• Авторизация


Почему не рекомендуется заправлять картриджи на выезде у клиента? 03-07-2013 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дело в том, что процесс заправки не обходится лишь засыпанием нового тонера (порошка) в картридж. Правильная профессиональная заправка картриджа состоит из следующих шагов:

·       Разборка, используя специальный инструмент без повреждений корпуса (где это возможно).

·       Проверка и чистка фотобарабана, коротрона (вала заряда).

·       Очистка бункера от отработанного тонера специальным тонер-пылесосом.

·       Очистка ракеля и дозирующего лезвия от остатков тонера.

·       Чистка контактов, шестеренок.

Заправка бункера тонером в необходимом для данного картриджа количестве в соответствии с требованиями  производителя: чистка и проверка магнитного вала; сборка, проверка вращения барабана и валов.

Обратите внимание, очистка бункера от отработанного тонера специальным громоздким тонер-пылесосом, который у нас находится стационарно в сервис-центре. Если эту операцию не выполнять, то бункер отработки картриджа переполнится и картридж начнет сыпать тонером. Это не только приводит к быстрому износу картриджа и выходу из строя термоузла принтера, но и к попаданию тонера в воздух и затем в легкие пользователя печатающего устройства.

Если же картридж вытряхивать у заказчика, то будет много грязи на столе и тонера в воздухе.

Далее, при очистке лезвий так же возникает много отработки, которая высыпается на стол. В некоторых случаях картридж необходимо разбирать полностью для устранения проблем, что вообще возможно только в стационарных условиях.

Для заправки некоторых наиболее капризных картриджей требуется очистка магнитного вала ацетоном, что также необходимо выполнять в стационаре.

Помимо этого, нередко бывают ситуации, когда в картриджах необходимо менять износившиеся узлы, такие как барабан, ракель, коротрон. Все детали заправщик возить с собой не может «на всякий случай», а вот у насв сервисе они есть.

 

Если вы не хотите иметь испачканные рабочие места, тонер в легких, а также хотите достичь высокого качества заправки — привозите ваши картриджи к нам в офис или же заказывайте доставку картриджей к нам!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему не рекомендуется заправлять картриджи на выезде у клиента? | INS_Kir - Kir's Life | Лента друзей INS_Kir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»