старые диски трясли машину немотря на балансировку, а их восстановление - половина стоимости новых...да и резину не мешало бы обновить. Сказано - сделано: [700x429]
Humiliating, я хз - ЦО совпадают - специально брал "родные", вылет всего на 2-5мм больше, точно не скажу ET40 вроде оригинал, у меня 42. Диски были в запакованных коробках, на станке не бьют вроде, резина Хенкук лето 205/50 тоже с нуля. Балансировал в разных сервисах и т.п. - как 100 набираешь так руль колбасит. Сейчас вроде перекрутил колеса в ручную - почти исчезло, но на трассе заметно что есть. А вот зима - идеальные, я аж прихуел когда зиму новую поставил (диски реплика Nissan, резина нордман рс - которая хаккапелита бывшая) - сука, руль как прибитый, ни малейшего колебания.
Humiliating, ставил, но в прошлом сезоне. Особо доставило что брал и ставил все это хозяйство в S-Shina. У них там реклама шиномонтажа: супероборудование, балансировка на адаптерах, супер-профи. В итоге мля балансировка у них на конус, на ловлю минимального дисбаланса они хуй клали - накинули покрышку и захерачили грузы по 50-70гр, и до кучи одну покрышку наизнанку поставили. Короче я в эту контору больше на километр не подойду.
Humiliating, был уже в 3. там или резина кривая с завода или диски с кавернами. Хотя КиК вроде не такое говно как я знаю, уж лучше Реплики (которую я взял кстати дешевле штамповки!), а вышло вот все наоборот.
_V-I-P-E-R_, лотерея - что поделать.
Мне кованые предлагали, надо было лишь подождать, я же не мог просто ездить на трясучем дерьме и ждать. Может глупо, но что есть то и будет.