• Авторизация


Koe-kakie umozakljuchenija ob amerikancah i russkih v sravnenii... 19-09-2007 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - ///////
Настроение сейчас - ////////

Kakie zge posty stali skuchnymi posle moego priezda! Vot tak menjaetsja zgizn' cheloveka! V Russhke mne skuchnovato stalo sovsem((( Net togo ekstrima, kotoryj byl v Amerike((( No zato spokojnaja razmerenaja zgizn'. Posle Ameriki ja zametila rezko to, chego ran'she ne zamechala - ito ljudi, nashi russkie ljudi, kotoryh ja by nazvala psihopatami nervnymi. Ja ochen' chasto ne ponimaju chto zastavljaet ljudej vyhodit' iz sebja? Kogda mozgno kakie-to voprosy reshit' bez krika i nervov, a takzge bez rugani kakoj-libo. I pochemu tak chasto nashi russkie vyhdjat iz sebja? Za amerikancami podobnogo povedenija ne zamechala. Interesno... Poluchaetsja tam bolee spokojnye ljudi))) Da i eshjo hotela by zametit', chto russkie grybye ochen' v svoih vyskazyvanijah i v svojom povedenii po otnosheniju k neznakomym ljudjam ili k ljudjam, kotoryh oni ploho znajut. Primerov massa... Mne ne nravitsja kak russkie mogut otkryto oskorbit' cheloveka, v amerike zge vsjo ochen' ljubezno vokrug))) Mozget vlijajut zvuki v proiznoshenii russkoj rechi na nastroenie cheloveka? Dovol'no interesnyj fakt!
A eshjo izvestno, chto amerikancy mogut podstavit' v samyj nepodhodjashij moment, mozget imenno poitomu v amerike ja ne schitala ni odnogo amerikanca svoim drugom v to vremja kogda oni menja schitali svoej podrugoj? Oni imenno takie... Esli russkij ne stanet skryvat', chto on k tebe ploho otnositsja, to u amerikanca ito uznat' prakticheski nereal'no! Esli tol'ko on ne sovershit tebe zlovredny postupok!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Wonne_des_Re 19-09-2007-17:03 удалить
Za granicey narod mozhet i spokoyney, no podstavit mogut zhestoko. Russkie emocionalnee, a inostranci oni menee emocionalnee, no svinyi eshe te. Oni nikogda v lico ne skazhut, chto dumayut! Po etomu tak I viglyadit, chto oni spokoynie I tp. Russkie emocionalnie prosto, a oni net… Russkie naorat mogut, a te budut molchat, s pontom spokoynie, no potom podstavyat chto pipec!
UnderSound 19-09-2007-18:49 удалить
они не свиньи, а подлизы.Лично мое мнение - Я патриот и к*злов этих любить никакда не буду.Я знаю много случаев из своей жизни когда подмечал что за границей люди спокойней, но Россия это страна явно доказывающая инстинкт самовыживания.Не влился в поток, вылетел и пожалел.Экстрим есть везде, вот мне он лично в драке достается...а тебе достаточно прыгнуть с парашута чтобы было эмоций куча...
By_Irko 20-09-2007-07:36 удалить
А я приехала из Сингапура и разочаровалась в русских по полной...
Burlesque_Queen 20-09-2007-07:47 удалить
да русский народ очень своеобразный)что поделать в Америке тоже есть свои минусы)
Wonne_des_Re 20-09-2007-16:59 удалить
A ya naoborot priezhayu v Rossiu i naoborot mnenie o russkih stanovitsya luchshe! No eto imho, a tak kazhdiy sudit po svoemu opitu
Wonne_des_Re 22-09-2007-03:03 удалить
UnderSound, Абсолютно верно про подлиз! Я конечно ко всем хорошо отношусь, и к русским, и к немцам, и ко всем остальным, но просто говорю свое мнение по поводу того, что они хоть и спокойные, но подставить могут жестоко! Относиться плохо я не могу к немцам, ибо все-таки Германия мне дала очень многое, и те же немцы! Если бы Германия не дала бы мне то, что она мне дала, то моя судьба сложилась бы совсем по другому и не факт, что очень хорошо, а скорее наоборот, могла сложиться довольно плачевно. Но то, что они подлизы и могут круто подставить - это так! А русские эмоциональные просто действительно!
ai_ren 22-09-2007-10:55 удалить
elle_girl_love, да, разочаровываешься, потому что они грубые, аж шарахает в сторону, но зато откровенные и знаешь чего от них ожидать! А вот от иностранцев уж точно не знаешь чего ожидать! Сегодня могут относиться как к подруге, а завтра подставить в чём-то. Я, прекрасно это понимая, старалась вообще никому не доверять полностью. А лишь делать вид что доверяешь и быть начеку. С иностранцами так и надо поступать.
ai_ren 22-09-2007-10:57 удалить
Burlesque_Queen, да, и очень даже немаленькие! Как бы их разгадать ещё, чтоб знать чего ожидать...
ai_ren 22-09-2007-10:58 удалить
Wonne_des_Re, русские всё-таки роднее!!!))))
