• Авторизация


О видео и компьютерных играх 18-02-2007 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - отличное

Бизнес видеоигр постоянно набирает обороты. Появляется всё больше специализированных магазинов/секций, растут продажи через гипермаркеты. Такая тенденция меня лично пугает, ведь компьютерные и видеоигры повышают сердечный ритм, давление и утомляемость; подавляют эмоциональность и творческие способности; повышают терпимость к реальному насилию. Самое страшное, что в среднем раз в год происходит убийство, связанное с компьютерной игрой. Такие случаи были в Китае, в Великобритании, в США. Далеко за примером ходить не надо: 20 – летний Александр Копцев, который в январе 2006 года ворвался в синагогу на Большой Бронной улице в Москве и ранил ножом 8 человек, любил играть в Postal – компьютерную игру про почтальона, который сошёл с ума, вышел на лондонские улицы с ножом и начал убивать прохожих.

Чем привлекают людей компьютерные игры!? Почему они заменяют им живое общение? Ответ на этот вопрос мной до сих пор не найден. Я просто этого не понимаю. Ведь свободное время можно проводить с гораздо большей отдачей – почитать хорошую книгу, встретиться с друзьями, заняться спортом. Ведь в отличие от занятий в спортзале, видео и компьютерные игры дают неравномерную нагрузку на организм, из-за чего заядлые игроки рискуют заработать соматические нарушения (падение остроты зрения, быструю утомляемость). К тому же чрезмерное увлечение видеоиграми чревато возникновением зависимости, которая выражается в невозможности переключиться на другие развлечения, чувстве превосходства над остальными людьми, оскуднении эмоциональной сферы. Бегство в виртуальные миры приводит к сужению круга интересов человека и возникновению трудностей в общении с остальными людьми.

Хотя есть и другая точка зрения, отличающаяся от моей. Существует теория, что компьютерные игры в некоторых случаях не только не вредны, но даже полезны – с медицинской точки зрения. Например, они помогают людям, страдающим всевозможными фобиями – боязнью высоты, замкнутого пространства, насекомых и т.д, - преодолеть свой страх. Существует «терапия подвергания»: с помощью компьютера, игры, шлема виртуальной реальности создаётся среда, условия которой максимально приближены к фобии пациента. «Взглянув в лицо своим страхам», люди постепенно от них избавляются.

А как же быть с теми людьми, которые играют в игры не для избавления от страхов, а просто так проводят свободное время!? Всем понятно, что в этом случае очень важно понятие «меры», но русский человек, к сожалению, очень редко её соблюдает. Остаётся только надеется, что всё больше людей будут осознавать вред, который приносят компьютерные и видеоигры, и будут предпочитать живое общение виртуальному.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
sharkzZ 23-02-2007-16:56 удалить
Postal жутко бредовая игра, не знаю, ее создавали психопаты какие-то! Ты знаешь, иногда игры способствуют приобретению новых знакомых, если играть в онлайн игры. С ними можно потом встретиться. Но эти онлайн игры, как наркотик, многие мои знакомые "подсажены" на него. Совсем недавно я уйму времени уделял CS и Unreal2004, играл здорово, а потом понял, что это бесцельно, реально на них не знаработаешь (надо в противном случае сидеть как минимум 7 часов в день хотя бы для начала, а такое не по мне). На вопрос, чем привлекают они - просто весело провести время всегда можно, находишь какое-то занятие, да и просто это интересно. Я вообще не противник такого развлечения. Но, как ты и сказала, надо знать меру! Ты сама не играешь ни во что?
sharkzZ,
нет, я никогда не играла.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О видео и компьютерных играх | МАХРЮТО4КА - ДнЕвНиК МАХРЮТО4КИ | Лента друзей МАХРЮТО4КА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»