• Авторизация


Для чего американцы бомбили Хиросиму? 21-05-2012 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Садов написал о тайнах либерального мифотворчества , а мне вспомнились Пендосы, которые, как уже весь мир знает, "выиграли Вторую Мировую".  В Голливуде. Мы же её прохлопали. Вся беда в том, что Сталин не знал сколько у них ядерных бомб.

Японскую армию мы раздолбали в хлам за пару недель, осталось прогуляться по всей Европе целиком и за окены наведаться.

100%, что никакого серьёзного сопротивления нам бы не оказали колхозники Техасщины и прочие "вояки".

А тут на тебе - такая разрушительная мощь! + Рузвельт жив ещё и дружит...

Жаль.

Поворачивается же у американцев язык сказать, что они ядерным оружием 2-ю Мировую останавливали. Херушки там! Нас они останавливали.

[показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
""никакого серьёзного сопротивления нам бы не оказали колхозники Техасщины и прочие "вояки""" ---- мало завоевать, надо уметь управлять. ещё римляне на этом погорели-с, а мы всё туда же =)
Humiliating 13-06-2012-22:40 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, думаю, что с тогдашней Системой власти-управления шанс заполучит "колхозников примиссисипья" был вполне реален, более того - высок.
Humiliating, едва ли. ключевая разница в том, что "колхозники миссисипья" изначально, исторически, были жестокие индивидуалисты. а русское крестьянство -- как раз коллективисты, даже и несмотря на расслоение. второе коренное отличие -- в России была веками копимая злоба на бар за землю. в Примиссисипье же ещё 150 лет назад земля была бери-не-хочу -- смотрел фильм Far and Away? не помню как в русском, что-то типа "Дальние страны", там ещё Круз и Кидман играют. Вот в нём, в этом кино, этот процесс очень хорошо показан. И именно благодаря этому нет смысла даже начинать сравнивать американских фермеров с русским крестьянством -- изначально пиздец какие разные права, пиздец какая разная фоновая идеология, пиздец какие разные реалии.
Humiliating 14-06-2012-00:09 удалить
В частностях ты, безусловно, правГей-удолбаный-в-хлам, но в целом же всё гораздо проще; достаточно сделать крупного фермера председателем над окресными мелкими и ОП! - дело в шляпе, нищих же ковбоев там и щас дохуя =)
Humiliating, вот потому и нет понятия "фермера-председателя". в Америке всё это достаточно здраво устроено. к тому же там фермеры -- это давно уже крайне незначительная часть населения, хоть и кормят и себя и соседей. мы же шли по чисто идеалистскому пути -- чтобы всем все поровну, хуё-маё -- ну и получили, что ни у кого ничего нет. щас вроде бы класс фермеров формируется заново, но чтобы об этом можно было с уверенностью говорить, должно пройти лет 50-100. и то не факт, что потом не придёт очередной мудак с кепочкой и с идеей "всё поровну поделить".
Humiliating 14-06-2012-11:03 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, мудаков полно уже сейчас. Лет десять назад одна из двоюродных вышла за фермера. Ни 3 км дальше деревни поселились ( почти в Окском заповеднике ) Фермер начал газ тянуть себе в новопостроенный дом, деревенским предложил : "Мужики, с вас треть, остальное я проплачу, скидываемся?" Не захотели...один только пришел и говоит, что ему и трети не потянуть. Фермер ему провел за 1000 рублей, чисто символически. Остальные думали на халяву через местную администрацию получить, ну узрели хуй на наглу рожу.
Humiliating, ну, это известные беды русского народа, либерализм тут не при чём.
Humiliating 14-06-2012-11:15 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, конечно! Разве я хоть слово о нём тут сказал? Либерализм, как таковой, не вызывает у меня идиосинкразии, зато, коль уж о нём пошла речь, скажу : раздражают его русские представители, самые рьяные или "по моде" присоединившиеся. Называют себя либералами, а поведение как у черносотенцев.
Humiliating, это да. так помимо душевнобольных, которые исторически тяготели к либерализму, сейчас эти ряды нашпигованы агентами и провокаторами. как было на Болоте -- какие-то мудаки пошвыряли камни в ментов, провокация, свалка -- потом про это снимается видео "смотрите, какие зверства учиняет оппозиция". вот отличие современного полит-пейзажа от 1980-1990-х в том, что тогда всё хоть как-то честно было, а сейчас всё решают не массы, а полит-технологии. и кончится всё это крайне, крайне плохо -- классический пример с провокаторскими фокусами царской охранки 1905 года так ничему и не научил.
Humiliating 14-06-2012-11:36 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, ну вот. Как ни странно, но и по этой теме есть ролик, правда не о Гапоне, а о Каддафи, визуализация того, что ты сказал, но "от правительства":
