Итак, в мае месяце появилось в распоряжении чудо отечественного автопрома, а именно УАЗ Patriot.
[700x478]
Чудо появилось в бензиновом двигателе с МКПП в комплектации limited, которая является богатой для нашего автопрома и минимально приличной для забугорного. В комплектацию, помимо самого коня, входит: электропакет,энергопоглощающие стекла, кондей, люк, пороги, рейлинги, литье, мультилок, абс и ебд, зимний комплект (подгорев сиденей и зеркал, доппечка в салон), так себе сигналка и говномузыка.
Из допов было поставлено: бортовой комп, защита рулевых тяг, парктроники, акустика и музыка от пионер, нормальная резина (cooper 32"), с которым машина выглядит так:
[700x419]
Плюсы авто: большой, нет, не так, ОГРОМНЫЙ багажник:
[700x524]
Неплохие сидения, идентичные известному корейскому паркетнику, и пусть аскетичный, но не убого-угловатый-вазовский, салон:
[500x375]
[700x525]
Нормальная коробка с корейского внедорожника.
Более чем приличный клиренс и проходимость даже со штатным 29" говном от Камы.
[700x652]
Подвижность и приемистость превысили ожидаемое, не чувствуешь себя слоупоком ни в городе, ни на светофоре. По МКАДу, ради спортивного интереса, раскочегарили его как-то до 145-150 км., что для любой подобной высокой и тяжелой машины, вполне себе нормально.
Прочный чугуневый танк... после ДТП с судзуки лоб в лоб, в которого вошли до двигателя и сдвинули оный, а на его капоте отштамповали свой номер, у УАЗика... покраска переднего бампера)))))) Даже не треснул. Прилетевшая сзади мазда 3, у которой от удара улыбалась вся морда и пошла геометрия, слегка отштамповала на заднем бампере свой шильдик.
Минусы, куда же без них!
Расход!!! РАСХОД, мля...
За 20 000 из серьезных поломок - начал накрываться упорный подшибник - замена по гарантии, с убитым и звенящим девайсом ездили пол недели и до сервиса доехали сами.
Переключатели дворника ненадежны - дважды замена по гарантии.
Некоторая резина, использованная в шлангах, жесткая. На обкатке потек антифриз и омыватель, первое решила опресовка по гарантии, второе - прямые руки.
Из конструктивных недостатков:
Заводская музыка - говно, лучше бы и не ставили.
Пятая передача далековата, некоторым нужно тянуться.
Шумки дверей и арок считай что и нет.
Сцепление - так себе, имеет массу резонансных частот, шумит короче на некоторых режимах, но терпимо.
Раздадка, наша, отечественная... при включении - воет, включить - с усилием и наката, выключить... мля, иногда мне нуда реально усилие прилагать, а девушке, например, вообще может сразу и не хватить сил.
Покраска - такое ощущение, что красили две бригады. До обеда - трезвая, а после упоротая. По сколам от камней и царапинам видно, что где-то как положено грунт и все дела, а где-то... убил бы бля.
Итого:
Лично мне нравится. Плюсы пока, тьфу-тьфу, перевешивают все минусы. Автомобиль с характером. В хозяйстве и дачных делах - вообще не заменим.
[640x480]