• Авторизация


Она-2 24-04-2010 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня была олимпиада "Ломоносов" по обществознанию. Сама по себе она мало интересна - рутинная работа по подготовке материалов, встрече/проверке/разводупоаудиториям абитуры и их контролю, не стоит и упоминания.
Ее зовут Оля. Она пришла поддержать двоюродную сестру, в итоге мы проболтали пять часов, с перерывами на работу. Свободно, естественно и незаметно обменялись телефонами.
У нее есть парень. Она называет его странным, не хочет звонить ему и обижается, что он не звонит. Но на мое предложение сходить в кино завтра отвечает - извини, у него папа в ресторанном бизнесе и своя ауди, а ты живешь в общаге... Но ты звони, буду рада...
Я же был рад смс от Оксаны, несмотря ни на что.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Hapi 25-04-2010-00:49 удалить
Да нет, не обидно даже, вот в чем фишка. Я подозревал, что этим закончится. Просто говенно на душе
Iceland_ya 25-04-2010-01:13 удалить
Ответ на комментарий Hapi # Hapi, с другой стороны, честно. просто правда часто поганая.
FreeFly 25-04-2010-01:43 удалить
Как это банально...И что очень радует, правдиво...Заметь, отнюдь не каждая девушка скажет такое прямо и в лицо. Тем более сразу. Честно.
Hapi 25-04-2010-02:13 удалить
Тупо. И да, это честно, но сказано было, конечно, не в прямую, но смысл такой. И да, вызывало некое уважение, но такой шлюховатостью протянуто...
tired_smile 25-04-2010-11:02 удалить
ай, да не обращай ты внимания.
Материальные рамки останавливают только тех, от кого гнилью воняет.
Я встречаюсь с безработным 19-ти летним мальчиком, и даже, кажется люблю его.
Он не дарит мне цветов и не водит в рестораны.



А ушла я к нему от 26-летнего бизнесмена, который предлагал мне руку и сердце, платье за 200 тысяч, завтракали-обедали-ужинали в рестаранах и тд и тп



вот и хули? Чувства не деньгами меряются, и не их количеством. Деньги вообще не причем
Hapi 25-04-2010-12:25 удалить
Интересное замечание. Я задумаюсь про гниль... Спасибо, тайрд
Iceland_ya 25-04-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий tired_smile # tired_smile, дело не в самих благах, а в отношениях. и парень с бизнесом отца не виноват, что он родился в такой семье. проблема в девушке. ты - молодец, что не ставишь подарки во главу угла и встречаешься с этим мальчиком, но с другой стороны, отвлекаясь от конкретной ситуации, и в 19 лет, если парень захочет подарить тебе цветы - он найдет способ заработать 500 рублей на скромный букет. дело в целях, которые каждый перед собой ставит, имхо.
FreeFly 26-04-2010-01:49 удалить
Я вполне согласна со всеми предыдущими ораторами. Но хочу так же заметить, что еще совсем неизвестно что станет с этим 19-летним мальчиком, когда ему станет 26. Вполне возможно, что он будет засыпать цветами и покупать платья я полмиллиона. Это исключительно от человека зависит. А раз чувства есть, то это самое важное, остального и самим вместе добиться можно.Было бы желание.
FreeFly 26-04-2010-01:53 удалить
Исходное сообщение Hapi
Тупо. И да, это честно, но сказано было, конечно, не в прямую, но смысл такой. И да, вызывало некое уважение, но такой шлюховатостью протянуто...

Жень, я думаю, не шлюховатостью, а скорее глупостью. По мне, так умная женщина, даже если она держится за эти отношения исключительно ради денег, не будет это афишировать.Тем более перед первым встречным.
Так что такое ее поведение скорее на понты похоже.
Iceland_ya 26-04-2010-10:02 удалить
Исходное сообщение FreeFly
По мне, так умная женщина, даже если она держится за эти отношения исключительно ради денег, не будет это афишировать.

умная женщина не станет встречаться ради денег.
tired_smile 26-04-2010-11:31 удалить
Iceland_ya, парень не с бизнесом отца - парень тож сам всего добился, просто...я даже не знаю как это объяснить - с ним было замечательно, но, видимо, что-то перегорело.
А мальчик, с которым я сейчас - из кожи вон лезет,чтобы доставить мне удовольствие - я это очень ценю, но мне это не важно - хочется чувств, а не материализма....
Iceland_ya 26-04-2010-11:51 удалить
Вообще, тема сложная. В силу возраста, вы еще не понимаете зачем нужны деньги, а вернее, то, что их количество в том числе определяет характер человека. В положительном смысле тоже, как, впрочем и отрицательном.
Пройдет время и вы, девушки, сами станете обращать внимание на тех, у кого материальное положение лучше. Хотя бы потому, что если парень добился всего сам, значит у него есть характер и мозги. А если у него ничего нет, а только романтический бред в голове, значит, будете тащить такого романтика на себе.