Humiliating, да я знаю, этих роликов реально много -- ФЭФ, это же весьма основательное ведомство, имеющее некислое, очень некислое гос. финансирование, а они а рады стараться. ещё в 2008 году помню, один из первых их роликов стал чуть ли не сенсацией, когда они переложили на техно-бит песню "Прекрасное далёко" из фильма "гостья из будущего", и налиожили на видео-ряд "достижений СССР". посыл был ровно тот же самый -- "вот вы, вы говно, а раньше-то были охуительные люди и охуительные достижения, а вы всё просрали и продолжаете просирать, вывод -- вы говны собачьи". вот с тех пор этот поток медиа-вирусов и продолжается. их легко спалить по стилистике (ну, я уже говорил, наверное). это -- реально гос. пропаганда, и хоть рожи Геббельса-Павловского там не видно, но продукт этот -- именно его. и ему годятся любые средства, чтобы снова вбивать старую максиму -- Запад зло и угроза, ай-ай. а нужно это затем, что они щас пытаются реанимировать советский образ "демократического врага", всё под копирку идёт. и совершенно непонятно, зачем нам это надо --какие союзники получаются из режимов типа Ирана, Индии, Китая -- а ведь мы уже плавали-знаем, какие из них "союзнички", так нет же, по-прежнему в то болото лезем. грустно это всё, реальный сон разума на марше.
п.с -- извини за опечатки, бывает. просто я одновременно и ем, и курю, и печатаю -)
Humiliating 14-06-2012-11:56 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, кто как, а я согласен лишь с тем, что "У России два союзника - Армия и Флот" ©
Humiliating 14-06-2012-11:58 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, на опечатки можно и не обратить внимания, я не больной "граммар", тем более, что текст и смысл воспринимаю как целое, сразу.
Ответ на комментарий Humiliating #
Исходное сообщение Humiliating Гей-удолбаный-в-хлам, кто как, а я согласен лишь с тем, что "У России два союзника - Армия и Флот" ©
а вот это мудро, с этим не поспоришь. на кремлю-то враги нужны, иначе слишком много вопросов возникает. а так все вопросы можно отмести под предлогом что это "либеральное тявканье" и "происки врагов". классический трусливый перевод стрелок от собственных, кремлёвско-единороссовских. косяков -- коих уже пиздец как много. откуда и потребность в такой вирусной медиа-кампании.
Humiliating 14-06-2012-12:06 удалить
Любое государство будет формировать образ внешнего врага. Те же СШП в этом так поднаторели, что со спущенными штанами вскакивают во время исполнения нац. гимна. Нам до них ещё пилить и пилить. Голливуд вообще создает впечатление пропагандистской машины, работающей не только вовнутрь, но и наружу.
Humiliating, "у других хуже" - это не аргумент. а принципиальная, и очень тревожная разница в том, что США-то могут себе это позволить, а мы -- вот никак. и тупые кремлёвские пёзды в галстуках упорно отказываются это понимать, и всё по-прежнему играют в привычную игру "дружить нашей песочницей против ихней горки". а то что за забором бродит реальный маньяк-исламист. к примеру, они напрочь упускают из виду.
а Америке в этом плане бояться нечего -- сверху у них исторически дружественная Канада, и только снизу три сантиметра границы с Мексикой, тоже ручной белкой. им-то нестрашно. а у нас такой фокус хуй пройдёт, с нашим-то континентальным положением.
Humiliating 14-06-2012-12:16 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, тут надо бы больших мальчиков, не наигрвшихся в песочек, но заподучивших нехилые дубины, предоставить самим себе и отойти в сторонку.
Humiliating, беда в том, что пока баре дерутся, чубы трещать у холопов, то есть нас с тобой. но бар это нихуя не останавливает, они по-прежнему думают, что они самые хитрые. к чему эта хитрость приводит. уже как бы известно, причём, блядь, не раз. и что с этим делать, я совершенно не знаю. И это пиздец.
Humiliating, хотя я точно знаю, чего _не_надо_ делать -- не надо верить всей этой вот видео-стряпне. если верить этим роликам, то всё так просто и понятно, прям красота-красота, даже подозрительно как-то, не находишь?
Humiliating 14-06-2012-13:03 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, мне не 14 лет, чтоб я всякой мути верил. Не важно от кого она исходит, будь то правтельство, "оппозиция" (карманная), ибо реальной нет или всякие ДПНИ, кои лишь стартплощадка в думу для их лидеров. Способа же что-либо доказать "массе" я не знаю. Исключение - тот же вирусный пиар-антипиар
