• Авторизация


Принятие) 19-07-2017 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда, много лет назад, ещё в журналах, я читала советы в статьях из разряда «не пытайтесь изменить свою вторую половинку», то искренне не понимала – неужели действительно может существовать такая проблема? Как один взрослый человек может пытаться (или просто хотеть) изменить другого? Зачем? Но, как оказалось, такое случается сплошь и рядом.

Не знаю, что тому виной - излишняя самоуверенность или желание "покормить" свой эгоцентризм- но многие принимают своего любимого человека не полностью, а "частями", хватаясь за спасительное: "Он/она обязательно изменится". Да, сейчас есть что-то, что не устраивает: нечистоплотность, друзья - идиоты, нежелание работать, вспыльчивость, агрессия, лень - но " это же только пока, а вот пройдёт время - и я ему докажу..." И люди вступают в брак, проходят годы - и маленькие особенности с каждым годом раздражают всё больше и больше. А как ещё может быть - ведь один из пары самонадеянно решил, что может поставить свою волю выше воли другого человека - решил, что можно упрёками, ласками, разговорами, угрозами, истериками - заставить другого отказаться от частички своей личности. Но все труды - заранее обречены на провал.

Да, человек может кардинально поменять свои взгляды. Но поводом для этого точно не станет недовольство второй половинки - коренные перемены рождаются в глубине сознания, обычно в моменты сильного личностного кризиса - как в положительном, так и в отрицательном смысле этого слова. Перемены в другом человеке, а зачастую и в нас самих, совершенно непредсказуемы.

Поэтому, на мой взгляд, единственная правильная установка, с которой следует вступать в брак - "Он/она может никогда не измениться". Представить человека , как единое, неизменное целое. Характер, который любишь, привычки, которые терпишь - результат долгого жизненного пути, становления личности, которое прошло независимо от тебя - и не в твоей власти вмешиваться в этот процесс.

.Мы с мужем в браке почти два года. Совсем малый срок - но как вспомню, с какими иллюзиями мы начинали наши отношения) И в первый год - довольно много ссорились. Пока не поняли, что нет смысла переделывать друг друга и остаётся одно - смириться)
Я смирилась с тем, что лучший отдых для мужа - это просмотр научных фильмов или "лаборатория". Муж смирился, что я не могу без дружеских посиделок и постоянно куда-то уезжаю. Раньше мы обижались друг на друга - а теперь пришли к уважению, приняв тот факт, что каждый из нас предпочитает отдыхать самым лучшим для него способом. И давить друг на друга совсем не нужно)

А вы пытались изменить своего любимого человека? С какими качествами пришлось смириться?)
[560x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Соглашусь с тобой) Бессмысленно надеяться, что человек поменяется, ты или принимаешь его таким каков он есть или нет..
Demych 19-07-2017-23:39 удалить
Не пыталась. Это точно. А что не нравилось даже не вспомню, давно было, мы уже не вместе)
Как будет дальше в моей жизни не знаю. Надеюсь, что у меня не возникнет желание что-то менять в человеке. И у человека не возникнет желание менять меня.
