, я ТТХ по старинке сравниваю. По трем параметрам - тяговооруженность, удельная нагрузка на крыло и угловая скорость крена. Из них все боевые характеристики примерно выводятся.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Gamrogrh, ваш заказ.))) | Scharnhorst - Потерянное небо | Лента друзей Scharnhorst / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»