[699x393]
Поиграл в игру от 1999 "Алиса", та что от Американа Мкги. Наверное с этого начинался гейм дизайн. Игра придумана здорово. Очень, кстати атмосферно. Шедевр гейм дизайна.
World Of Goo. Теперь и на русском. Прикольная игра. Особенно прикольной она казалась до перевода. После русской обработки игра стала очередной мини-игрой ориентированной на женскую аудиторию. Че вспомнил? Это к слову о гейм дизайне. Еще одна звездочка из сего искусства.
Посмотрел фильм "Однажды в голливуде". Скучный. О процессе съемки кино можно намного больше понять из тех же солдат неудачи.
Посмотрел "Оскар 81". Нда... бедненько, бедненько... шуточки плоские, помню на русской MTV Movie aWords ржал веселее. Кризис ударил по академикам.
Посмотрел "Как жениться и остаться холостым". Хороший фильм. Я вообще люблю французское кино. Тут как правило сразу и не скажешь кто хороший кто плохой, в отличие от американских фильмов, где добро и зло очевидно (даже в "Подмене" у Клинта Иствуда).
Посмотрел фильм "Дитя человеческое". Хороший фильм. Правда главный плохо играет. Покажут сиськи. Фильм снят по неплохому произведению.
Играл в "F.E.A.R. 2". Помоему она недостаточно динамична (как и положенно ужастику), не считая конечно эпизода, когда ты залезаешь в робот и начинаешь всех кромсать. Не особо страшно, не особо трудно. Враги практически одинаковые. Даже не из-за того, что современная игра не может поддерживать несколько шкурок противников, а из-за того, что дизайнеры нарисовали их уж больно похожими. По сравнению с первой частью противники отупели. Если ты в броне можно встать перед ними и стрелять. А они в силу интеллекта, вместо того, что бы мочить тебя будут бежать к укрытию. Но не добегут.
Читал комикс "WarCraft" - тупая бредятина.
Читал мангу "Деври хауса" - сексуальная тупая бредятина.
Читал мангу "Наруто", но о ней уже писал в блоге. Просто читал вторую книгу.