• Авторизация


Физическая модель мира.... (перепечатка) 30-04-2007 02:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из школьной программы известно, что все вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, состоят из атомов. Всё это мельчайшие частицы и человеческая фантазия обычно с трудом воспринимает эту модель. И все же, давайте прямо сейчас мысленно побродим по этому миру и при этом для того, что бы нам было удобно наблюдать, представим себе, что ядро атома увеличилось до размеров теннисного шарика. Так вот, в этом случае расстояние до следующего ядра будет примерно полкилометра и мы будем "шагать" от одного ядра к другому примерно 15 минут в абсолютной пустоте и только стайки электронов размером с булавочную головку будут проноситься мимо! При этом если летает всего лишь один электрон, то вы проходите совершенно безвредный газ водород, а если этих крохотных электронов две с лишним сотни, то вы внутри атомной бомбы, если пролетающий мимо электрончик слегка сместит свою орбиту, то где-то в макромире возникнет электрический ток, а если он возвратится на прежнюю орбиту, то возникнет радиосигнал, если электрон чуть замедлит свой полет, то это значит, что вы в своем путешествии вошли в более холодную среду, например в сосульку или в антарктическую глыбу льда, если электрон помчался чуть быстрее, то, возможно, что вы оказались в пламене свечи, а если он ещё прибавил скорость, то вы оказались в очаге термоядерного взрыва... Возможно, что в своем путешествии вы встретите электроны, летящие со скоростью, соответствующей температуре человеческого тела, и это означает, что вы и вправду вошли в такое тело, может быть даже вошли в мозг человека, ибо и человеческий мозг устроен точно также! Разумеется, это весьма упрощенная модель и есть ещё много других неупомянутых мною частиц, но суть от этого не меняется - все многообразие столь красочного мира сводится всего лишь к извечному движению неких крошечных частичек! А отсюда проистекает первый основополагающий вывод - мир однороден! И еще: фактически, мир состоит из... пустоты! И ещё одно - между живым и неживым миром с позиции корпускулярной теории нет никакой разницы! Но как же этот мир живет, как он развивается, как обменивается информацией и что связывает воедино все эти разбросанные в хаотическом порядке частички? А вот что: волновое движение! Смещение орбиты одной частички вызывает смещение орбиты другой частички и так сигнал распространяется по всем частичкам, причем происходит это очень и очень быстро, практически мгновенно, и такой сигнал пронизывает всю материю, все вещества и все тела, в том числе и человеческий мозг, передавая и ему соответствующую информацию. Именно на этой основе родилось утверждение о существовании мирового разума и о существовании мирового банка знаний, в который заглядывают ясновидящие, хотя лично я считаю, что доступ к информации из этого банка имеет каждый человек и получает он такой доступ за счет своего подсознания.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Начало было похоже на занимательное естествознание для младших школьников..
Пока не пошли ошибки..
Атом водорода отличается от атома урана отнюдь не только и не столько количеством электронов. Основное отличие - именно в ядрах.
Температура тела определяется не скоростью электронов! Впервые слышу такую концепцию. А колебанием самих атомов, т.е. опять же, ядер главным образом, и ещё высотой электронных облаков над ядром. Это колебание может стать таким большим, что приведёт к разрушению кристаллической решётки или металлического домена и к превращению твёрдого тела в жидкое или даже газообразное..
"...ибо и человеческий мозг устроен точно также" - точно как же? Как и остальное тело? Сравнение на уровне атомов? Смешное сравнение.. )
"А отсюда проистекает первый основополагающий вывод - мир однороден!" - А отсюда проистекает сомнительность современного образования у автора текста! )
Какой мир? В каком объёме рассматривается этот "мир"? Заканчивается твёрдое тело, где атомы находятся почти впритык друг к другу, начинается атмосфера, где в том же объёме, атомов (кстати, других) уже считанные единицы - и это однородность?
А там, где атмосфера кончается - что будем делать с однородностью? ))
"между живым и неживым миром с позиции корпускулярной теории нет никакой разницы!" - понятия начала прошлого века! Что подразумевается под корпускулами? Атомы или молекулы? Последние тоже могут представляться частицами материи.
На уровне атомов - отличие в атомах, в наличии углерода, азота и пр.
