Сегодня Леший имел счастье прикоснуться к легенде!
Когда-то давным-давно, когда Леший только мечтал о том, что у него будет Пилот, ему на глаза попалась вот эта статья, после чего в голове у него перемкнуло: ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАКЖЕ! Он долго-долго искал другие фотографии этого красавца, но максимум что он нашел, это маленькие фотки на одном из сайтов, из которых и разобрать-то особо ничего нельзя. Прошли годы, и вдруг совершенно случайно на форуме сайта http://zid.moy.su нашелся человек, который обмолвился о том, что знает где стоит этот чоппер и кто его автор. Представляете, выяснилось что вот эта красота обретается чуть ли не у Лешего под окнами! Воистину, Москва - маленький город!)) И вот сегодня Леший наконец-то поехал на экскурсию! Александр (автор Пилота) оказался очень приятным человеком, общительным, долго и обстоятельно рассказывал мне обо всех тонкостях и трудностях, с которыми он столкнулся при постройке. Помимо этого чоппера его гараж оказался забит под завязку прочей переделанной мототехникой, такой как почти литровая (!!!) расточенная Вирага, и ВиМакс с самой настоящей барабанной установкой! Суровый мужик! Очень=) Такие потрясные вещи делает из байков... Дикое количество респектов! Леший сегодня получил море удовольствия, общаясь с ним.
Но вернемся к чопперу. Сейчас он висит на стене в гараже (ибо на полу места давно нет, кругом мотоциклы). Правда, он очень пыльный из-за того, что в гараже постоянно работает болгарка, и нет возможности его каждый раз отмывать. Что самое прекрасное, он заводится с руки, что автор с удовольствием и продемонстрировал. Звук - шикарный! Про процесс постройки было сказано много слов, не буду печатать все, отмечу лишь некоторые моменты. Двигатель был расточен до объема ~100 см3 , добавлено два дополнительных продувочных канала (теперь их семь!), изменена форма впускных и выпускных окон и многое другое. Была рассчитана и воплощена в металле настроенная система выпуска, установлены звезды другого размера для увеличения скорости. После всех этих махинаций байк легко едет со скоростью 120-130 км\ч. Мощность на грани фантастики. На переднее колесо был установлен гидравлический дисковый тормоз! В общей сложности байк прошел более 60 тысяч километров! Далее много фоток и некоторое количество комментариев. При просмотре учитывайте, что все жуткие места сварки - следствие долгих экспериментов, переделок и поломок. Кому не нравится теперешний вид, смотрить фотки из статьи..
Итак, вот фотографии чоппера из ЗИД-50 и краткие комментарии к ним со слов автора:
Общие виды:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Переднее переспицованное колесо с дисковой торгозной системой от Ижа (слева) и родной барабанной (справа).
Диск притянут болтами к ступице через втулки.
Шляпки болтов спилены почти "под ноль", чтобы можно было оставить барабанные тормоза.
Тормозная машика крепится к стакану при поможи стальных хомутов из отрезков толстостенной трубы,
ибо от сварки хлипкие стаканы сразу "ведет"
[показать]
[показать]
[показать]
Устройство рулевой колонки. Трубы передней вилки удлинены при помощи вставок.
Для придания жесткости приварена третья траверса (правый нижний угол 1й и 2й фотографии)
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Резонатор! Вся выпускная система рассчитана с консультациями у Александра Войтенко.
Центральная часть рамы. Каждая видимая труба удлинена при помощи вставки.
Заднее переспицованное колесо и самодельный глушитель с флейтой.
Заднее крыло от оппозита, стоп-сигнал от велосипеда, и полусамодельные поворотники.
Задняя часть поворотников (справа) выточена из цельной болванки! Тяжеленные штуки!
Устройство тормозных рычагов. Качалка заднего тормоза (слева) и лапка переднего и заднего барабанного тормозов (справа).
Барабанные тормоза срабатывают одновременно от одной лапки.
Крепление выноса подножек водителя. Вид сверху (слева) и снизу (справа).