-Olisiya- 20-07-2017-01:11 удалить
Люди не меняются) В большинстве своём. Поэтому заниматься переделками - занятие пустое:)
Отрада 20-07-2017-01:43 удалить
Пыталась привить любовь к югу и тёплым странам, когда поняла, что тщетны усилия, стала ездить одна. Но через какое-то время вместе решили купить дом на море
greenscrabble 20-07-2017-07:19 удалить
Ой, будучи "экспертом по расставаниям" - за плечами уже как бы не десяток различных разрывов с мужчинами по разным причинам - Макса поменять не пытаюсь. По молодости, пожалуй, пыталась менять, но быстро прошло. Потом начали пытаться менять меня))) Знаю, как это ужасно. Поэтому сейчас стараюсь принимать все, что есть. Особенно в "этот кон" тяжело далось две вещи: покупка дорогущего пса в рассрочку и в принципе не свойственный мне подход к тратам - Макс тратит все в ноль, от зарплаты к зарплате, а потом бегает у меня занимает 100 рублей на молоко))) Я сначала ругалась, что, дескать, "Нафиг так делать?", а потом плюнула - он же нужные вещи покупает! (на ремонт автомобиля детали, в дом нужную посуду, мне вот резиновые сапоги хорошие купил, например) - и просто даю эти несчастные 100 рублей. Да, я сама не представляю себя без резервных денег, но... Может, это и есть то пресловутое "дополнение друг друга"? Мы же не должны быть клонами друг друга с одинаковыми мыслями и желаниями. Было бы, может быть, даже скучно)
DonnaLe 20-07-2017-09:36 удалить
По молодости возмущало в своем муже очень многое, конечно пыталась переделать, "научить правильно", со временем все стало раздражать. Развелись. Подозреваю что и у бывшего ко мне много претензий. Сейчас в браке второй раз. Как-то сразу приняла Его таким, какой он есть, хотя мы во многом разные. Но то, что он делает не так, как я, вызывает просто улыбку. Может это уже мудрость возраста.
-Dimina 20-07-2017-10:37 удалить
Говорят, что в любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают и достоинства) Я не пытаюсь изменить мужа. Он любит страшилки, я не люблю, но смотрю иногда их с ним. Он постоянно забывает за собой убирать чашку, что меня иногда бесит. Но мне не сложно убрать за ним) и ещё много всяких мелочей. Надо уметь идти на взаимные уступки)
dream_out 20-07-2017-11:59 удалить
Полностью поддерживаю!
Недавно поймала себя на мысли, что мне главное именно чтобы он не изменился. Меня устраивает этот человек со всеми его недостатками
Juliene 20-07-2017-12:10 удалить
Я хочу, но не пытаюсь изменить. Каждый устроен по своему и надо уважать привычки и принципы своей половинки.
Lynx_y 20-07-2017-12:52 удалить
Замужем 5 лет, вместе 6. Я человека поменяла. Характер у меня - не дайте боги кому такого)))
Потому вне зависимости от моей воли, если я что-то хочу или не хочу - так будет. И чем сильнее эта эмоция - тем быстрее.
Мой тогдашний немуж курил травку. И сигареты. Пил до 5 литров пива за раз. Мог просто собрать вещи и уйти в закат. Не работал. И не хотел жениться до 30 лет.
Все это изменилось с точностью до наоборот)))))
И когда сейчас я ему говорю, что можем в любой момент развестись, если надоедим друг другу или просто не сможем в критичном вопросе найти компромисс, он говорит, что без меня не было бы его нынешнего и нафиг он меня куда отпустит) И его все устраивает (кроме того, что я категорически против мотоцикла).
Я считаю, что ошибки воспитания можно корректировать в любой момент жизни, главное быть умелым педагогом
Julkaisu 20-07-2017-13:15 удалить
пытались и меняли... но это касалось не мелочей. к примеру под моим влиянием муж стал вести более здоровый образ жизни, а я вообще сильно изменилась под его влиянием в лучшую сторону. но что-то осталось неизменным и с этим пришлось смириться. так что не думаю, что все так категорично...
VikkTory 20-07-2017-15:40 удалить
Я тоже не согласна. То есть пост конечно идеалистический :) но в жизни бывает по-разному. Если двое любят друг друга и твердо решили провести всю жизнь вместе (а такое бывает), - вполне логично, что им придется работать над своими отношениями. Обоим, естественно. В чем-то с собой поступиться. Они конечно должны делать это добровольно - ради мирной и счастливой семьи, или в крайнем случае объяснить половине, почему не возможно измениться.
Но я наверное говорю не о важных как раз вещах, а именно о мелочах, которыми собственно и наполнены наши дни. "Генеральный план партии" - ваша общая линия, вектор движения - он конечно вряд ли изменится, или уже тогда захватит вас обоих, по обоюдному согласию.
Но в браке возникает куча проблем, недомолвок, недопониманий (со временем их конечно меньше, но они не исчезают, и пускать такие вещи на самотек - значит позволять трещинам в отношениях разрастаться).