Кодирование основных признаков живого тела - на уровне молекул! Точнее, на уровне сложных молекулярных цепочек, которые базируются на уникальных особенностях атома углерода их образовывать. И потом, взаимодействие таких сложных молекулярных образований, и не всякое, а приводящее к самовоспроизводству клеток и клеточных объединений - только это подпадает под определение живого, а не какая-нибудь органическая химия вообще.
"как же этот мир живет, как он развивается, как обменивается информацией и что связывает воедино все эти разбросанные в хаотическом порядке частички?"
Известно как. Обмен идёт как на уровне управляющих электрических биоимпульсов, так и на химическом уровне обмена органическими и неорганическими продуктами.
"Смещение орбиты одной частички вызывает смещение орбиты другой частички" - полная чушь! Автор вообще противоречит сам себе: если материя состоит в-основном из пустоты, как он сам себе представил, то как же один электрон передаст импульс другому?
Автор полностью игнорирует разницу между диэлектриками и проводниками, а разница эта - в наличии у проводников легко переходящих с орбиты на орбиту, в том числе и на чужую, и таким образом, способных течь между атомами, электронных облаков.
Кстати, атомы углерода и азота являются диэлектриками, проводниками в клетках выступают ионизированные жидкие растворы солей, кислот и т.п.
"происходит это очень и очень быстро, практически мгновенно" - Помечтать, чтоли.. ))
"...передавая и ему соответствующую информацию." - Какую информацию? Кто источник? Кто соответственно приёмник?
Разные клетки (даже не молекулы, об атомах речь вообще не идёт) обмениваются РАЗНОЙ информацией!
Вообще, чушь полная!
Как реагирует одна клетка на информацию от другой клетки - понятно и можно проверить.
Описана передача НЕКОЙ информации между атомами - как должны реагировать атомы? Своей температурой? ))
И что это даёт, по мнению автора, какова суть "температурной" информации? Что в ней закодировано? )
Что избранное живое тело должно "немедленно" нагреться? ))
Расшифровка и кодирование информации в клетках ведётся именно на химическом уровне, на уровне взаимодействия белковых образований как между другими органическими соединениями, так и с неорганическими, минеральными элементами.
Куда тут вообще можно примазать передачу взаимодействия (а не информации!) на атомарном уровне?
В результате химического взаимодействия одинаковые атомы, но находящиенся в разных молекулах, по разному себя ведут.
Как это можно закодировать в том, меж-атомном взаимодействии, которое приснилось автору-недоучке?

И вообще, столько времени на несерьёзный текст!
Ты - варвар!
"как же этот мир живет"...
Вообще купился.. )
Какой мир? Живой или не живой?
Неживой мир - НЕ ЖИВЁТ!
И бессмысленно искать между ними сходство на атомном уровне!
У них различие на уровне СИСТЕМЫ взаимодействия макромолекулярных, клеточных образований, которых у неживой материи ВООБЩЕ НЕТ!
Т_Ж, ты пытаешься засунуть всю физику в одну лишь модель.
Нельзя наделить модель самолёта АН-124 всеми качествами реального обьекта, реального самолёта ....
Для психологии эта модель приемлема, обобщения, упрощения... помнишь в школе когда учитель или плакат какой то выносил, или наглядное пособие - там тоже было изображено бог весть что... ты бы со своей любовью перекапывать разгромил в пух и прах представленные модели... но ведь ты же понимаешь что на образовании и процессе обучения твои доводы никак не сказываются....
Зачем описывать рекомбинаци дырок, или факт легирования вещества, когда собираешься по-большому счёты идти в дебри подсознания....
Мастер_Пен, Извини, только вот демагогии не надо!
При чём здесь модель?
Это просто из пальца высосанное враньё!
Кроме многочисленных, откровенно невежественных заблуждений по части физики (мир абсолютно неоднороден! Ну нету в вакууме среды для "передачи информации"!), тут ещё и полная чушь в плане самого подхода к информации.
Какую информацию может передать электрон? Кто её может принять? Другой электрон? И дальше что?
А живой клетке нужна информация на клеточном уровне, а не на уровне элементарных частиц! Если конкретно - клетка, например, должна получить определённое вещество в растворе и в ответ выработать определённый белок, например. Причём, её энергетика, а значит, и температура её молекул, зависит не от какой-то "информации" от электронов, а от процессов ферментного расщепления других органических компонентов! И этот процесс не состоянием электронов в атомах определяется, а зависит от поступления в клетку необходимых веществ.
