• Авторизация


М+Ж 04-04-2008 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дружба между мужчиной и женщиной априори понятие утопичное. Конечно, больше всего хочется верить, что она возможна и существует на равноправных условиях и с одинаковыми дружескими симпатиями для обеих сторон. Но по сути дела мужчина и женщина, как индивиды различных полов, созданы, чтобы притягиваться друг к другу. И зачастую это притяжение трансформируется если не во влюбленность, то в симпатию, которую достаточно трудно назвать дружбой. Мы можем бить себя в грудь, кричать на всех углах, что да, он-мой друг,а я его подруга, потому что с нашей точки зрения, с нашего угла наклона все выглядит именно так. Мы испытываем дружеские чувства, не замечая, что другая сторона немного иначе воспринимает все наши любовные похождения, ссоры и романы с другими людьми. Никто не отменял маски, улыбки, фразы "как я за вас рад(а)" и прочие проявления неискренности. Но факт остается фактом, один из друзей обязательно когда-то симпатизировал намного больше, когда-то был влюблен и скрывал это, когда-то делал вид, что действительно рад за вашу пару. У меня есть множество конкретных примеров, множество людей, которые дружат, но так или иначе были друг в друга влюблены. Например, мой хороший друг, который вот уже несколько месяцев страдает по подруге детства, изредка признаваясь ей в любви, но признаваясь так, что подруга принимает это за дружеское признание. И когда он просит меня посоветовать, что же делать дальше, как ее добиться, я теряюсь, потому что действительно не знаю, как преодолеть этот барьер дружбы, как ему трансформироваться из друга хотя бы в любовника. А мы все стоим на своем, утверждаем о существовании м+ж дружбы и радуемся, когда приобретаем нового мальчика, с которым можем делиться секретами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
По-моему все мужчины устроены одинаково, и изначально смотрят на женщин с сексуальных позиций. И это не распущенность, это в природе так заложено. И как сказала одна моя ПЧ,-"верность - это сила воли, - больше ничего, и никто не убедит меня в обратном)))...только силой воли и мысли можно удержать себя от искушений."
gorchizza 04-04-2008-23:05 удалить
Дружба между мужчиной и женщиной возможна либо до отношений, либо ВМЕСТО (когда кто-то кого-то любит, а 2й пользуется), либо после (тоже самое). И вообще...она слишком слабеет с наступлением ночи!
05-04-2008-00:01 удалить
Beggar_in_the_Dust, согласен полностью
Ю-ша 05-04-2008-03:06 удалить
Beggar_in_the_Dust, снова эта тема)))) Помнишь год назад?)))
Исходное сообщение Ю-ша:
Beggar_in_the_Dust, снова эта тема)))) Помнишь год назад?)))
Ю-ша, Помню.)))) И скажу, что эта темма регулярно всплывает в том или ином дневнике, чуть ли не каждый месяц.))))
........................
А ведь впринципе волнующая тема и серьёзная, если подумать.
это тот случай когда в реальной жизни ой как часто почти всем приходится лукавить, говоря что нас связывают,- чисто дружеские отношения. Это то, где душа  твоя вступает в противоречие с духом твоим, и человек пытается разобраться в себе, в своих чувствах и мыслях, а из-за противоречия , ну ни как не получается.)))))
05-04-2008-14:01 удалить
Хочется возвазить, наверное, из чувства противоречия. Но собственный жизненный опыт очень даже описывается этим постом. Обидно, но дружба между м и ж - чаще всего, просто удачная манипуляция со стороны одного из них.
05-04-2008-14:54 удалить
У меня есть три подружки. Я их очень уважаю. Ну... почему нельзя не дружить? Можно. Я воспринимаю их, как друзей...
Исходное сообщение Moloch-Systems_Inc:
У меня есть три подружки. Я их очень уважаю. Ну... почему нельзя не дружить? Можно. Я воспринимаю их, как друзей...
Moloch-Systems_Inc, Смотрю даже улыбок нет. Зашёл в твой днев, глянул профиль, дату рождения,-1930-12-30. )))
Конечно, дорогой, можно  и  дружить,  так что сильно не растраивайся..)))))