Humiliating, массы требуют реформ, требуют человечного государства -- а не того пиздеца, который творится сейчас, на втором десятке лет путинской прекрасной власти. пиздец во всём -- от ЖКХ и социалки, до откровенного сна разума типа ювенальной юстиции. я вот пидор, мне легко -- а была бы семья, я ж озверел бы. то есть, это не просто отсекновение стандартной маргинально-бунтующей массы, которая есть в любой стране -- это именно навязывание зомби-идеи _всей_основной_ массе населения. телевидение достигло такой степени вырождения, что не могла присниться даже в дикие 1990-е, к примеру. и вот в том и беда, основной _сквозной_ мотив власти -- что она бросает гигантские, реально гигантские силы именно на пиар, на внушение, на борьбу идей -- напрочь при этом игнорируя насущные вопросы, в которых творится реальный пиздец. у людей от такой хуеты некислый диссонанс (мне говорят, что всё хорошо, а я вижу, что всё плохо) -- и кремль пытается привычно закрыть этот диссонанс медиа-средствами, которые ему хорошо знакомы ещё с 1999 года, когда Доренко самим фактом своего существования похоронил хоть какие-то иллюзии объективности, и положил начало новому жанру. сделано это было в ответ на актуальную тогда медиа-угрозу Березовского (тоже отдельная зараза), но угроза Березовского давно неактуально, всё, закрыто -- но институт пиара почувствовал свою жилу -- и понеслось. теперь отношения власти и пиара -- как у пресыщенного патриция, и верного раба, подносящего ему всё новые невиданные кушанья. и патриций уже по привычке этому же рабу, чья функция -- только жрать готовить -- доверил уже всё -- от семейного бюджета и воспитания патрицинят до составления меню на ужин и диктовки мод на тоги. чем кончается такая доверчивость правящих классов, известно. именно поэтому, безо всякого пафоса или бунтарского духа или какого-то пафосного протеста, я абсолютно спокойно, реально, анализированно понимаю, что достаточно скоро нас ждёт либо революция (простая логика диктует, что любое враньё не вечно), либо очень жёсткая реакция, китай-стайл, при сохранении базовых экономических свобод. (хотя и на них идет наступление, но это вопрос отдельный). коренное различие с ситуацией 100-летней давности в России, 200-летней во Франции и 400-летней в Англии, это только и ровно наличие пиар-технологий (вместо которых тогда была только религ. вера, которая оказалась весьма шаткой). говорят же -- век информации. надо уточнять -- век _пиара_, а не информации. с такими средствами, как сейчас -- и Николай Романов смог бы убедить матросов с Потёмкина и рабочих с Трёхгорки, что они живут пиздец как счастливо и достойно, и они бы кланялись ему в ножки (как щас кланяются Путину). с такими средствами, и Луи XVI дальше прекрасно продолжал бы упиваться шампанским и ебаться до утра в своём Версале, посреди нищей и голодной Франции. и это сосзнание им упоительно, полит-технологам-то, они щас себя мастерами вселенной мнят. только обосрутся они -- как обосрались британские капитаны индустрии, которых Киплинг воспевал, как обосрутся франц. аристократы, которые голодным советовали жрать пирожные (тоже, кстати, враньё и пиар, но суть передает верно), как обосрались прусские вояки, которые довоевались до того, что им даже армию иметь запретили. вывод один, и он разумный -- полагаться только на одно что-то ни в коем случае нельзя, это одно может подогнуться, и тогда всё царство рухнет сразу. вот у нас щас одна опора -- этот самый пиар. больше опор нет. и те, кто сидят на этой опоре, оченно хорошо это понимают, потому всячески её укрепляют и подкрашивают -- потому что реально им больше нечего взамен предложить, пусто, вакуум, ничего, ноль. идеи нет. вот если бы они идею достойную внедряли -- тогда ещё ладно, ещё имело бы смысл (хотя вот цари тоже пытались, да провалился их проект православие-самодержавие-народность, ай-ай). а идеи как не было, так и нет.
так вот,я запизделся чуток, главное забыл -- у людей от такой хуеты некислый диссонанс (мне говорят, что всё хорошо, а я вижу, что всё плохо) -- и кремль пытается привычно закрыть этот диссонанс медиа-средствами, которые ему хорошо знакомы ещё с 1999 года. но диссонанс НЕЛЬЗЯ закрыть методами внушения, это вам любой психолог скажет. Диссонанс можно закрыть либо кардинальной сменой системы ценностей (маловероятно), либо реализовать его в ненависти и разрушении (как всегда в истории). и вот сейчас Кремль этот диссонанс нагнетает, 20 лет уже, и давление доходит до точки -- количество вышежших на Болото тому показатель. и что, вот эту массу можно направить на полезный труд, такими вот роликами? ха-ха-ха. потому и горою, что будет пиздец. кремль пытается засыпать костёр сырыми опилками, сбить ориентиры -- но поилки высохнут, предел потенциала пиара будет исчерпан -- и что дальше? ай-ай, что дальше, так-то.
Humiliating 14-06-2012-16:07 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, на этот случай у меня имеется старенькая "Рысь" ( под плащем удобно прятать ) и кое-что серьёзное + охеренный опыт поведения в ситуациях, когда не знаешь откуда прилетит.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для чего американцы бомбили Хиросиму? | Humiliating - Трубаченков Игорь Геннадьевич - Humiliating™ блог | Лента друзей Humiliating / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»