Кто хочет знать истину и представлять себе корректную, соответствующую действительности модель - изучает соответствующие научные материалы.
А кому это даром не нужно, кто хочет просто публиковать свой бред - выдумывает "приблизительные модели" неизвестно чего.
И получается, что слон "приблизительно" подобен мыши, ну разве что размерчик другой, ну давай теперь сделаем революционный вывод, что кошка может поймать слона и съесть целиком!
Просто либо людям делать нечего, либо это сознательная попытка обдурить тёмное население, причём книжек таких, с самыми идиотскими идеями, почему-то выпускается всё больше и больше..
Dima-san 30-04-2007-21:56 удалить
Без божественного начала любая модель мира, провернутая через мясорубку физических и математических формул - совершенно абсурдна... Я это говорю как человек, который много думал об этом... Но спорить с тобой не буду.
Наше общение в Инете раскладывается на сухую цифру... Если нас снять на видео - тоже все превратится в цифровую модель... Но нас там не будет. Набор алгоритмов... Это наши тени... Атеист - это тень самого себя. Цифровая модель. Видеокассета. Ищущий бога - видеокамера... И лишь созидающий мир - человек... Ну, а вдохнешь в свою жизнь немного любви - тогда называй себя как хочешь! :-))))
Т_Ж, Тебя не обдуришь, а так хотелось)))))

на мой взгляд ты исчерпал все возможности развиваться... развиваться самостоятельно или совместно...с твоего базиса сложно сойти. Слова не те! Термины не те! Кругом враньё и сказки, причём, я так понимаю, сказки вредные для общества...

Мышь и слон приблизительно подобные, на фоне инфузорий или допустим канареек. Кошка может сьест слона... но по кусочку...(мой кот сьел за 17 лет почти четыре коровы, я подсчитал...)))

В последние несколько лет мир поставлен перед очень серьезной научно-этической проблемой — клонирование человека и любого живого существа. Напомню, как был открыт механизм клонирования. В обычной клетке генетическая двойная спираль не разделяется. Это происходит только в половых клетках. Хромосома в половой клетке имеет возможность делиться. Из половой клетки ученые удалили хромосому и ввели туда другую хромосому, но уже из обычной клетки. Внутриклеточная жидкость разорвала хромосому, заставив ее функционировать в режиме размножения, т. е.
любая клетка организма может производить новый организм. Раньше считалось, что любые процессы, происходящие в клетке, определяются программой, заложенной в ее
генетическом коде. То, что сделала внутриклеточная жидкость с хромосомой,
свидетельствует о наличии программы размножения, помимо генетической информации. Объяснить суть этого механизма современные ученые пока не могут.
Следующее открытие. В начале века был открыт парадокс, который получил название Эйнштейна-Подольско-го-Розена. Суть его заключается в следующем. Два фотона, вылетевшие из одной точки, как выяснилось, сохраняют друг с другом определенную связь. Воздействую на один фотон, мы замечаем реакцию и Второго. Т. е. реализуется энергетическое взаимодействие в пространстве и времени. Суть
парадокса заключается в том, что эта связь оказалась мгновенной. Скорость этого импульса может в тысячи и миллионы раз превышать скорость света. Единственное возможное объяснение, к которому пришли ученые, следующее: бесконечную скорость взаимодействия 2-х фотонов можно объяснить только одним: разлетевшись на физическом плане, они сохраняют единство на тонком, информационном, где понятие
пространства и времени исчезает, а вернее превращается в точку, т. е. в нечто другое.
Следующее открытие. Если космический объект приближается к нам, то линии спектра смещаются ближе к фиолетовой области. Если же объект удаляется — спектральные линии смещаются в красную часть спектра. В 1930 г. астрономом Доплером был открыт эффект красного смещения. Оказалось, что любой космический объект, наблюдаемый с земли, удаляется от нас с большой скоростью. Причем нет
центра расширения Вселенной. Она равномерно раздувается во всех точках.
С 30-х годов Вселенная для ученых стала выглядеть совершенно по-другому.
Вместо статичной незыблемой картины мира появилась модель нестационарной
Вселенной, пульсирующей Вселенной. Ученые пришли к выводу, что Вселенная
появилась из точки. Этот процесс получил название «большого взрыва».
