• Авторизация


...help... 25-06-2008 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - hopeful...

Что, все так и будут продолжать надеяться на то, что всё изменится само собой???

Да ничего не изменится ближайшие лет 50!

... хотя.... если мы постараемся...у нас всё может получится... нет, с нами уже всё понятно.. из нас уже ничего хорошего получится не может.. но мы можем поспособствовать развитию нового общества!

Вот.. дети - они же, по сути, рождаются совершенными существами! СОВЕРШЕННЫМИ, абсолютно чистыми созданиями! Но со временем их портят внешние обстоятельства, само общество... 

 Ведь, например, в моём детстве было только добро..я  не помню ничего плохого и это не потому , что я  невнимательная и у меня плохая память : ) Но вот эта взрослая жизнь выбила из моей головы все представления и понятия о добре, доброте...

Наша цель - направить детей (новых людей).. направить их действия на добро...  создать новую, чистую, добрую расу людей (каждое слово в этом предложении тщательно подобрано)! Всё, что нам нужно - эт воспитывать их.. быть такими высокими морально, чтобы быть в состоянии объяснить, что такое добро, что такое забота об окружающей среде  и что такое уважение к людям!

Не знаю.. может это всё пережитки моих детских представлений о совершенном мире, обществе и вере в благополучное будущее этой планеты...но... я надеюсь, что когда-нибудь люди одумаются и прекратят то, что есть сейчас, попытаются всё исправить (ведь главное массовость - очень просто это сделать, если все, именно, все  вместе возьмутся за это.. )... надеюсь, будет ещё не поздно...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Turskyi 25-06-2008-23:01 удалить
и после этого поста ты отказываешся идти в депутаты?)))
Jane_Origami 26-06-2008-00:16 удалить
free-play, Прощу прощения, конечно, за свою наивность, но.. неужели ты знаешь какой-нибудь другой способ выхода из сложившейся ситуации?... если есть, я с удовольствием выслушаю)))
Turskyi 26-06-2008-01:13 удалить
Jane_Origami, ..у меня в голове крутится тема подобная твоей ужэ неделю, незнаю, можэт и опублекую как-небудь, только мысли мои рассуждали о том, что слишком много несправедливости, нечесности, зла вокруг меня и , что , если есть мнение, что зла должно быть поровну с добром, а предположем есть такие места, в которых как бы добром и не пахнет, так сказать горячие точки мира, то я предположил, что поидее должен быть такой город, где нет всей этой алчности, ну или в незначительных незаметных количествах, вот. И была идея просто напросто вычистлить такой город (страну) и тупо переехать туда жить, банальный побег, ну а шо делать, одному ситуации неизменить.
Dimmulain 26-06-2008-01:37 удалить
блин.. Джейн! Забей.. откуда такие наивные идеалистические идеи??! это не "пережитки детских представлений о совершенном мире".. судя по всему ты до сих пор ими живешь... Что тут можно менять??! Ты видела быдло? Ты видела быдло-мамаш с детьми, с сигаретой в зубах и двухлитровой (!) бутылкой пивасика в руке? Ты видела их бритоголовых быдло-папаш в кепченке, "рассекающих" в своих "стрит-рейсинговых" драндулетах-девятках (а то и "копейках"!!). Я думаю видела. А если нет, то оглянись вокруг. И как ты думаешь, какие у них вырастут дети?? А как тебе сыночки папочек-депутатов/чиновников, рассекающих на биммерах и сбивающих детей, за что их только штрафуют за вождение в нетрезвом состоянии? Примеров масса и если хочешь могу подкрепить фактами, просто нехочется опять погружаться в эту "чернуху" И ведь такой биомассы (это не люди, их иначе и не назовешь) бОльшая часть населения! Как тут можно что-то изменить? В газенваген, в топку? на такие радикальные методы способны только психи вроде гитлера, да и то век назад. Это такая нация у нас, leprous nation (в принципе не только у нас). Можно либо закрыть глаза на все то дерьмо живущее с нами рядом, либо отправиться искать счастья в других уголках мира. Но не факт, что ты найдешь Ничего не изменится и через 50 и через 150 лет (если гребанное человечество вообще доживет до этого времени)
