• Авторизация


Авиасалон на Поклонной горе. 06-04-2007 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу скажу без ложной скромности - чтобы опознать все самолеты мне потребовался только один беглый взгляд.

Несмотря на то что большая часть экспозиции Оказалась "полноразмерными копиями" я получил массу позитивных впечатлений. Можно посмотреть сколько угодно фотографий, а потом увидеть сам самолет и все равно охренеть. Фотоаппарата у меня не было, воспользуюсь чужой фоткой))
[500x374]
Это Ил-4, он же ДБ-3Ф. Увидев эту фотку у TINVE долго не мог понять что сие езмь. Так и не понял пока не приехал сам и не взглянул на него под другим ракурсом. Крыло бомбардировщика далеко выходило за ограждение, я не удержался и дернул так, что вся конструкция вместе с полу-тонным двигателем ощутимо закачалась. Кррасота! Этот кстати настоящий, о чем свидейтельствует табличка.

Мессершмитт удивил своей миниатюрностью. Никогда бы не подумал что визуально он смотрится меньше Ишака. И-16 же форменнфй гигант, хотя его упорно называют "маленьким".
ЛаГГ-3 - истребитель из дельта-древесины. Чудовищное вооружение, почти совсем не горел, эстетически великолепен... Его погубил избыточный вес планера. Мотор М-105 с трудом таскал его 3-х с половиной тонную тушу.
Ла-5. В 1942 из ЛаГГ-З вынули мотор М-105 и впихнули мотор М-82. Скрестили бульдога с носорогом. И произошло чудо! Впоследствии это чудо превратилось в один из лучших в мире истребителей Ла-7.
Як-3. Все хвалят, а я обосру. Отечественные двигателисты не могли сделать мощный рядный авиамотор и товарищ Яковлев в погоне за тяговооружонностью ударился в крайность - сделал самый легкий в мире самолет. Тот же самый М-105ПФ прекрасно разгонял эту машинку, но цена!.. Топлива на 40 минут полета, чахлое вооружение с крохотным боезапасом, нехватка самого необходимого оборудования и малая прочность планера - на виражах у Яков отламывались крылья!
Неведомый Ди-6 - двухместный истребитель-биплан с мотором М-61 (и иже с ним). Не могло такое хорошо летать!
Ил-2. Блин, он просто ОГРОМЕН! Не ожидал.
Кинг-кобра Р-63. Подарок от америкосов. Прекрасная идея сделать самолет со смещем центра масс назад по отношению к аэродинамическому фокусу, а на практике получился самолет срывающийся в штопор сразу по израсходывании боезапаса. Нет, Поликарпову в этой области равных нет. Да здравствует И-16!!!
Ли-2. Ну, Ли-2 он и в африке Ли-2!))
А на современные мне чхать было)))

И уже уходя, за забором на площадке подготовки техники обнружил остов Харрикейна. Такой маленький! Захотелось даже погладить его по горбу и почесать за ухом)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Ну, ты крут!!! Пора, наконец, с такими знаниями подключаться к восстановлению отечественной авиапромыленности!
Scharnhorst 09-04-2007-09:35 удалить
Современная авиапромыленность без меня прекрасно обойдется)))
Вот когда понадобиться делать поршневые самолеты и паровые броненосцы, тут я конечно пригожусь).
12-04-2007-15:36 удалить
Вот, кстати, неведомый тебе Ди-6 (1934г)
[показать]

И еще.
[показать]
После первомайских праздников 1935-го в НИИ ВВС приступили к госиспытаниям доработанного ДИ-6. На этот раз машину испытывали летчики П.Я.Федрови и В.А.Степанченок. После завершения госиспытаний (ноябрь 1935-го) общее мнение о самолете у их участников и руководства института сохранилось положительное: "ДИ-6 обладает для своего класса большим диапазоном скоростей (на высоте 3000 м от 150 до 385 км/ч), хорошей для двухместного самолета маневренностью и устойчивым пикированием. На самолете удачно разрешен вопрос биплана с надежно работающим убирающимся шасси. Хорошо сделаны колеса с внутренней амортизацией. Крыльевые пулеметные установки работают безотказно. Управление пулеметами и прицеливание удобное. Производственное выполнение самолета в целом хорошее".


Так что, летало это, летало ))
Scharnhorst 13-04-2007-13:43 удалить
На этой картинке мотор как-то худовато смотрится, не похож на племя Райт-Циклонов. А в реали и весь самолет показался гораздо более коротким? толстым и неказистым. И верхнее крыло было аномально высоко (по сравнению с И-15 бис, что рядом стоял).

Ну летал и ладно. Видно все же недостаточно хорошо, раз 200 штук построили. Впрочем ТБ-7 сделали и того меньше, а какой самолет был!)
13-04-2007-13:57 удалить
Так И-15 это полуторка вроде.. А ДИ-6 классический биплан. Да и выпускали его по-моему, больше как УТ. 200 штук хватед. Да и время такое, творческий поиск. А на вооружении до 40-го стоял.
Scharnhorst 13-04-2007-14:49 удалить
Не, И-15 полутороплан, а И-15бис - нормальный.
Творческий поиск штука опасная. Французов он до катастрофы довел.)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авиасалон на Поклонной горе. | Scharnhorst - Потерянное небо | Лента друзей Scharnhorst / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»