Оказалось, что эта модель уже известна человечеству много ысячелетий и описана в древнеиндийской философии.
Итак, перед возникновением Вселенной пространство, время и материя были свернуты в точку и имели совершенно другую природу. Каждое новое открытие в последнее столетие развенчивало миф о незыблемости наших представлений о мире.
К началу века физики считали, что в принципе описание физической картины мира завершено и может быть дополнено только мельчайшими деталями. Появившаяся затем квантовая физика перевернула все представление о мире. Оказалось, что любая частица является одновременно и волной. А в 1906 г. Минковский за несколько лет до открытия теории относительности пришел к выводу, что пространство, время и материя являются единым континуумом, и поскольку это одно целое, они могут перетекать и взаимопревращаться. Через несколько десятилетий было открыто такое
понятие, как виртуальные частицы. Вакуум рождает частицы, они живут миллиардные доли секунды, а затем возвращаются назад в небытие. У физиков изменилось отношение к материи, веществу. Появилось другое определение вещества. То, что мы
раньше называли материей, оказалось пространством, структурированным
определенным образом.
Чтобы управлять каким-то
событием, ситуацией, нужно его промоделировать.Есть два способа моделирования. Первый — сопоставление событий, происходящих на внешнем физическом плане и постепенное их обобщение, сжатие в информационную
точку, т. е. смысл абстрактного мышления (обобщения) заключается в том, чтобы раздувшееся во времени и пространстве событие вернуть в исходную точку. Второй способ познания — чувственный. Это непосредственное взаимодействие с
первоначальным информационным зерном. Здесь сознание, анализ, оценка не играют никакой роли и могут даже мешать познанию. Т. е. в любом человеке постоянно происходят два противоположных процесса. Мысль, сознание сжимают пространство,
время и материю, стремясь сжать ее в точку. Чувства рождают пространство, время и материю, раздувая их все больше.

Конечно это всё невежественные заблуждения и тот самый бред для одурманивания населения, но ведь есть же научно-популярная литература в которой для страждущих всё написано именно популярно. Я не научный литератор и не популяризатор ... я искатель...искатель своего!!!!
Т_Ж, Будешь плеваться - сам будешь монитор оттирать!!!)))))
Dima-san 30-04-2007-22:44 удалить
Да... Лет в 15 мне попалась любопытная книжка Зигеля "Парадоксы физики"... Там о многом было рассказано, в том числе созвучное твоим мыслям... Че спорить -то? Можно лишь слушать... Или прислушиваться... :-))))
Dima-san, о...Димыч пришёл...!) а я к Свияшу и последователям решил обратиться... коё-что почитать... про самопраграммирование не позитив... не хватает мне позитива.
я устал от физики...ещё никого счастливым она не сделала...))))
Dima-san 30-04-2007-23:01 удалить
Мастер_Пен,
Не.... к черту самопрограммирование... Ху**я все это... Если ты окружен говном, говно жуешь, и в говно веруешь, то хоть запрограммируйся! Это я не тебе - это на личном опыте...
Нужно делать вещи простые, ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ! Простые физические упражнения, простая пища, простые и незамутненные чувства, простые и понятные действия... Когда наступит оздоровление... ты запрограммируешь кого угодно... хоть Свияша! :-))))
Dima-san, Ну я не про это... у меня пессимизм растёт и страх перед будущим... хочу перестроиться... а то силы почём зря теряю.
Dima-san 30-04-2007-23:25 удалить
Мастер_Пен,
Ты не знаешь КАК меня рвет на части... Если бы у меня все было нормально - думаешь, я бы распускал свои сопли и подтирал чужие? :-)))) Я не теряю силы зря. Я ОТДЫХАЮ. Сливаю на других - называй как хочешь. Тебе рекомендую. Сил терять не надо. Страх плохо, потому что за ним шлейф тысячи проблем... Мы не боимся того, сего... так, чуть побаиваемся... Из этих "чуть" и вырастает монстр... ВСЕ! Надо с этим заканчивать! Мне лично надоело, я устал. Хочешь побороть страх - иди ему навстречу.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Физическая модель мира.... (перепечатка) | Мастер_Пен - Я жил тогда в Одессе пыльной... | Лента друзей Мастер_Пен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»