Jane_Origami 26-06-2008-01:58 удалить
free-play, ты читал пост?.. я же и написала.. что все вместе должны этим заняться... хотя бы возращиванием своего сознания по этому поводу.. чтоб для нас не казалось это таким заоблачным... А такй страной я считаю, наверное, Швейцарию)))
Jane_Origami 26-06-2008-02:17 удалить
Dimmulain, вот знаешь, всем почему-то легче смириться с этим большинством быдло-гопов, бандитской властью и всякой такой несправедливой хренью,чем чем-то стоящим заняться.. ведь если будет большинство сознательных граждан, есть шанс, что хоть чуточку, но мы сможем изменить к лучшему... хотя бы, прежде всего, самих себя! Блин.. это не иллюзии.. это всё реально...надоело уже пессимитически настраиваться на будущее...
Dimmulain 26-06-2008-09:08 удалить
Jane_Origami, я - сознательный гражданин, но я не понимаю что мне нужно изменить в себе, чтобы изменить других.. или что мне делать, чтобы этого добиться. И ты знаешь, ведь это с нашей стороны нам кажется, что те же самые быдло-гопы являются быдлом и живут неправильной жизнью. С их же точки зрения - это мы живем не так как надо. Может им стоит менять нас?
Turskyi 26-06-2008-09:30 удалить
Jane_Origami, я не знаю какой ты смысл вкладываешь в сочетание слов "все вместе", так как таких всех мне кажется найдётся крайне мало
Миг_Боли 26-06-2008-14:08 удалить
дети не причем. общество тоже не причем. начни с себя. пойми "что такое добро, что такое забота об окружающей среде и что такое уважение к людям!" сама. и начни с себя, а твои друзья уверен возьмут с тебя хороший пример..и так по цепочке. люди во время общения перенимают привычки оч быстро. желаю удачи ) п.с. сам стараюсь жить по высокоморальным признакам жизни. смешно звучит, да? а что делать...?))
AreTM 26-06-2008-14:13 удалить
Всем ето так же сложно понять как и разницу между рав тру блэком и фолс))).А вы знали что не есть тру?Может джизас зря умер?)Да.Жизнь его нам не интересна.Ей вы, пещерные люди.Йептить.Научиться нужно разницу определять.Желательно слушать идейную музыку.Это важно.Лучше всего взять за основу идейность тру.А не димму боргир.Юных слушателей которые не музыкой часто привлекли.У оных(боргиров) идейность на ноль.Да, музло у них хорошее не спорю.А ну и хрен с ними.Что-то в блэке все равно вы нихера не знаете).Имел ввиду я про равблэк, то есть истинный а не коммерческий. free-play, И таких...Думаю..Их всего шесть миллиардных.Нам пока хватит для начала.А что?Хватит и 6 миллиардных.У же в зп есть где-то 3-4 таких человека точно.Йодом ведь планету не исправить если она поломалась уже.
Dimmulain 26-06-2008-14:21 удалить
AreTM, бррр... а при чем здесь Dimmu Borgir и блэк метал вообще? а разве нет идейной музыки среди других жанров??
Jane_Origami 26-06-2008-14:42 удалить
