Дело в том, что процесс заправки не обходится лишь засыпанием нового тонера (порошка) в картридж. Правильная профессиональная заправка картриджа состоит из следующих шагов:
· Разборка, используя специальный инструмент без повреждений корпуса (где это возможно).
· Проверка и чистка фотобарабана, коротрона (вала заряда).
· Очистка бункера от отработанного тонера специальным тонер-пылесосом.
· Очистка ракеля и дозирующего лезвия от остатков тонера.
· Чистка контактов, шестеренок.
Заправка бункера тонером в необходимом для данного картриджа количестве в соответствии с требованиями производителя: чистка и проверка магнитного вала; сборка, проверка вращения барабана и валов.
Обратите внимание, очистка бункера от отработанного тонера специальным громоздким тонер-пылесосом, который у нас находится стационарно в сервис-центре. Если эту операцию не выполнять, то бункер отработки картриджа переполнится и картридж начнет сыпать тонером. Это не только приводит к быстрому износу картриджа и выходу из строя термоузла принтера, но и к попаданию тонера в воздух и затем в легкие пользователя печатающего устройства.
Если же картридж вытряхивать у заказчика, то будет много грязи на столе и тонера в воздухе.
Далее, при очистке лезвий так же возникает много отработки, которая высыпается на стол. В некоторых случаях картридж необходимо разбирать полностью для устранения проблем, что вообще возможно только в стационарных условиях.
Для заправки некоторых наиболее капризных картриджей требуется очистка магнитного вала ацетоном, что также необходимо выполнять в стационаре.
Помимо этого, нередко бывают ситуации, когда в картриджах необходимо менять износившиеся узлы, такие как барабан, ракель, коротрон. Все детали заправщик возить с собой не может «на всякий случай», а вот у насв сервисе они есть.
Если вы не хотите иметь испачканные рабочие места, тонер в легких, а также хотите достичь высокого качества заправки — привозите ваши картриджи к нам в офис или же заказывайте доставку картриджей к нам!