Про свободу мысли и образование
20-02-2012 12:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Показатель свободы мысли в стране, желание наличия оной государством - это качество преподавания математики.
Все очень просто, если, как сейчас - ЕГЭ, подготовка к тесту - это худшая форма обучения, смерть самостоятельности мышления, умения делать выводы и проверять в своей голове стройность доказательства. Это называется фактологическим образованием - когда за пределами набора разрозненных фактов человек ничего не понимает, когда, например, студент третьего курса может взять интеграл, заучив таблицы, но не может сложить дроби, т.к. этот урок в школе проболел. С другоой строны существет классическое образование - это умение на осонове базиса строить цепочку выводов - доказательство. Умение таким же образом опровергать ложные суждения и выводы. Т.е. у человека с классическим образованием пустых областей в голове на много меньше, т.к. он экстраполяцией своих знаний эти пробелы заполняет. Такой человек более свободет в своем мышлении. Из подобных суждений можно сделать интересный вывод: выходит, презираемый всей "креативной" общественностью "тупой совок", был в среднем в своих суждениях более объективен и свободен просто в силу своей подготовки, чем это самое "свободное" поколение ЕГЭ. Ну и на сколько текущей власти нужно свободомыслее.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote