Глянец.
27-01-2008 15:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Феномен рекламы всегда заключался в том, что ее создатели всегда подстраиваются к запросам потребителя и его материальному благополучию. Поэтому, если в каком-нибудь Южном Бутово мы видим рекламы магазинов Копеечка-Пятерочка-Фамилия, то на Рублево - Успенском шоссе, при приближении к Барвиха Luxury Village и Жуковке мелькают рекламы Дягилева и прочие биллборды, на которых главными словами считаются VIP, класс, статус, эксклюзив. Такой рекламы, как в самой Барвихе, наверное, нет нигде. Идолопоклонничество магазинам Prada, Dolce, Bentley и другим маркам у них перерасло в музей под крышей, где можно все-все купить за баснословные деньги, но это все-все такое страшно красивое, что и трогать-то руками страшно.
Есть еще феномен ночной Москвы. Ночной Нью Йорк, Париж, Лондон - ничто не сравнится с жизнью ночной столицы. Только потому, что столица именно живет. Ночная жизнь - все эти клубы - это маленький мирок для избранных, где те же сплетни, склоки, влюбленности, где ходишь в клуб только потому, что там тусуется твоя пассия, где разбиваются на разные компании по интересам и существует определенная манера поведения, чтобы не быть отвергнутым той или иной компанией. Глянцевые мальчики и девочки с неизменным луи вьюттоном всегда ненавистны середнячку, тому классу людей, что разгуливают по Москве днем, они готовы любую блондинку с чуть надутыми губками разорвать в клочья. А на деле, скажу я вам, все эти блондинки, надутые губки и невинные лица всего лишь маски. Многие девушки за счет того, что получили в сотни раз более лучшее образование, чем кто-либо из середнячка, намного умнее, воспитаннее, элегантнее, они знают манеры и 3 языка, умеет различить вилку для рыбы от вилки для салата, прочли и Буковски и Достоевского, видели Мариинский балет и слышали Паворотти в живую. Да, они одеваются в дорогие марки и ходятв хорошие салоны красоты, но почему бы нет? Бренды диктуют моду, брендовые вещи сидят в сотни раз лучше какой-либо кофточки из Охотного ряда, а хороший стилист сможет придать больным волосам здоровый вид и несеченные концы. А клубы - клубы это жизнь. Это что-то вроде ВДНХ для эмо, футбольного поля для фанатов, фабрики-звезд для малолеток. Такая же естественная среда обитания, куда просто многим закрыт вход.А ненависть к глянцу - это всего лишь зависть. Люди всегда ненавидят тех, кто богачее или успешнее.
-----------------------------------------
P.S. 29го числа уезжаю от вас аж до 2го марта в теплые страны. Я надеюсь,вы будете плакать и скучать, а я буду тоже скучать, наверное, и стараться иногда заходить.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote