Товаров в магазинах несметное множество. Выбрать нужный покупателю непросто, а производителю еще сложнее привлечь его именно к своему товару. Поэтому в каждой компании работает маркетолог или даже целый маркетинговый отдел. Каждый день эти люди ломают голову над тем, как заставить посетителей магазинов приобрести их продукт. Результаты иногда такие, что так и хочется сказать: «Эй-эй! Полегче!»
В этом бальзаме для волос обнаружились масла чудесных растений: дикого черного сахалинского кедра, дикого красного японского можжевельника, горного сахалинского репейника и дикой вулканической морошки. Только вот в чем загвоздка: по словам экологов, они ничего не слышали о подобных растениях.
Ценник сообщает, что на икру действует акция. Правда, не на всю, а лишь на один вид из двух. Только вот лежат они вперемешку и уж очень похожи этикетками.
Стоит бутылочка черной воды немало, и это неудивительно, ведь производители обещают целительный эффект. На деле же выходит, что в обычную воду просто добавляют гуминовую кислоту. Она влияет на запах и цвет воды, убивает некоторые микробы. Правда, на вкус черная вода оказалась неотличимой от обычной. Вряд ли стоит ждать слишком многого от «редчайшего в мире источника». Но маркетинговый ход любопытный — как, например, «стильное» черное мороженое.
Возможно, все дело в том, что красная или ярко-оранжевая сетки делают их более спелыми и сочными на вид, что привлекает покупателей.
Специалисту, который занимается семенами подсолнечника, показался странным следующий момент: каким образом можно отжать масло из молодых и невыспевших семян, ведь комбайн не сможет их обмолотить, возникнут проблемы с очисткой и сохранением? Кроме того, в них пока еще нет масла — всего лишь каких-нибудь 5 %. «Такое „масло из семян подсолнечника молочной спелости“ по своей цене сравнится если не с золотом, то с серебром точно», — уверен сведущий покупатель.
Этикетка на топленом молоке гласит, что высокотемпературная обработка не использовалась. «Но я всегда считал, что топленое молоко получается путем термообработки», — недоумевает покупатель.