Wonne_des_Re 22-09-2007-11:13 удалить
ai_ren, Что верно, то верно)))))
Хотя в последнее время, особенно за последние 2 года, что жила в Москве, я заметила, что от русских тоже очень часто не знаешь, чего ожидать. У русских тоже не всегда реально узнать, как они к тебе относятся, и тоже очень часто могут подставить, делая вид, что относятся к тебе хорошо! Так что мне кажется, тут дело просто в людях, я встречала не мало русских, которые могут делать вид, что относятся хорошо, а сами на самом деле только и норовят как бы подставить, и наоборот, немцы многие всегда помогут, выручат и тп. У русских тоже вранья хватает, и не всегда разгадаешь как они к тебе относятся! Очень часто и русские скрывают отношение к тебе. Очень часто из выгоды и тп. Так что на самом деле тут уже от людей зависит....
ai_ren 22-09-2007-12:09 удалить
Wonne_des_Re, да, верно! Разные люди бывают! Но всё же, согласись, нам русским легче понять своих соотечественников, отличить поддельное отношение к себе.
Wonne_des_Re 22-09-2007-13:12 удалить
ai_ren, это точно! Иностранец не поймет многих вещей, которые можем понять мы, так же и наоборот! ))) Хотя например у меня сейчас примерно такое состояние, что я пожив 8 лет в Германии, потом 2 года в Москве, сейчас снова в Германии, даже в поведении немцев вижу многие такие вещи, которые не видит другой немец и вобще никто! Просто много было возможности сравнивать, и уже просто бросаются сразу в глаза многие вещи, о которых другие даже догадаться не могут! Иногда даже смешно становится. Но это уже просто от сравнений, я просто сейчас совсем другими глазами смотрю на немцев и вобще на иностранцев, чем 2 года назад. Я тогда была совсем другим человеком! Не удивлюсь, если когда я приеду опять в Россию, я на русских совсем другими глазами буду смотреть. Хотя у меня уже это начинается. Но действительно, все-равно своему народу своих понять все-равно гораздо проще, чем чужому!
Wonne_des_Re 22-09-2007-13:15 удалить
На то он и свой. Все-равно как бы там ни было ты все-равно являешься частью этого народа! и это уже не искоренить! Даже если ты потом со временем вольешься совсем в другую культуру, все-равно в тебе останется часть своего народа, и будешь так же понимать их, как и понимал. Это не искоренишь!
Wonne_des_Re 22-09-2007-13:16 удалить
Блин, я уже походу в философию вдаваться начала
By_Irko 22-09-2007-14:07 удалить
ai_ren, ну меня иностранцы ни разу не подставили, а русские почти каждый день. Хотя, я говорю не про американцев, сними я не общалась. Вообще среди каждой нации есть и хорошие и плохие люди.
Wonne_des_Re 22-09-2007-17:32 удалить
elle_girl_love, Согласна абсолютно! Должна сказать меня даже тоже по сути русские больше подставляли, чем немцы или кто-то еще.
ai_ren 22-09-2007-17:34 удалить
elle_girl_love, а с кем именно ты общалась? С какой нацией?
ai_ren 22-09-2007-17:37 удалить
Wonne_des_Re, elle_girl_love, я имела ввиду не то кто кого больше подставлял, а то что нам гораздо проще понять русских и отличить поддельность отношения к себе. И наперёд предугадать, какой именно человек тебя может подставить. Поведение русского нам всё же легче предугадать, чем поведение иностранцев
Wonne_des_Re 22-09-2007-17:56 удалить
ai_ren, с этим согласна, нам проще предугадать поведения русского, чем иностранцу, или чем нам предугадать поведение иностранца))) Хотя во многих случаях бывает что мне проще предугадать поведение немца чем русского. Ну тут уже просто дело опыта. Просто я немцев хорошо знаю. Ну просто немцы для меня не иностранцы. (Скорее я для них иностранка))))) Вот например поведение другого иностранца, испанца там или кого то еще, я конечно уже не предугадаю. Тут уж конечно русского или немца я предугадаю лучше. Просто для меня немцы и русские одинаковые, в том плане что я их одинаково знаю. Может немцев даже лучше, т.к. жила здесь больщую часть своей сознательной жизни. А если брать других иностранцев, то ты абсолютно права!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Koe-kakie umozakljuchenija ob amerikancah i russkih v sravnenii... | ai_ren - Дневник ai_ren | Лента друзей ai_ren / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»