Бля...Dimmulain, free-play, вы что, пытаетесь меня отговорить?)))) Не надо..у меня итак неустойчивая психика... хотя я пытаюсь эти свои убеждения в себе укрепить и наростить... Dimmulain, Да, знаю, что быдланы думают, что это мы неправильно живём... но они никогда не смогут изменить нас.. а мы можем, потому что мы не такие ограниченные, потому что мы в силах сделать это... Не знаешь, что изменить в себе? Задумайся о том, что такое "доброта" вообще и что она значит для тебя... это для начала... free-play, знаешь, мне очень жаль, что мало таких... все привыкли только жаловаться! блин, у меня это отвращение вызывает! Мы ж не в каком-то племени живём с тоталитарным режимом! У нас же, бля, преславутая демократия! Это типа мы выбираем этих уродов! Американцы когда к нам приезжают, они смотрят на всё это и спрашивают: "почему вы позволяете своим властям так делать?" Они в своей стране в праве прийти к своему губернатору, и высказать своё недовольство, потому что это благодаря им он занимает этот пост! А у нас не люди,а дикари... будут приспосабливаться даже к самому дерьму!!! Бля... о чём я?! Так вот...Миг_Боли объяснил как может получится это "все вместе"! Начните с себя!!! Миг_Боли, дети не при чём? дети при том, что на них надежда... то есть надежда должна быть у нас... и вера в себя тоже должна быть... я уже начинаю с себя... спасибо за поддержку... AreTM, Сынок, всё будет хорошо.. ты же знаешь... 3-4 человека в городе - это уже что-то...твоя любимая фраза "это лучше,чем ничего"...
Jane_Origami 26-06-2008-14:47 удалить
Dimmulain, да.. кстати, согласна.. идейная музыка везде может быть, понял Артём! ))))
AreTM 26-06-2008-14:53 удалить
Dimmulain, коммент чуть о другом))совсем почти не о блэке.Вот кто-то говорит про малое количество людей действительно добрых.И все такое.Я согласен далеко не со всем что делают блэкари.Я не говорю что ето хорошо.Но зато какая идейность!Насколько мал круг почитателей тру блэка.Но какая сила.Стихийность и волна.Мощь.При таком малом количестве.Мне нравится ета сила идеи.Но к сожалению многие группы с очень большим влиянием...реку ведут в русло коммерции.Они не есть блэкметал.Они шоу и театр.Так и все в мире.Идея Джейн очень хороша сама по себе...но правильно ли ее поймут?Так и в мире.Я не хочу что б ето превратилось в Димму боргир(То есть технично и красиво.Масштабно.Но не несет за собой ровно ничего).В отличае от корявого прмитивного и убогого не массового тру рав блэка который несет за собой идею...и люди идут за ними.Пускай мало.Но идут..Ета идея Джейн.Такая же.Мало людей...но сила и влияние может быть побольше чем у других красивых и техничных реальных но абсолютно коммерческих идеях.
Jane_Origami 26-06-2008-14:59 удалить
О! Вот это мой сын!!!
AreTM 26-06-2008-15:39 удалить
О! Вот это моя мама!!!
Dimmulain 26-06-2008-15:41 удалить
AreTM, теперь понятно :) насчет DB полностью согласен - последним альбомом они просто убили большинство своих фанов. Хотя я бы не сказал что у тех же Боргиров когда-то была серьезная идейность. Псевдо-сатанизм - лажа, сатанизм - так и тем более. Имхо сатанизм - есть ни что иное как попытка быть "ненормальным" (о чем Jane_Origami писала ранее). Но музыка ДБ (окромя In Sorte..) - впечатляет. Кстати, послушай haujobb - хз насчет идейности (я на этот счет не заморачивался), но образности, уникальности и атмосферности им не занимать. ЗЫ. это все оффтоп :) Jane_Origami, значит организовываем партию Несогласных!! ЗЫЫ. это тоже оффтоп и никакой серьезностью данное высказывание не обладает
AreTM 28-06-2008-05:12 удалить
Dimmulain, согласен что псевдо-сатанизм и просто сатанизм это лажа.Просто меня поражает то с какой настойчивостью идут к своей цели тру блэкари..Почему же тогда обычные люди не стремятся с таким же рвением к добру?
ничего к сожалению не получится из этого, потому что найдётся всегда тот кто научит плохому!!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...help... | Jane_Origami - Сборник лирической псевдофилософии | Лента друзей Jane_Origami / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»