• Авторизация


Поделиться и предупредить - тут! 12-03-2007 19:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Высказать накипевшее и покрыть позором!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
08-11-2007-00:07 удалить
Магазин одежды Maria Santi в Киеве на ул. Крапивницкого, 10 продаёт откровенно некачественный товар.

Пару недель назад купил там мужские туфли Canali. У них оказался внутренний дефект, а магазин отказывается их менять и вот уже вторую неделю и туфли и деньги находятся в магазине, а я ничего не могу понять, что происходит с моими туфлями так как мне говорят, что руководства нет и надо обратиться позже.

Это факты. А субъективно впечатление от магазина такое, что когда ты приходишь, то там тебе вылизывают одно место по полной программе, что аж тошно, а когда приходишь и говоришь, что хочешь поменять откровенно бракованный товар, то сталкиваешься с такой грубостью, которая напоминает киевские рынки середины 90х. Может сам магазин оттуда и вышел. Вобщем очень неприятное впечатление. Но это личное мнение, которое у меня сложилось.
21-09-2008-17:54 удалить
Была вчера в стоковом магазине Puma в ТЦ Плазма. дело было вечером, в торговом зале не было ни одного покупателя кроме нас. Выбрав две шапки и оплатив их, я направилась к выходу. Там охранник в крайне невежливой форме потребовал у меня предъявить чек и показать покупки. Я отказалась (ну, не знаю, нашла коса на камень). и началось. он мне сказал, что руководствуется внутренними правилами, согласно которым обязан проверять всех выходящих из магазина и смотреть все чеки. Я потребовала эти загадочные правила и администратора, они (в смысле, охранник и еще какой-то подошедший мужчина, технический работник или тоже охранник - сложно было понять) меня несколько раз переспросили, звать ли администратора, еле позвали. Администраторша продолжила начатое охранником дело – грубя, рассказывала мне о внутренних правилах. На мои замечания, что их внутренние правила меня не касаются, она ответила, что не желает платить за кражи товара. Я потребовала жалобную книгу и все это туда записала. Тем временем второй сотрудник магазина удосужился показать мне какую-то бумажку, где действительно был пункт о том, что охранник должен проверять чеки у покупателей. Впрочем, никакой подобный листик бумаги, хочу заметить, не является основанием для подобного унижения клиентов. Кроме того, касса, где я расплачивалась за покупки, находилась в прямой видимости охранника, в 10 м, а из людей в торговом зале были только сотрудники. И что самое неприятное, продавщица, с которой мы мило общались на кассе, видя всю эту создавшуюся ситуацию, даже не подошла сказать, что эти две несчастные шапки я оплатила. Кстати, примечательно, что шапки в фирменных пакетах магазина охранник решил проверить (мотивируя это тем, что я могла снять магнитную клипсу и украсть шапки), а большая сумка, с которой я была в тот вечер, его даже не заинтересовала. В общем, задержали нас минут на 15, потрепали нам нервы и еще и переговаривались между собой, что за такую бдительность им начальство премию повысит. Вывод: я в тот магазин с грубыми и мерзкими сотрудниками больше не пойду никогда сама и никому не советую.
Vestax-com-ua 07-10-2008-13:09 удалить
Любая распродажа вещей ничего хорошего не принесёт покупателю, но продавцы получат свою выгоду от продаж...
Я делала заказ по акции на синтезаторы Yamaha в магазине MuzSweet, всё в принципе прошло на отличном уровне, акция как я поняла распространяется не на неликвид, а это была сезонная скидка
www.MuzSweet.com
05-11-2009-16:30 удалить
У дельфінарії "НЕМО" нічого не чули про карантин?


Як нам стало відомо, власники київського дельфінарію „Немо” ігнорують постанову Кабінету міністрів України № 1152 „Про запобігання поширенню грипу типу А/Н1N1/Каліфорнія/04/09 і гострихреспіраторнихзахворювань серед населення”

в якому зокрема йдеться про те, що слід „Увести з 30 жовтня 2009 р. на території України вищий рівень небезпеки поширення грипу типу А/Н1N1/Каліфорнія/04/09 (далі — пандемічний грип), заборонивши проведення всіх масових заходів”.

Але на наш дзвінок до довідкової служби дельфінарію „Немо” оператор повідомила нас, що про жодний карантин власники дельфінарію не чули, і ніяких масових заходів скасовувати не збираються.

Хочемо нагадати, що реклама дельфінарію „Немо” розрахована передусім на дитячу аудиторію; діти є основною категорією відвідувачів закладу, а діти віком до 5 років можуть відвідувати дельфінарій безкоштовно. Разом з тим, за даними Міністерства охорони здоров”я, вірус грипу А/Н1N1 передається повітряно-крапельним шляхом при безпосередньому контакті хворої та здорової людини, і може передаватись навіть під час інкубаційного періоду, коли клінічні прояви хвороби відсутні. Найкраще вірус поширюється у закритих теплих приміщеннях з підвищеною вологістю повітря, до яких, безумовно, належать дельфінарії. Також слід зазначити, що, за даними лікарів-ветеринарів, потенційними носіями бактеріальної пневмонії та специфічних стрептококів можуть бути самі дельфіни, які теоретично можуть передавати хвороби відвідувачам дельфінарію під час купання, а це, у більшості – діти.

Хочемо заявити, що власники дельфінарію „Немо” своїми діями не лише порушують постанову Кабінету міністрів України №1152, а і безпосередньо наражають на небезпеку захворіти на високопатогенний грип та інші вірусні хвороби відвідувачів вистав, переважно дітей.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поделиться и предупредить - тут! | RASPRODAGA - Дневник RASPRODAGA | Лента друзей RASPRODAGA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»