Я, например, сейчас вряд ли стану встречаться с мужчиной, которому под 30 лет и он живет с мамой и ездит на троллейбусе. Для нашего города, вполне, к этому времени можно было заработать на свой транспорт или угол.

Можете начинать обвинять меня в материализме и кидать камни.
Hapi 26-04-2010-14:22 удалить
Не надо ни в кого ничем кидаться. Особенно здесь и особенно камнями, мне менты на треде не нужны)) Аль, да. Но не глупостью, именно припонтованностью и некой высокомерностью - мол, что мне ты, у меня есть парень, который...
Олесь, и вот именно поэтому я сейчас и депрессую - что мне 22, а у меня за душой ни гроша. И я не могу позволить себе долгие отношения с девушкой - мне нечего ей предложить, кроме души и тела. А этого, имхо, маловато нынче...
Тайрд, ну вот я такой мальчик сейчас. Разница в том, что в 19 это понятно, популярно, мило и ожидаемо. А от 22 летнего все-таки ждут большего - как минимум твердого рабочего места, диплома и стабильности. Ибо ему уже скоро семью кормить. А 19 - возраст неопределенный. И я в нем застрял
Iceland_ya 26-04-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий Hapi # Hapi, не все так запущено, как ты думаешь. Отучишься, устроишься на работу и наработаешь себе состояние, было бы желание! Посмотри на меня, я в 24 поступила на второе высшее, а в 26 решила полностью поменять свою жизнь и устроилась в банк обычным рядовым сотрудником и голопом по европам достигла неплохого, на мой взгляд, результата. Жизнь меняется за один год, так что все у тебя впереди, терпение и труд, как говорится. Главное - цель и характер!! А у мужчины должен быть характер железный.
Hapi 26-04-2010-14:40 удалить
А если цели нет? точнее, сформулирована она так: наверно, курсу к 4му куплю себе мотоцикл...
Iceland_ya 26-04-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий Hapi # Hapi, нет цели - не ной, тогда, и не депрессуй :) Возвращаемся к теме предыдущего поста: сам не знаешь, чего хочешь.
Hapi 26-04-2010-15:14 удалить
Да. И это угнетает. Хочу всего и сразу, как маленький ребенок, но хочу этого добиться, как взрослый. Но для этого надо расставить приоритеты работа-учеба-личная жизнь, а не наоборот, как сейчас. В идеале должно получиться р=у=лж, но это возможно только в сказке, имхо
Iceland_ya 26-04-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Hapi # Hapi, "успешный человек успешен во всем", так что дерзай ;)
все у нас получится :)
FreeFly 26-04-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий Iceland_ya # Iceland_ya,
Исходное сообщение Iceland_ya
Вообще, тема сложная. В силу возраста, вы еще не понимаете зачем нужны деньги, а вернее, то, что их количество в том числе определяет характер человека.



А я всегда считала, что понимание тех или иных вещей наступает не в силу возраста, а в силу умственного развития.

Исходное сообщение Iceland_ya
Я, например, сейчас вряд ли стану встречаться с мужчиной, которому под 30 лет и он живет с мамой и ездит на троллейбусе. Для нашего города, вполне, к этому времени можно было заработать на свой транспорт или угол.



Если мужчине под 30 лет, то я полностью с тобой согласна.К 30 годам уже стоит хоть как-то укоренить свое положение в обществе. А если парню 19, он подает надежды и стремится к светлому будущему, то это по-моему абсолютно другое дело. И на такого мальчика вполне можно положиться.


Не хочу никого обидеть из всего женского населения нашей страны, но в последнее время у меня создается впечатление, что каждая девочка мечтает о своем карманном олигархе. А олигархов-то на всех не напасешься. Фу...
Iceland_ya 26-04-2010-19:36 удалить
Исходное сообщение FreeFly
А я всегда считала, что понимание тех или иных вещей наступает не в силу возраста, а в силу умственного развития.

а умственное развитие, по-твоему, бац и наступает в один прекрасный день? человек развивается столько сколько живет. каждый день мы чему-то учимся и с каждым днем становимся мудрее. конечно, если сам стремится к развитию. выбор за тобой - можешь остановиться в любой момент.
Iceland_ya 26-04-2010-19:42 удалить
Ответ на комментарий FreeFly # FreeFly, и вот еще что: я в 16 лет уехала из дома жить и учиться в другую страну, а с 20 лет содержу себя сама: от оплаты коммунальных услуг, квартиры, еды, заканчивая помощью сестре и близким.
"Кто хочет - ищет кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет причины" и 19 тебе, или 30 не имеет значения.
FreeFly 26-04-2010-19:57 удалить
Исходное сообщение Iceland_ya

а умственное развитие, по-твоему, бац и наступает в один прекрасный день? человек развивается столько сколько живет. каждый день мы чему-то учимся и с каждым днем становимся мудрее. конечно, если сам стремится к развитию. выбор за тобой - можешь остановиться в любой момент.


