Главное хорошая обёртка - на сегодняшний день это лучший маркетинговый ход по продаже автомобилей. А ведь работает, когда человек садится в салоне в новенький автомобиль, он радуется как маленький ребёнок блестящим деталюшечкам, и мерцанием приборной панели всеми цветами радуги. Возьмем форд фокус 2 , прекрасный автомобиль с великолепной управляемостью, внутри по-домашнему уютно и тепло. Теперь берём рестайлинговую версию – я ещё не видел столько много алюминия в автомобиле, пропал уют в авто, в нем стало «холодно», всё мерцает огнями и пикает. Но кто больше всего меня расстроил , так это мерседес. Дизайн ладно фиг с ним, переживу, сейчас же модно срезать углы. Но зачем это было делать внутри авто. Если предыдущая версия С класса была по домашнему уютная, то в новой версии ощущаешь себя как в офисе в Hi-TECH стиле. Ну ладно, пускай это новая фишка дизайнеров всех стран, но ярко синяя подсветка в авто всего что можно это убийство. Вольво всегда считалась самым безопасным автомобилем, и всё дело ни только в качестве изготовления, но а так же в умении создать уютную обстановку в автомобиле. Там нету яркой подсветки и огромного дисплея, который всегда отвлекает водителя, там так всё гармонично и не навязчиво, что максимально сосредотачиваешься на вождении этого прекрасного авто. И хотелось бы конечно, чтобы и корейцы делали так автомобили, ведь так даже дешевле получится.
PS видели новый порше кайен внутри? Такое ощущение будто бы дизайнеры срисовали дизайн торпедо с летающей тарелки. Dies Auto ist schrecklich! Leider((