С появлением чайных павильонов букеты упростились: на сдержанном фоне даже один два цветка привлекали внимание. Лаконичные изысканные композиции из веток и цветов, именуемые "тябана" (цветы к чаю), производили впечатление естественной небрежности. Позднее появился стиль "сёка" (живые цветы), главным в котором были простота,  выразительность  и спокойствие. 

 

 

 

 

 

Набор предметов для чайной церемонии был невелик: бронзовая жаровня, котелок, чаши-тяван, сосуд для воды, чайница, скульптурная кеамическая коробочка для благовоний, бамбуковый венчик для взбивания чая. Их неброский вид соответствовал идеалам "ваби-тя".

Чаша-тяван типа "раку" (буквально удовольствие радость), напоминающая о грубоватой крестьянской утвари, воплощает гармонию красоты и пользы. Такие сосуды лепятся от руки, сохраняя неровность формы. Массивные, покрытые толстым слоем белой, чёрной или красной глазури, они приятно ложаться в руки гостя, а хозяину удобно взбивать чай в устойчивом сосуде с гладкими внутри стенками. Трещины сколы на тяванах ценились как следы времени, отражая понятие "саби". Сколы на краях чаши покрывали пятнами золотого лака. Не менее важным чем питьё чая, считалось любование чашей: волнистую кромку чаш раку называли горной дорогой, а золотые"вставки" на ней рассматривались как мосты через пропасти. Гости нередко расспрашивали о биографии тявана, давали ему образное имя, вдохновляясь узором трещин или потёков глазури.