• Авторизация


Заслонка / Выход на посадку / Boarding Gate 19-04-2008 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[427x293]

режиссер: Оливье Ассаяс

2007, триллер

в ролях: Азия Ардженто, Джоанна Прайс, Майкл Мэдсон

.

фильм-участник программы «особый взгляд» на каннском кинофестивале

.

Асаяс в прошлом году на все Канны рассказывал, что этот фильм посвящён Асе — её телу, шарму, татуировкам... Никакого шарма — Ася, как обычно крутит всем яйца, раздвигает ноги, не стесняется мастурбировать перед камерой, поиграть в садо-мазо, и затем убить Мэдсона, который строил из себя возрастного бизнесмена и кормил ее экстази. При этом все это в убийственно холодных тонах, отчего ощущение, будто кино снято сквозь пластиковую бутылку бонаквы. Я прямо даже не верю что подобный фильм триллер снял Ассаяс. Это скорее похоже на творения Абеля Феррары.

.

сюжет: Ася и Мэдсон будучи бывшими любовниками, встречаются и оказываются вдвоем в одной квартире. Они выясняют отношения, посылают друг друга и болтают ни о чем. Она говорит что разлюбила его, он — что это всё ерунда. В ударной сцене Азия снимает с Мэдсона ремень — затягивает его на шее у Мэдсона как поводок, садится ему на лицо и начинает вытворять такое — что я лучше промолчу. Если бы Ассаяс продлил эту сцену хотя бы на десять минут, этот фильм можно было бы порекомендовать решительно всем, а так — только любителям средненьких триллеров, в которых первые пол фильма Ася натурально бегает в нижнем белье, а остальные пол фильма носится по Гон Конгу, как курица без головы. Пожалуй впервые Ассаяс снял такое на редкость  индустриальное кино.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=bc5lWrzhidM

трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=kv7gYW98HQE

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
ты все таки посмотрела эту тему. из-за ремня? :) кстати, почему худшие творения Феррары? ферраровская "новая роза" отличный фильм теже японцы конкуренты, Ардженто проститутка, тот же футуристический Токио... плюс по сюжету почти все в «новой розе» влюблены в Азию. Больше всех влюблен конечно Феррара, вожделенно подглядывающий за ней, ласкающий ее своей камерой. Ассаяс, видимо, тоже влюбился в Азию, и снял в ферраровской манере все подглядывани, причем с тоном смутных воспоминаний и последних ласк. хоть и постпанковских. но ведь это и есть наша Азия :)) про бутылку ты правильно написала - потому что это не фильм, это спиритический сеанс с Азией :))
я посмотрела не из-за ремня, а скорее из за Азии и Асссаяса все таки это каннская тема, а я за ней хочешь не хочешь, а слежу но ремень меня конечно также загипнотизировал "новую розу" я не смотрела, но видела другие фильмы Феррары (с Винсентом Галло, с Уокеном). Ассаяс мне чем-то нравиться, на интуитивном уровне, у него там есть подобная тема с Беатрис Даль :)
нет ты путаешь, с Даль это Набухиро Сува если мы об одном и том же фильме, h-story, правильно?
нет, я имею ввиду ассаясовский "очищение", там кроме даль была еще и жанна балибар, и жена ассаяса в гл роли. H-story я не видела - бегу смотреть, спасибо за наводку!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заслонка / Выход на посадку / Boarding Gate | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»