• Авторизация


Машина моей мечты 05-05-2007 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[680x501]
В колонках играет - Delerium-Fallen
Настроение сейчас - 50/50

Subaru Impreza второго поколения дебютировал осенью 2000 года. Автомобиль производится в кузовах седан и универсал, с механической или автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 2 л - с турбонаддувом (WRX) или без него.

Subaru Impreza WRX - это попытка донести до потребителя суть спортивного болида, гоночные возможности которого урезаны рамками дорожного движения. WRX - Это максимально "заряженная" серийная Subaru Impreza, постоянный привод на четыре колеса, наличие самоблокирующихся дифференциалов в фирменной полноприводной трансмиссии Symmetric4 и, наоборот, отсутствие какой-либо вспомогательной электроники, усиленные подвески, нестандартная внешность. От базовой Subaru Impreza ее отличает также более мощная тормозная система (вентилируемые тормозные диски устанавливаются не только на передние, но и на задние колеса), а также колеса большей размерности. Единственное, в чем этот автомобиль немного отошел от законов жанра - тип кузова - универсал. (Как правило, прототипом раллийной версии становится седан)

До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно перемещаться в пространстве. Но стоит всерьез потревожить турбонаддув, и вы понимаете, что все предыдущее было так, понарошку. После 3500 об/мин Subaru Impreza WRX с пушечным ускорением уходит вперед, играючи укладывая стрелку тахометра на семитысячную отметку. Здесь требуется лишь одно - четкое и своевременное переключение передач.

Естественно, что такая мощь и темперамент требуют особого подхода: насколько Impreza WRX динамична, настолько же она и требовательна к водителю. Подвески, кажется, пересчитывают каждую ямку и трещинку в асфальте, а рулевое управление настолько острое, что машина следует буквально за взглядом пилота. И это качество автомобиля восхищает особенно: как водителя, так и пассажиров.

STi - это Subaru Tecnica international, спортивное отделение японской компании, которое занимается подготовкой "особо заряженных" версий и выпуском их ограниченными партиями - в частности, для омологации гоночных автомобилей.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
Блок усилен, применены кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые же шатуны. В газораспределительный механизм "вживлена" система управления фазами Active Valve control system.
Новая турбина обеспечивает 23-процентный прирост давления наддува, а интеркулер увеличен в размерах и снабжен принудительной системой охлаждения: в багажнике установлен бачок с водой, и нажатием специальной кнопки водитель активирует форсунки, опрыскивающие рабочую поверхность интеркулера.
Установлена новая разработка - DCCD (driver's control center differential), то есть главный дифференциал, управляемый водителем. Таким образом, распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Коробка переключения передач у STI шестиступенчатая, в то время как другие версии довольствуются пятиступенчатой.
Тахометр с датчиком, позволяющим задать обороты, по достижении которых загорается лампочка и начинает пищать зуммер.
Изменено оборудование амортизаторов, что позволило снижать их гидравлическое давление и, таким образом, облегчать им обратный ход. Это, в свою очередь, дает возможность более тонко подбирать гасильную силу амортизаторов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Машина моей мечты | Gabriellle - Нет границ, есть лишь препятствия | Лента друзей Gabriellle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»