• Авторизация


Легендарный чоппер из ЗИД-50 ''Пилот'' 27-10-2009 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня Леший имел счастье прикоснуться к легенде!

Когда-то давным-давно, когда Леший только мечтал о том, что у него будет Пилот, ему на глаза попалась вот эта статья, после чего в голове у него перемкнуло: ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАКЖЕ! Он долго-долго искал другие фотографии этого красавца, но максимум что он нашел, это маленькие фотки на одном из сайтов, из которых и разобрать-то особо ничего нельзя. Прошли годы, и вдруг совершенно случайно на форуме сайта http://zid.moy.su нашелся человек, который обмолвился о том, что знает где стоит этот чоппер и кто его автор. Представляете, выяснилось что вот эта красота обретается чуть ли не у Лешего под окнами! Воистину, Москва - маленький город!)) И вот сегодня Леший наконец-то поехал на экскурсию! Александр (автор Пилота) оказался очень приятным человеком, общительным, долго и обстоятельно рассказывал мне обо всех тонкостях и трудностях, с которыми он столкнулся при постройке. Помимо этого чоппера его гараж оказался забит под завязку прочей переделанной мототехникой, такой как почти литровая (!!!) расточенная Вирага, и ВиМакс с самой настоящей барабанной установкой! Суровый мужик! Очень=) Такие потрясные вещи делает из байков... Дикое количество респектов! Леший сегодня получил море удовольствия, общаясь с ним.

Но вернемся к чопперу. Сейчас он висит на стене в гараже (ибо на полу места давно нет, кругом мотоциклы).  Правда, он очень пыльный из-за того, что в гараже постоянно работает болгарка, и нет возможности его каждый раз отмывать. Что самое прекрасное, он заводится с руки, что автор с удовольствием и продемонстрировал. Звук - шикарный! Про процесс постройки было сказано много слов, не буду печатать все, отмечу лишь некоторые моменты. Двигатель был расточен до объема ~100 см3 , добавлено два дополнительных продувочных канала (теперь их семь!), изменена форма впускных и выпускных окон и многое другое. Была рассчитана и воплощена в металле настроенная система выпуска, установлены звезды другого размера для увеличения скорости. После всех этих махинаций байк легко едет со скоростью 120-130 км\ч. Мощность на грани фантастики. На переднее колесо был установлен гидравлический дисковый тормоз! В общей сложности байк прошел более 60 тысяч километров! Далее много фоток и некоторое количество комментариев. При просмотре учитывайте, что все жуткие места сварки - следствие долгих экспериментов, переделок и поломок. Кому не нравится теперешний вид, смотрить фотки из статьи..

Итак, вот фотографии чоппера из ЗИД-50 и краткие комментарии к ним со слов автора:

Общие виды:

[показать] [показать] [показать]  [показать]
[показать]

 

Переднее переспицованное колесо с дисковой торгозной системой от Ижа (слева)  и родной барабанной (справа).
Диск притянут болтами к ступице через втулки.
Шляпки болтов спилены почти "под ноль", чтобы можно было оставить барабанные тормоза.
Тормозная машика крепится к стакану при поможи стальных хомутов из отрезков толстостенной трубы,
ибо от сварки хлипкие стаканы сразу "ведет"

[показать] [показать] [показать]


Устройство рулевой колонки. Трубы передней вилки удлинены при помощи вставок.
Для придания жесткости приварена третья траверса (правый нижний угол 1й и 2й фотографии)

  [показать] [показать] [показать]
[показать]

 

Резонатор! Вся выпускная система рассчитана с консультациями у Александра Войтенко.

[показать]


Центральная часть рамы. Каждая видимая труба удлинена при помощи вставки.

[показать]

Заднее переспицованное колесо и самодельный глушитель с флейтой.

[показать]

Заднее крыло от оппозита, стоп-сигнал от велосипеда, и полусамодельные поворотники.
Задняя часть поворотников (справа) выточена из цельной болванки! Тяжеленные штуки!

[показать] [показать]

Устройство тормозных рычагов. Качалка заднего тормоза (слева) и лапка переднего и заднего барабанного тормозов (справа).
Барабанные тормоза срабатывают одновременно от одной лапки.

[показать] [показать]

Крепление выноса подножек водителя. Вид сверху (слева) и снизу (справа).

[показать] [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
30-11-2009-18:11 удалить
Привет, можешь написать подробнее, что переваривал? А то тем же самым занимаюсь... Или дай пожалуйста сайт, на котором это написано.
AlexBiT 01-12-2009-01:28 удалить
Ответ на комментарий # xKittyx, переваривал он ВСЕ. Результат, полностью совпадающий с его и моим мнением: надо сразу выкинуть все, кроме рулевой колонки и куска с номером рамы, и к нему сварить новую раму. Попытка сделать что-то путное из пилотовской рамы привела за собой к нескольким разломам рамы пополам во время движения, неоднократному сильнейшему перекосу и изгибу рамы, и прочим радостям. А, если не секрет, "тоже занимаюсь" это значит, "уже что-то есть и могу показать" или "я размышляю, как оно будет"? P.S.: В самом начале поста есть ссылка на статью.
01-12-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий AlexBiT # пока только думаю как оно будет. Уже все разобрал, незнаю с чего начать...
01-12-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий AlexBiT # странно почему она у тебя стал разлом рамы, спрашивал у механиков и сварщиков сказали сто все должно быть нормаль, в зависимости на скоко удлинить раму хочешь. Вот решил у тебя спросить из за чего она лопнула?
AlexBiT 01-12-2009-22:22 удалить
http://dnev.alexbit.info/post115747405/ Специально для тебя потратил время, написал статью)
02-12-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий AlexBiT # Спасибо.
AlexBiT 02-12-2009-01:21 удалить
Ответ на комментарий # Удачного чопперостроения! Если что, - пиши =)
02-12-2009-03:02 удалить
Ответ на комментарий AlexBiT # ок ;)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Легендарный чоппер из ЗИД-50 ''Пилот'' | AlexBiT - .:: Дневник.Alex.BiT :: Нет цвета кроме Оранжевого! ::. | Лента друзей AlexBiT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»