Естественно, о проблеме либо о чем-то раздражающем необходимо поговорить, спокойно, хотя бы обозначить свое недовольство, или раздражение вот этой привычкой, или словом, которое он(а) употребляет. Если половина не прислушается - ну тогда у тебя есть выбор: либо смириться, либо игнорировать, либо уходить :)
Я во втором браке 7 лет. Обычно мы с мужем друг к другу прислушиваемся. Если ему что-то не нравится, я могу постараться себя слегка подкорректировать, чтобы этого не делать (если конечно это просто мелочи, которые вошли в привычку), и очень быстро привычка меняется, при этом не доставляет недовольства обоим. Либо делать это не при муже (не в смысле "тайно").
Так же старается делать и он. Но кстати есть привычки, которые он не смог искоренить - хруст пальцев, раньше меня это бесило жутко, до дрожи, причем в любом человеке. Я просила этого не делать :) но потом увидела, что он вообще машинально это делает - когда думает :) тут уже сконтролировать вообще никак. Сейчас говорю иногда, но только если он очень увлекается и минуту сидит и удовлетворенно хрстить всем чем можно - руками и ногами )))
Я - теперь уже - стараюсь больше слушаться мужа :) поэтому наверное я больше уступаю в мелочах. Но от этого чувствую только больше заботы и любви от него.
Мелкие бытовые привычки, наверное, изменить при желании можно. А глобальные вещи - нет, это и невозможно почти, и как-то нечестно (выходит, ты не человека любишь, а какой-то идеальный образ, который пытаешься на него наложить).
Если я чувствую, что в человеке меня ряд каких-то качеств очень не устраивает, я с ним в отношения и не впрягаюсь. Так что мой муж для меня идеален. :D Чисто теоретически я могу представить, что в нём можно было бы изменить, но желания такого нет, мне муж и таким нравится. =Р
Дзёшико 20-07-2017-17:34 удалить
На примере родителей я поняла, что менять кого-то - гиблый номер. Все, что ты можешь сделать в ситуации, когда кому-то нужно изменится - изменить себя.
Только однажды я сглупила, надеясь, что человек сам все поймет и поменяется в лучшую сторону, но было зря потрачено время, силы, нервы.. Да, когда мы начинали отношения, того, что я не могла бы принять, не было, оно появилось позже под влиянием друзей.. Но лучше б я тогда же и оставила эти отношения, чем еще год страдать.
Зато сейчас я счастлива в браке, потому что мне не надо менять мужа, а ему не требуется менять меня. Мы каждый занимаемся совершенствованием самих себя и общением друг с другом. По-моему, это секрет успеха в отношениях)
glagolec 20-07-2017-21:51 удалить
Интересная тема, но как ни странно, всё зависит от воспитания. Нет не сейчас, когда уже у самих появились малые дети или в начале своей совместной жизни, а намного раньше. Раньше детей с малых лет,на примере самих родителей, воспитывали в любви к Семейному Союзу т.е отношениях к своей суженой или суженому, как к продолжателю Рода-отцом и, как к матери-Богине, которая купает своих детей в лучах любви и следит, чтобы были накормлены и одеты. Причём, воспитанием детей занимался отец, ведь только он знает, какой должен получиться муж из его сына и какая должна выйти жена из его дочери, чтобы не было стыдно перед родственниками за воспитание своих детей.
А что происходит сейчас? Мало того, что связь со своими Предками стали обрывать во время крещения Руси, войн и революций, где гибли наши прадеды, так сейчас процесс ускорился.Это - молодые должны жить отдельно. Частые разводы и пр. Заметьте, что в любом случае, активную роль в разводе играют родители той или иной стороны. Он тебе не подходит или она тебе не подходит, приходится слышать многим. В школе тоже не учат семейной жизни, а родителям некогда-заняты на работе, ну а деды далеко и могут помочь только материально.
Наверно, не надо оставлять всё на самотёк и начать сейчас со своих детей и воспитывать их самим. И у ваших детей не возникнет мысли - перевоспитывать свою половину и появятся общие занятия, и семья будет только крепче. Если бы знал всё это в молодости(Наследие наших Предков и Славяно-Арийские Веды) - жизнь была бы насыщеннее. Но, увы, мне тоже никто этого не передал в детстве.
