Это может походить на смелое утверждение от группы, песни которой включают такие ужасно декадентские частушки как, "Love At First Fright", "Grave Robbing U.S.A." и "Kill Miss America," но при этом не теряют их смысл в том же само -убежденном в своей правоте тумане, который затуманивает слишком много современной музыки.
"Я думаю, что много детей вылечатся этим диском, т.к. это не какой-то очередной диск с угнетающей лирикой," говорит гитарист Murderdolls Joey Jordison, понимающий, что он шагает в провокационной воде с новым навыком, темп которого радикально отличается от его другой группы, Slipknot . "Для меня, суть в следующем - Что могло бы стать причиной выполнения кое-чего отдаленно от Slipknot? Я не играю на ударных в этой группе, я не ношу маску в этой группе, и музыка - полярная противоположность. Все еще оставаясь тяжелой ,всё же это глоток свежего воздуха по сравнению с тем, что я обычно делаю, потому что это забавно ,это более легко усваиваемо , и имеет тот забавный фактор к этому, и нет ничего неправильно с этим, потому что все не может быть настолько тяжелым и депрессивным все время."
"Мы не пишем какую-то комедийную чепуху “Ужасного” Ала Янковича(“Weird” Al Yankovic -пародист – прим ред.), " разъясняет вокалист Wednesday , ", но насколько серьёзно вы воспринимаете фильмы о Пятнице 13 ? Они помещают забавные вещи в них, и тоже - самое происходит с нашими песнями. Нет ничего на этом диске, что было бы основано на личном опыте – все наши песни, как короткие истории…"
И так, когда вокалист поет, "я бы лучше порезал тебя , чем свадебный пирог, и твои кровавые кишки на моем арендованном смокинге, и, 'я согласен,' 'я согласен,' 'я согласен, что хочу убить тебя,'" – этим он не выставляет себя психопатом. Наоборот, он предлагает нам взглянуть со стороны части Американцев, лишённых гражданских прав. “Я живу в Северной Каролине ,моя жизнь – скукотища., ну и о чём предположительно я должен писать? Я повёрнут на кино и ужастики - это всё, что я смотрю, и поэтому мои стихи вдохновлены всем, начиная Эдом Вудом и заканчивая “Фантазмом” и “Ночью Живых Мертвецов”...” Не стоит упоминать музыкальный профиль, который разрушил бы любое подобие здравомыслия, выстроенный от самой мрачной и тёмной одежды окраин сцены glam-metal 80ых к сексуальной двусмысленности и панк- рок агрессии Jane Country. “Что к чёрту происходит со всеми этими группами, которые выглядят нормально? Может вот почему дети узнают их, потому что они сами выглядят как эти парни, но я из другой школы – если это не выглядит круто, мне на хуй это не нужно. Они должны быть гламурными , они должны выглядеть клёво, и я сейчас должен быть таким же с группами. Для людей важно видеть что-то такое как мы сейчас. Я хочу вернуть опасный элемент, только потому что так и должно быть, что-то новое…Что-то простое как певцы ,которые больше не используют mic stands.”
“На самом деле не имеет никого значения то , что происходит сейчас с музыкой , потому что мы делаем это незаметным”, говорит гитарист Tripp Eisen, “Группы снаружи пытаются сделать что-то с картинкой, внешним видом, но мы собираемся выйти наружу и уничтожить все эти ‘картинки’. У нас были все части, но Wednesday бал той самой недостающей частью, в которой мы все нуждались, чтобы всё это произошло…”
Murderdools начинали как The Rejects более, чем 7 лет назад(что является кстати замыслом Jordison’а еще задолго до Slipknot),сделало их металл- революционерами тысячелетия. Состав его команды испытывал реальные трудности, до того, как он встретил Eisen в совместном турне в ’99, и гитарист – Then of Dope- нанял Wednesday как бассиста. Принося новые песни, написанные им самим, в группу, бассист некоторое время спустя ‘ повысился ’ до ведущего певца, и Eric Griffin и Ben Graves завершили текущий состав группы. Гаражная группа , в прямом смысле этого слова, сыграла только 4 шоу с дуэтом Jordison и Eisen на гитарах и исполнили с их новым фронтменом заключение к альбому. Кстати, Jordison даже не встречал Wednesday, до того, как они вошли в студию для записи!
“Требуется много храбрости для Tripp’а и меня , чтобы делать то, что мы делаем сейчас, потому что есть люди, которые не понимают этого, но мы верим в это очень ”, говорит Jordison. “Есть песни на этом альбоме, которые были написаны в ’95, и это одна из вещей, которые мне нравятся в этой музыке – 20 лет спустя эта музыка все равно будет хороша, и она не будет звучать устаревшей. Есть много песен – таких как “Die My Bride”, “Slit My Wrist” и “Dead In Hollywood” – которые имеют очень металлическое влияние на них, такое же как punk, glam-metal, кровавый и инстинктивный rock’n’roll. Это все очень дрянное, такое же, как люди в группах … ”
“Мы берём материал от наших любимых групп и делаем это так, как нам бы всегда хотелось это сделать, относим это в место, где мы никогда бы не видели, чтобы кто-то пытался и делал это ”, продолжает Wednesday, цитируя Mцtley Crьe, Twisted Sister и Alice Cooper, как знак влияния на его долю в ‘violet Sex Pistols’ звучании в Murderdolls.”Мы вернули опасный элемент…”
“Я опасный наркоман и никак не могу насытиться этим”, смеётся Jordison. “И хотите верьте, хотите нет, я возможно буду более опасней с этими парнями, чем я был со Slipknot, потому что я не буду защищен маской больше- если те парни пытались меня достать, я мог просто подняться и уйти… Сейчас у меня в заднице стоит торчком гитара Tripp’а и нет ничего, чтобы я мог сделать по этому поводу…”