но так же умственное развитие у каждого человека индивидуально и протекает с разной скоростью.Поэтому судить об этом исключительно по возрасту, я считаю, как минимум не правильно. Неужели ты никогда не встречала молодых 23-летних ребят, которые любому 30-летнему фору дадут?
FreeFly 26-04-2010-20:05 удалить
Iceland_ya,
Исходное сообщение Iceland_ya
FreeFly , и вот еще что: я в 16 лет уехала из дома жить и учиться в другую страну, а с 20 лет содержу себя сама: от оплаты коммунальных услуг, квартиры, еды, заканчивая помощью сестре и близким.
"Кто хочет - ищет кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет причины" и 19 тебе, или 30 не имеет значения.

а вот этот рассказ, на мой взгляд, к диалогу не имеет вообще никакого отношения.
Мы же тут не заслугами своими меряемся, а о перспективности представителей мужского пола говорим.
Hapi 26-04-2010-20:06 удалить
Так, стоп. Мы отвлеклись от темы и таки сползаем на кидание какашками. Олесь, спасибо за поддержку - все действительно будет!:) Но обижать недоверием и нарочитостью моих подруг, да и вообще людей, не стоит. Они все-таки тоже не пальцем деланы и кое-что в жизни и заработках понимают. Аль, не стоит кипятиться и раздувать бучу. Марин, спасибо за мнение)) но все же интересно вот что: почему некоторые девушки ставят во главу угла деньги мужчин, другие - красоту, третьи - их потенциал и лишь некоторые - душевные качества?
Iceland_ya 26-04-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий Hapi # Hapi, ну здрасти-приехали )) кого и чем я обидела? вполне конструктивный диалог )) в споре рождается истина.
а впрочем, умываю руки.
FreeFly 26-04-2010-21:00 удалить
Hapi, обидного здесь ничего нет. Диалог как диалог.
Iceland_ya, но конструктивность с каждой репликой он, к сожалению, теряет.
Давайте все-таки вернемся, как говорится, к нашим баранам.
tired_smile 26-04-2010-23:43 удалить
Исходное сообщение Iceland_ya
Вообще, тема сложная. В силу возраста, вы еще не понимаете зачем нужны деньги,



вариант про возраст отпадает сам по себе. Человек осознает, зачем нужны деньги в оооочень раннем возрасте.



Исходное сообщение Iceland_ya

Пройдет время и вы, девушки, сами станете обращать внимание на тех, у кого материальное положение лучше. Хотя бы потому, что если парень добился всего сам, значит у него есть характер и мозги. А если у него ничего нет, а только романтический бред в голове, значит, будете тащить такого романтика на себе.



видимо не встречались вам парни, добившиеся всего сами.
Чаще всего они высокомерны, педантичны и сварливы. И встречалась с таким - и друзей предостаточно, чтобы порой вешаться от такого общения.

Романтический бред после 2 лет обсуждения семейного бюджета, кажется вполне себе милым.
В силу характера на себе никого, кроме любимой мамы, тащить не собираюсь - и ту не тащу, а от души и с радостью забочусь.

Исходное сообщение Iceland_ya
"Кто хочет - ищет кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет причины" и 19 тебе, или 30 не имеет значения.


с цитатой согласна, остальное в посте выглядело как неуместное бахвальство. Извините, если грубо, но так вот ощущается.
Очень много девочек в этом возрасте уже содержат себя. Здесь нечем похвалятся. к 20 годам тебя уже никто и не обязан содержать

Исходное сообщение FreeFly

Не хочу никого обидеть из всего женского населения нашей страны, но в последнее время у меня создается впечатление, что каждая девочка мечтает о своем карманном олигархе. А олигархов-то на всех не напасешься. Фу...



это ж тока мечтают))
большинство девушек, которые встречаются с богатыми парнями - очень быстро начинают выть.
Человек, который добился всего сам, и не простыми путями - обычно портится характером....
Так что чаще всего, мечты расходятся с реальностью....это печально, да. Но я для себя поняла, что лучше выберу так называемый, романтический бред, и буду питаться не в роскошных ресторанах, а в домашних условиях чем буду выслушивать экономические сводки и поливание дерьмом партнеров
=(((
так что - все это палка о двух концах
FreeFly 27-04-2010-01:12 удалить
tired_smile,
Исходное сообщение tired_smile
Исходное сообщение Iceland_ya
"Кто хочет - ищет кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет причины" и 19 тебе, или 30 не имеет значения.


с цитатой согласна, остальное в посте выглядело как неуместное бахвальство. Извините, если грубо, но так вот ощущается.
Очень много девочек в этом возрасте уже содержат себя. Здесь нечем похвалятся. к 20 годам тебя уже никто и не обязан содержать


полностью с тобой согласна.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Она-2 | Hapi - Not good, not evil - mix it forever! | Лента друзей Hapi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»