• Авторизация


Канны: последний непризнанный гений 23-05-2008 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[407x466]прокатили долгожданную «Границу рассвета» Филиппа Гареля

прокатили долгожданную "Границу рассвета"  Филиппа Гареля. 2200 человек вышло из зала с мислью что новый фильм Гареля на грани обезоруживающего экзистенциального комизма.

критики пишут что фильм что называется, challenging. И lejdd и variety и screen daily его совершенно забукали. Культурный и критический эстеблишмент Канн скорее всего к Гарелю несправедлив + впервые Филлип участвует в Каннском конкурсе.

Не то чтобы его первый раз на старости лет взяли в конкурс, он регулярный гость венецианского фестиваля, но по большому счету в Канны Гареля отобрали в дань почтения к событиям 68 года, ведь когда Годар с Трюффо сорвали каннский фестиваль, Гарель тем временем снимал что-то вроди хроники революции в Париже. Гарель все еще ходит в непризнанных гениях, но до сих пор снимает с клинической точностью черно-белые фантазмы, сейсмографически записывая состояния душ. Кайе дю синена считает его на сегодняшний день наиболее интересным автором современного кино, и одним из наиболее рафинированных представителей авторского направления, который находится где-то между Бергманом и Эсташем. И проблема Канн не в том что что фильм Гареля не понравился вэрайети или скрин дейли  проблема в самих Каннах. В 60-м антонионевкое "приключение" освистали, в 2003 Винсента Галло с его "коричневым кроликом" и еще куча куча подобных примеров. А ведь хорошие фильмы то.

Вменяемо пишет про Гареля les inrocks мол, такое ощущение, что люди вообще фильмов Филиппа никогда в жизни не видели. Да и вообще, как можно букать на последнего человека из нововолновников, причем у которого оператор годаровский, реминисенции на Кокто и Франжу, диалоги от Пруста наших дней сверх уважаемого Марка Холоденко + сразу 2 Гареля папа и сын. Вот уж действительно  вне моего понимания совершенно. В le monde похоже сидят единсвенные адекватные люди, которые пишут про Гарреля хорошо, что мол вполне фестивального формата кино, но для Канн это в принцыпе слишком, особенно после показов Содерберга и Иствуда. .

.

 

 

.....в центре фильма попытка слияния двух существ фотографа Луи Гареля и белоснежки ворчуньи Лоры Смет.

идеальной любви у них не получилось Лора замужем за голливудским парнем, но страсть к Гарелю делает свое дело и в итоге приводит ее сперва к помешательству, а затем и вовсе к самоубийству.

Гарелю остальные пол фильма мерещатся призраки Лоры в зеркалах.

Ну то есть совершенно недавно мы видели что у Луи в предыдущем фильме умерла Людвин Санье, а теперь вот Лора. Все тот же закрытый горизонт, экзистенциальный тупик, из которого можно всплыть на поверхность только под угрозой окончательной гибели.

                        

....

 


 

  

Клементина Пойдатц, Луи Гарель, Лора Смет

 

[475x345]

 

Филипп Гарель

 

  [477x318]

 


 вечерняя премьера

 

  [480x360]  [480x360]
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
leftmygloves 23-05-2008-22:50 удалить
мммм интерессноо когда он в сети будет доступен
leftmygloves 23-05-2008-22:51 удалить
до 8 октября еще так далеко
leftmygloves 23-05-2008-23:03 удалить
мм даже на французском я бы посмотрела...хотя половина была бы непонятна..но все ж зря на мальчика погнали,мне кажется хотя я у него ничего не видела.. \"даже сейчас его пару фильмов от силы найти можно" ты не знаешь ссылок случайно?
ты путаешь филиппа гареля с луи гарелем филипп гарель вот уже 40 лет снимает совершенно авангардное чб кино, похожее на поэзию есть 8 фильмов на торентах
leftmygloves 24-05-2008-01:55 удалить
блин я дурак))точнее не дурак,не знала про его папу почему-то спасибо!
все же я думаю тебе нужен Луи Гарель, а не его отец нажми внизу на теги "луи гарель" - найдешь несколько фильмов с ним
leftmygloves 24-05-2008-22:11 удалить
меня заинтересовало именно описание фильм и то ,что его "забукали" луи тут в принципе какбонус---неплохо
меня не удивляет что к Гарелю так. Он заслуживает режисеры тратят бабло на то чтобы снимать фильмы будущего, в то время как Гарель тратит бабло чтобы снимать фильмы прошлого кому они нахрен нужны, это примерно тоже самое что выкинуть лаптоп, накупить первьев и писать письма не мейлами, а от руки
никто же не заставляет тебя смотреть именно фильмы Филлипа столько кина в мире, сдался тебе тот Гарель, что ты прямо так агресивно кидаешься на него кому надо те посмотрят и оценят


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Канны: последний непризнанный гений | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»