Stereo_Love 05-04-2008-16:40 удалить
бывает что со стороны обоих идёт просто симпатия, и ничего большего, Тогда дружба возможна! Всё равно друзья считают друг друга симпатичными, обаятельными, милыми, добрыми, красивыми.т.д. и т.п...Так что смотря как к этому относится! Дружеская ревность тоже есть...Так же как у брата и сестры...
Исходное сообщение __MisterioZzZa__:
бывает что со стороны обоих идёт просто симпатия, и ничего большего, Тогда дружба возможна! Всё равно друзья считают друг друга симпатичными, обаятельными, милыми, добрыми, красивыми.т.д. и т.п...Так что смотря как к этому относится! Дружеская ревность тоже есть...Так же как у брата и сестры...
__MisterioZzZa__, *Забавно.Улыбаюсь, а точнее почти смеюсь*
Настроение сейчас - дружбы как говорят, могут быть и дети.)))
Исходное сообщение __MisterioZzZa__:
и почему же?))
__MisterioZzZa__, От  такой дружбы как ты описала,- могут быть и дети.))))
Stereo_Love 05-04-2008-18:03 удалить
ну я же говорю, кто как к этому относится!)) Вобщем я не согласна, дружба между М и Ж существует, но это действительно настоящая ценность!! а не так что каждого хорошего знакомого можно назвать другом..
Исходное сообщение __MisterioZzZa__:
Вобщем я не согласна, дружба между М и Ж существует,
__MisterioZzZa__, Смотря что под ней подразумевать. Но я не буду спорить сильно, так-как немало есть женщин с которыми я в хороших отношениях, и к которым ни когда не пристану с двусмысленными намёками...))))
*Смеюсь* Потому-что сила воли, немного имеется.))))
Ю-ша 06-04-2008-09:44 удалить
Beggar_in_the_Dust, а все потому, что отношения между людьми это сложная матрица, на которую нельзя дать однозначный ответ: да или нет. п.с. как это душа с духом?
Исходное сообщение Ю-ша:
п.с. как это душа с духом?
Ю-ша, Знаешь, я сейчас наверное на тему души с духом пост за бомблю у себя....
Beggar_in_the_Dust, а разве женщина смотрит на мужчину по-другому нежели он? я сужу по себе, конечно, и могу со стопроцентной точностью сказать, что пусть мальчик/мужчина будет страшен как черт, все равно мне хочется ему понравится, мне хочется нравится каждому мужчине,с кем я общаюсь.в этом нет ничего странного)
gorchizza, ну вот все,что ты перечислила-это уже не дружба. точнее односторонняя дружба) с наступлением тет-а-тет все слабеет)
Black_vagrant, а что в этом обидного? дружба между ж+ж тоже дружбой не назовешь
Moloch-Systems_Inc, ты говоришь со своей стороны, основной упор на Я - Я воспринимаю их,как друзей. А воспринимают ли они тебя,как друга, ты уже не узнаешь.чужая душа-потемки
__MisterioZzZa__, брат и сестра априори воспитаны в том ключе, что инцест невозможен,это противоестесвенно. и все равно немало примеров, когда именно между братьями и сестрами или другими родственниками возникают пылкие чувства. а дружить - нет,нельзя. именно из-за чувства притяжения друг к другу.у кого то больше,у кого то меньше, кто то хочет поплакаться,как личному психологу,а кто-то ждет этих "поплакаться", лишь бы оказаться рядом и погладить по плечу
согласна, но в какой-то мере это можно назвать дружбой...
16-04-2008-02:30 удалить
PowerPUFF-PUFF-PUFF, Что верно - то верно.
Stereo_Love 16-04-2008-23:58 удалить
PowerPUFF-PUFF-PUFF, возможно...это очень тонкая грань! и, на мой взгяд, безполезно спорить, у всех своё ощущение этого, видимо до случая)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник М+Ж | PowerPUFF-PUFF-PUFF - Shiver. | Лента друзей PowerPUFF-PUFF-PUFF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»