• Авторизация


Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда... 16-03-2008 15:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Радостное

Сегодня у меня выдалось очень неудачное утро (не буду жаловаться, не буду!) , придя домой, я полезла убивать компьютерных монстров, чтобы не поубивать каких-нибудь реальных. Бежит мне навстречу вампирка и зомби. Я так думаю - так, бабу убью главным героем, нежно и быстро, а то Вильхельм свой дубиной так размашется, что ппц. А то еще и когти себе наколдует. В общем, налетаю на нее, размахивая мечом, а она от меня после первого удара шарахается (хорошо попала! Сразу две трети хитов снесла, значит!! Мухаха!!!). И тут у меня в голове щелкает и я начинаю напевать: "Ну что же вы, прекрасная сеньора..." Через некоторое время начинаю понимать, что если такая строка в какой-то песне и есть, то я ее не слышала ни разу. Тут же вырубаю музыку (ага, которая погромче и басами), хватаюсь за листок и ручку и выходит у меня замечательный сонет. Вот из какого сора появляются красивые вещи)) В общем, спасибо той вампирке за вдохновение, моему давнему-предавнему другу детства, который в свое время дал мне диск с этой игрой, и Лореасу, потому что села я перепроходить эту игру сейчас благодаря ему)
Собственно, стих:
Ну что же вы, прекрасная сеньора,
Застенчиво потупили свой взор?
Я вижу в этом свой укор
И сердце разрывается от боли.
А посмотрите, как прекрасен тот узор,
Что тень ветвей сплетает на дорожке?
Ах, ну позвольте ж вас обнять немножко,
Мне сердце не дает продолжить разговор!
Вы так прекрасны, словно волны моря,
Ваш голос что весенняя капель,
И звезды меркнут перед вашим взором.
Ах, я покрыть бы мог себя позором,
Когда б моя влюбленная свирель
Не воспевала красоту твою, сеньора!

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Liasteniel 16-03-2008-15:58 удалить
Прикольно)) Только не поняла вот этих строк
Я вижу в этом совй укор
И сердце разливается от боли. (не совссем складно)
И вот ещё в начале ты говоришь сеньоре "Вы", а в конце "ты"? А в общем не плохо. ;))
Dionel 16-03-2008-16:07 удалить
Liasteniel, поправила я эти строки... В общем, как всегда, я доказала на личном примере, что не нужно одновременно печатать и петь... или что руки у меня кривые. А смысл этих строк в том, что этот прожженный бабник решил, будто он виноват в том, что сеньора эта так смущается (и правильно решил!), вот ему и обидно, и "сердце разрывается от боли".
А почему он не может определиться, как обращаться... Наверно, либо потому, что я часто не могу определиться, как мне к человеку обращаться, либо, потому что сеньоры водятся в теплых европейских странах, а вот разделения "ты-вы" там нет)) А вообще, потому что так получилось. Вот.)
Liasteniel 16-03-2008-16:16 удалить
Dionel, ну и пусть так остаётся)))
Zinzezihel 16-03-2008-16:20 удалить
На салфетках никогда не пробовала писать?
Dionel 16-03-2008-16:56 удалить
Zinzezihel, ты даже не представляешь, насколько угадал)) И на салфетках писала, и на чеках из магазина, и на руках... Но в основном извожу тетради с лекциями)
Zinzezihel 16-03-2008-17:29 удалить
Dionel, я просто взял факт из биографии Шекспира. Хотя многие критики говорят "вы что идиоты? да на салфетке совершенно невозможно ничего написать". Видимо, для этого нужно быть поэтом.
А тебе никогда не случалось потереть ручку между ладоней перед тем, как начать писать?
Dionel 16-03-2008-17:44 удалить
Zinzezihel, нет, между рук еще не случалось) Я ее теряла на столе, на котором пишу, в рюкзаке, на диване... но между руками - это очень уж жестоко)
Так. Стоп. Что-то я не то прочла)) Тереть доводилось. И не только перед тем как писать, а вообще. Ощущения прикольные.
Zinzezihel 16-03-2008-17:45 удалить
Dionel, такс, ну тада пьесу ф студию.
Dionel 16-03-2008-17:53 удалить
Zinzezihel, нет, с пьесами у меня туго. Я, кстати, пыталась, но хватило меня только на страницу. Писать одними диалогами - такая жесть. Это я еще не сочиняла по ходу, а чей-то рассказ пыталась переделать.
А вот свое Великое Творение я, может, когда-нибудь и издам. Если не влом будет дописать, если мне народ дружненько отшлифует, если.... ну, короче, скоро этого знаменательного события ждать не приходится))
Zinzezihel 16-03-2008-17:59 удалить
Dionel, а как тебе идея написать пьесу для какой-неть игры, чтобы там на импровизированном подмостке ее сыграть для публики? Можно будет даже специально сыграть бродяших актеров, прямо как в "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", сделать фургончик, запастись декорациями и (забыл слово) инвентарем специальням.
И кстати для начала можешь написать пьесу по мотивам какого-то уже существующего проивзедения, но бывшего пока в другой форме.
Dionel 16-03-2008-19:31 удалить
Zinzezihel, так я и пыталась переделать другое произведение, но не удалось. Но вообще мысль интересная. Жаль только, актеров нет...
Zinzezihel 16-03-2008-19:33 удалить
Dionel, что значит нет? Найдутся тока так. Для начала нам понадобится человек, который в высшей степени владеет словами, выражается красиво и сможет изобразить шекспировский слог. Это буит директор театра.
Dionel 16-03-2008-19:58 удалить
Zinzezihel, нееее... Директором должен быть человек разумный и умеющий всех организовать. А " человек, который в высшей степени владеет словами, выражается красиво и сможет изобразить шекспировский слог" - это текстовик. Можно, конечно, совместить то и другое, но найти человека с глубокими творческими и организаторскими способностями одновременно трудно. А если ставить директором раздолбая-поэта, то ничем хорошим это не кончится)
Zinzezihel 16-03-2008-20:02 удалить
Dionel, ну тексты ты напишешь, я думаю. А владеть слогом директору нужно чтобы заинтересовать зрителя. Он своего рода лицо театра. Но в остальном согласен, организатор из него тоже должен быть хороший.
Dionel 16-03-2008-20:19 удалить
Zinzezihel, тогда проще заставить меня (а вообще того, кто писать будет) написать нормальную рекламу, а актеров поставить ее с выражением зачитывать, привлекая внимание клиентов) Пущай работают, а то нафиг они вообще нужны.
Zinzezihel 16-03-2008-20:27 удалить
Dionel, мне представлялоь немного иначе. Актеры готовятся, переодеваются и прочее. А с другой стороны сцены, которую видят зрители, стоит этот самый директор и шекспировским слогом возвещает - "приходите мол, мы способны показать любые роли на любые случаи жизни" далее расписывает все достоинства своего театра, а под конец своего монолога говорит что-то типа "убедитесь сами". На сцену выходят актеры, и директор становится голосом автора.
Zinzezihel 16-03-2008-20:28 удалить
Я думаю, что важен именно диалог одного из театра со зрителем. Иначе получится не театр а балаган.
Dionel 16-03-2008-21:35 удалить
Zinzezihel, а, тогда да. Хорошая мысль)
Zinzezihel 16-03-2008-21:36 удалить
Dionel, и конечно же, никаких женщин на сцене!
Zinzezihel 16-03-2008-21:48 удалить
Dionel, моя бы воля я бы и оружия не давал в руки. не женское это дело. Ну разве что девушка будет по игре парнем, который будет в театре играть женщину.
Dionel 16-03-2008-21:53 удалить
Zinzezihel, тоже мне... реконструктор... а женщинам что делать? кирхе, кюрхе, киндер? Щас!
Zinzezihel 16-03-2008-21:55 удалить
Dionel, ну можно еще ждать мужей из походов.
А вообще я скорее шучу, чем говорю серьезно, но только мужчины на сцене это дух театра Шекспировсого времени.
Zinzezihel 16-03-2008-21:59 удалить
Dionel, я ваапче, а не реконструктор, чо ты ругаесся?
Dionel 16-03-2008-22:17 удалить
Zinzezihel, я не ругаюсь, я возмущенно фырчу) А театр в шекспировском духе надо ставить на соответствующей игре. На какой-нибудь фентезятине уже не покатит. Народ не поймет, мне кажется.
Zinzezihel 16-03-2008-22:20 удалить
Dionel, а мне кажется, что могут и понять. Мало ли.
Лично у меня картина эльфа, фтыкающего на постановку "Короля лира" не вызывает отвращения. Ну это к примеру.
Dionel 16-03-2008-22:24 удалить
Zinzezihel, я не имею в виду, что не надо ставить классику. Классика бессмертна, и того же "Короля Лира" можно ставить кому угодно. мне кажется, не поймут, если в женских ролях будут парни. Разве что их очень хорошо загримируют. Но парень, который согласен, чтоб его красили - это из области фантастики)
Zinzezihel 16-03-2008-22:26 удалить
Dionel, а мне кажется, что и это поймут. В любом случае, если сам спектакль будет поставлен хорошо, то не все ли равно, кто играет?
Dionel 16-03-2008-22:29 удалить
Zinzezihel, не знаю... Я видела совершенно гениальные постановки, где отсутствовали декорации, были какие-то нечитабельные костюмы, но это не замечалось за игрой. Хотя я же помню, значит, все же замечалось. Но это был профессиональный театр, сейчас стал очень модным и дорогим. Мне не верится, что мы потянем такой уровень
Zinzezihel 16-03-2008-22:30 удалить
Dionel, если подойти с душой и искренним желаением, то вполне реально.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда... | Dionel - У горящего камина | Лента друзей Dionel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»