С уважением!
Annoyed_Libra 21-07-2017-06:22 удалить
Да, в современном мире много проблем. Особенно я не понимаю, когда себя не ценят уж настолько, что живут с самыми настоящими уродами, которые делают дикие вещи, будучи в семье/отношениях.
kittensy 21-07-2017-11:47 удалить
Ответ на комментарий Я_всего_лишь_Одна_Такая # Я_всего_лишь_Одна_Такая, конечно)
kittensy 21-07-2017-11:48 удалить
Ответ на комментарий Demych # Demych, и это правильно. Всегда будет что-то не устраивать в другом человеке, но пытаться изменить его - бессмысленно)
kittensy 21-07-2017-11:48 удалить
Ответ на комментарий -Olisiya- # -Olisiya-, лучше свою энергию направить в другое русло)
kittensy 21-07-2017-11:49 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Отрада, неожиданный поворот событий)
-Olisiya- 21-07-2017-21:48 удалить
Ответ на комментарий kittensy # 100%
kittensy 24-07-2017-15:50 удалить
Ответ на комментарий greenscrabble # greenscrabble, Понимаю тебя - тоже всегда откладываю деньги и на нужные бытовые вещи тратить жалко, а муж любит их купить и ,"чтоб с запасом". Мне нравится твой вывод - полностью с ним согласна) У меня в семье очень многое из полезного ускользнуло бы от моего внимания)
kittensy 24-07-2017-15:53 удалить
Ответ на комментарий DonnaLe # DonnaLe, есть особенности характера, которые мы не можем принять - тогда, конечно, единственный выход - расставание.
kittensy 24-07-2017-15:54 удалить
Ответ на комментарий -Dimina # -Dimina, конечно, в семейных отношениях главное - идти на компромисс) А вот с фразой не очень согласна, в любимом человеке недостатки раздражают, и ещё как!) Но ты их всё равно принимаешь с любовью)
kittensy 24-07-2017-15:54 удалить
Ответ на комментарий dream_out # dream_out, и это здорово)
kittensy 24-07-2017-15:55 удалить
Ответ на комментарий Juliene # Juliene, конечно) Если уважаешь чужие границы, будут уважать и твои.
kittensy 24-07-2017-15:57 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Lynx_y, у тебя хороший пример и железная воля)
Да, бывают случаи, когда люди меняются - и под влиянием любимого человека в том числе) Но это нельзя спрогнозировать со 100 процентной точностью. Например, твой муж 5-летней давности мог измениться (как и случилось), а мог - и нет. Тем более, что курение/травка/нежелание работать искоренить бывает очень сложно.
kittensy 24-07-2017-15:58 удалить
Ответ на комментарий Julkaisu # Julkaisu, да, мы меняемся, всегда - под воздействием вешних факторов, но прогнозировать изменения даже в себе - не то, чтобы в любимом человеке, невозможно. На нашу жизнь оказывают влияние, порой, совершенно неожиданные случаи.
kittensy 24-07-2017-16:04 удалить
Ответ на комментарий VikkTory # VikkTory, VikkTory, конечно, отношения предполагают работу над собой, и, особенно в начале отношений, многие полны энтузиазма) Бытовые привычки, в принципе, корректируются: я, например, приучилась готовить кашу по утрам и вставать раньше) Муж научился убирать каждую вещь на место (у него привычка во время телефонных разговоров брать что-нибудь в руки и ходить с этим по квартире, а потом где-нибудь забывать)). Но вот саму личность изменить сложно - остаётся только принять те или иные особенности характера и уважать их - взгляды на жизнь, религию, способы отдыха, работу и многое другое)
kittensy 24-07-2017-16:05 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, поздравляю с идеальным мужем))) Согласна, что если ты хочешь изменить в другом человеке не мелочи, а какие-либо серьёзные качества - то просто пытаешься наложить на него образ)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Принятие) | kittensy - Не ищи смысла там, где его нет | Лента друзей kittensy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»