Почему соц реклама так убога у нас. Не могу понять. Ведь вредные привычки так часто насаждаются незаментно. Вот посомтрите на любого крутого героя американских фильмов - он курит с наслаждением. И создается ассоциативный ряд силы и мужественности, и курения в купе с этим. (сила->мужественность->сигарета) Так незаметно, но так действенно. Так хочется подражать, (не мне конечно), только получается наоборот (сигарета=>сила=>мужественность). Что говорит соц. реклама? - курить плохо, вот посмотрите на легкие курильщика, они ужасны! Они хрустят. Но вряд ли кому то захочется подражать разложившимуся органу. Не строится ассоциативного ряда никакого. Просто как для расширения кругозора получили информацию и все. Никакого побуждения нет. Почему бы не строить соц рекламу не по принципу "Посомтрите как плохо", а по принципу воздействия на подсознательные механизмы. Почему бы не создавать в фильмах героев которые будут показывать свои лучшие стороны, не привязывая их к вредным привычкам, а наоборот. \
Вот тут мне вспомнился Вова Путин. А точнее как над ним поработали политические пиарщики (это кстатье отдельная дисциплина). Ведь Вова не курит и не пьет, он очень спортивен, бегает по татами и катается на лыжах. Он мужественно-суров. Редко улыбается и у него брутально мужкой голос и четкая армейская дикция. Ведь этот образ создан не просто так. Это как пример для подражания всей Рашке. Вот смотрите какой человек выбился в президенты. Вот это хороший пример создания соц. рекламы. Почемы не дествовать подобным образом.
Еще допишу