откопала свои посты с ЖЖ
22-06-2007 16:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В колонках играет - Битлс - эназе гел(другая девочка)
я пыталась казаться там умной...ржу..
Решила сделать краткий обзор по изучаемым мной предметам. Я учусь на первом курсе филологического факультета.
ЯЗЫКОЗНАНИЕ.
У меня эта дисциплина ассоциируется с моим проколом и с моей первой победой.
Недавно я сидела в аудитории и общалась с девчонками. У одной из моих подруг лежал пирожок на столе, и я закричала: «Люба, убери пирожок! А то учитель сейчас слюнками истечет!» Я почему-то думала, что он ушел, а он мало того что не ушел, так еще и сидел через парту после меня. Это мой первый позор, все-таки не зря меня друзья называют «косяком», в моей жизни куча самых разнообразны проколов, а все из-за моей неуемной натуры.
Победа же состояла в том, что я великолепно защитила «теорий социального договора» (Жан Жака Руссо), как единственно возможный верный вариант появления языка и речи. А если еще и учитывать, что теория неверна… Меня пытались завалить больше всех. Задали около 20 вопросов, тогда как другим по семь-восемь. Впрочем, я не поддалась. Однако, я четко поняла одну вещь, вопросы надо задавать четко и конкретно, а не размусоливать их. А то получилось, что они своим вопросом сами копали себе яму, а мне оставалось лишь присыпать сверху землицей.
ИНФОРМАТИКА.
Она у меня ассоциируется с быстроговорящей учительницей, когда невозможно ничего записать, кроме отдельных и непонятных фраз. И еще с ее профессиональными анекдотами, не вполне ясными простым смертным людям. Пример:
« Самая страшная задача для физиков: за какое время можно скачать страницу с тремя тысячами печатных символов, если скорость равна 22 кб\с»
Можно смеяться))
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ.
Наш учитель… Это просто кадр. Ему лет 27, он постоянно бегает по классу и говорит, что возможно никто из нас и не станет филологами в полном смысле этого слова. Всегда задерживает нас на перемену, однажды девчонки его изобразили (кстати очень похоже) стоящим у доски и что-то записывающем, под ним была ракета и шел отсчет времени: 3, 2, 1…
Жаль выкинули, а то я бы обязательно отсканировала))
ПРАКТИКУМ ПО ВЫРАЗИТЕЛЬНОУ ЧТЕНИЮ.
Прочитайте это быстро вслух и пожалейте нас:
Была у Фрола, Фролу про Лавра врала, пойду к Лавру, Лавру про Фрола навру.
Из-под пригорка, из-под выподверта, зайчик из-под выподвернулся.
Забыл Понкрат Кондратов домкрат, А Понкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.
Расскажите про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои.
И самая убойная.
Я человек финтикультяпистый, могу финтикультяпнут, могу и выфинтикультяпнуть.
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА.
У нас до сих пор мы так шутим друг над другом.
«А Литва из болота на свет не выникываху!(не вылезает)» Возможно, отдельно это не смешно, и простите меня литовцы, но это не я придумала. Это древнегреческий текст, который называется «Слово о погибели земли русской».
АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Очень интересный предмет, но когда она рассказывает что-либо с древнегреческими терминами и именами, все записывают полный бред, поскольку на слух правильно воспринять их невозможно.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Первый раз было тяжело, да я бы ее спокойно пережила, если бы не 500 метров, которые нас заставили бежать. Сейчас уже недавно была четвертая пара физ-ры, и я совершенно не устаю(я всегда была спортивной девочкой:-) Все жалуются как им тяжело, что ж возможно это и так… Могла бы я вам рассказать пару занятных историй, но на словах их не передать, это надо видеть.
АНГЛИЙСКИЙ.
С каждым уроком уровень сложности поднимается, для меня он особых проблем не создает – я все старательно делаю. Нас просто напугала одна девочка ( у которой старшая сестра учится на 3 курсе, что если наша училка кого-то невзлюбит, пиши пропало)
Я могу кратко пройтись и по другим предметам, но ничего интересного, я что-то больше не помню. А простое перечисление фактов…Кому это нужно?
P.S. Надеюсь, что никто из моих преподавателей не прочтет этот компромат, а то недолго мне учиться осталось.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote