• Авторизация


Симпатия к дьяволу / Sympathy For The Devil 19-04-2008 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[434x289]

режиссер: Жан Люк Годар

1968, бессюжетное говно

в ролях: Rolling Stones

это крайне далеко от the wall, the doors и от того что снимал Корбайн про джой дивижн. Смотреть абсолютно нечего, даже супер фанатам Годара. Хотя я встречала интеллектуалов, которые говорят что, мол, это жесткий трэш. Я прямо не знаю каким надо быть пробитым левым, или оттопыренным синефилом, чтобы смотреть 2 часа ситуационизм и левачество 68-го, когда в Париже революция совершенно по другому поводу.

Есть у Годара еще один фильм (такое же бессюжетное политическое говно) «Уикенд» называется — посмотришь, и сразу ясно — Годар синема марксист. Исследование западной контр культуры по Годару это высмеивание идеологии запада, даже через журналы, ибо журналы — это олицетворение идеологии и зомбирование людей, за счет СМИ.

сюжет: "Роллинг Стоунз" сидят в своей английской студии и весь фильм бесконечно играют несколько нот про Санкт Петербург, то бишь репетируют "Симпатию к дьяволу", а между делом — вслух сам Годар (за кадром) читает Мао Дзедуна пока какие-то полит. негры (из черных пантер) бродят по свалке, и расстреливают белых женщин в ночных рубашках. Тем временем где-то в лесу разодетые товарищи с кукольными повадками патетическим тоном читают Бодлера; где-то в книжном магазине дают пощечины волосатым хиппи под аккомпанемент чтения другой философской книжки; где-то какая-то девушка рисует графити на заборах; и еще где-то у Евы Демократовой (героиня "Китаянки") берут интервью, нарушая при этом все правила журналистики... и т.д. и т.п. Сюжета в фильме нет, потому что в песне, которая проходит рефреном через весь фильм и так все сказано. Просто послушайте эту песню и если ничерта не поймете, почитайте рецензию от chronicart — они то уж четко объясняют позицию Годара. Я лично куда больше разделяю позию Тома Стоппарда — он как-то сказал что Sympathy for the Devil это худший фильм который он когда либо видел. Вот и у меня точно такое же впечатление.

К слову, совершенно недавно Мартин Скорсезе также представил публике свой документальный фильм об Роллингах.

Даже страшно подумать что там за байопик получился, но все же надеюсь фильм без всяких символов, эксцентричностей

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=pc3f8L7Ruuk

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Melina 20-04-2008-16:56 удалить
дак эта ж символизьм! по вашему "свеча горела на столе" - тоже "бессюжетное говно"? или может Блок - "ночь.улица.фонарь.аптека"... И если так не понравилось - может стоило вапще отказацца от написания рецензии? А вот за викенд готова бицца до конца - это ж фильм-предсказание! Разве не напоминает нашу сегодняшнюю иппанную реальность?! Может в Киеве не так дела обстоят - тогда я переезжаю!
Исходное сообщение Melina дак эта ж символизьм!
это не символизм, это политика, которая совершенно не идёт отличным режиссёрам
Исходное сообщение Melina если так не понравилось - может стоило вапще отказацца от написания рецензии?
Стоппард с Буковски не отказывались говорить что политический Годар это конечно ни в какие ворота. Я ментально с ними )))
Исходное сообщение Melina разве не напоминает нашу сегодняшнюю иппанную реальность?!
вполне напомниает - Америка в тисках бинладеновского гипноза, европейское сообщество квохчет по поводу Ирака, а Брайан де Пальма то и дело снимает символичное кино на эту тему + на улицах толкуют не столько о белом расизме, сколько о черном. Полки магазинов предлагают и Nine Inch Nails с Radiohead и каких-нибудь U2 по сходной цене, а «Стоунз» меж тем превратились в ветхих гламурных подонков. Вполне очевидно, что все вообще всегда одинаково. Мы ходим по кругу, и склонны принимать отблески задниц наших отцов за звезды символизма. Потом конечно разбираемся, что к чему, но с непривычки и правда выглядит довольно бунтарски.
Melina 21-04-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО это не символизм, это политика, которая совершенно не идёт отличным режиссёрам
это сугубо ваше мнение, я например считаю, что как только уходит политика - теряецца смысл протеста. а нет протеста - нет настоящего творчества (и пусть протест не всегда политический, но пусть уж будет хоть какой-то)
Стоппард с Буковски не отказывали. сь говорить что политический Годар это конечно ни в какие ворота. Я ментально с ними )))
И смысл повторять их мнение?
вполне напомниает - Америка в тисках бинладеновского гипноза, европейское сообщество квохчет по поводу Ирака, а Брайан де Пальма то и дело снимает символичное кино на эту тему + на улицах толкуют не столько о белом расизме, сколько о черном. Полки магазинов предлагают и Nine Inch Nails с Radiohead и каких-нибудь U2 по сходной цене, а «Стоунз» меж тем превратились в ветхих гламурных подонков. Вполне очевидно, что все вообще всегда одинаково. Мы ходим по кругу, и склонны принимать отблески задниц наших отцов за звезды символизма. Потом конечно разбираемся, что к чему, но с непривычки и правда выглядит довольно бунтарски.
А это не наша реальность, а их. И Роллингов никогда не любила - ветхие, я бы сказала протухшие алконарики, которым почему-то не удалось вовремя сгинуть. И привыкать не к чему не собираюсь и не хочу. Привычка отбивает любопытство и желание пробовать что-то новое...
твой коментарий протеворечит сам себе. навеное так и задумано. можна на ты - мы ведь знакомы


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Симпатия к дьяволу / Sympathy For The Devil | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»