режиссер: Клод Сотэ
1972, мелодрама
в ролях: Ив Монтан, Роми Шнайдер, Сами Фрей, Изабель Юппер
любовный треугольник: Монтан-Шнайдер-Фрей. Монтан богатый олигарх который запросто может купить ресторан на любой улице вместе со всеми официантами. Шнайдер бывшая художница. Фрей — чертовки сексуальный мультипликатор и бывший любовник Шнайдер. Шнайдер любит обоих, причем так, что живя с одним испытывает нехватку в другом. Оба любят Шнайдер, каждый по своему. Монтан открыто ревнует. Фрей, наоборот, внешне спокоен. Самое любопытное — никто особенно не хочет принять бесповоротное решение и тем самым поставить точку. Точнее Монтан пробовал — он приехал поговорил с Фреем по-мужски, сказал что у Шнайдер будет 2-й ребенок, что вот вот они поженятся, и что вообще — ради нее он человека убил. Мол товарищ, что не понятно, сиди и не рыпайся со своей любовью. Фрей, разумеется, минут десять ходит с видом словно только что проглотил зубную щетку, хоть и красив, аки бог, плюс, на порядок Монтана моложе. Вранье Монтана открылось в тот же вечер и Шнайдер, моментально спаковав чемоданы уехала жить в Париж с Фреем. Монтан их спустя время нашел, потому как все местные в округе рассказывают что Фрей с женой на пляже. С женой! Что делает Монтан — он приезжает к ним, смотрит на всю эту патетическую картину, садится на камушек и достает из кармана фотографию особняка, который прямо таки чуть ли не Лувр. Тут же выяснилось, что стоил этот особняк неймоверных денег, и помимо всего прочего Шнайдер там еще и жила в детстве. Не долго думая, они втроем поселяются в этом особняке и живут себе, словно так и надо, пытаясь достичь самого идеального состояния: ездят вместе на рыбалку, гуляют по ночному пляжу, Шнайдер носит пиво, пока мужики играют в покер, Юппер утирает сопли детям. У Юппер кстати даже еще сиськи не выросли. Ей лет 18 от силы, и в кадре она минуты 3 с одной всего лишь репликой: «Шнайдер уехала». Произносит она ее тогда, когда мужики подружились, хоть и отдают себе прекрасный отчет в том, что у них одна на двоих женщина. Но эту женщину все в край достало, а выбрать, кто из них лучше она так и не смогла, потому, как один увозит ее — но не навсегда, а второй держит — но не берет. В результате, получается какое-то сомнительное счастье... Шнайдер в итоге забрала ребенка и поехала в Гренобль, никому ничего не сказав. Мужики живут вместе дальше, у них ведь совместное горе — женщина жизни их обоих бросила.
В финальной сцене, спустя год или два, Шнайдер возвращается в плаще от Карден и видит всю ту же картину:
ничего не изменилось — ее мужчины по прежнему живут вместе и ждут ее. Очевидно, что у этой истории конца и не предвидится...
Мне прямо взгрустнулось. Как же все-таки чертовски удобно держать обоих мужиков при себе, так здорово дополняющих друг друга.
А тем более если они не собачатся, а дружат.
По большому счету, истории про любовные треугольники — это одна из самых востребованных тем кино и книг.
Сколько ни говори об этом, всегда найдутся новые комбинации и ходы и выходы из них.
трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=blRVWHs_c-M&feature=related
трейлер 2: http://www.dailymotion.com/video/x2xi3f_quatre-mots
Исходное сообщение ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО мне кажется он не одиночка, он одинок и ему необходимо чтобы его любили и 10-й вопрос кто, женщина или мужчинаОн уходит в одиночество, потом опять тянется к теплу, но ему не нужно постоянства, ему нужно быть свободным, чтобы уйти в любой момент, и в любой момент вернуться, видимо, дружба больше соответствует таким потребностям. С Розали так не получается..